Страница 1 из 9

Белый дым выхлопа на дизеле

СообщениеДобавлено: 08 янв 2009, 00:47
KROUN
Про белый дым из выхлопной трубы.
Сейчас имею такую проблему. Обзвонил сервисы, рассказал про белый дым- все говорят нужна замена прокладки.
Поехал в сервис (посоветовали). Смотрел он ее смотрел-сказал с прокладкой все нормально, причена в чем то другом. Двигатель продиагностировали на компе- ни каких отклонений. Посоветовал поменять масло (уже пора), фильтра и свечи накаливания. Две свечки сломались, по этому поменяли только две. Говорит заправься на хорошей заправке, поездей, если будет продолжать дымить, будем смотреть дальше. Забрал машину (дымит как дымила), вечером приехал к дому, только остановился, в двигателе что-то застучало. Позвонил ему, говорит приезжай посмотрим (пока нет времени доехать).
Поговорил еще с людьми, предложили два варианта поломки (не знаю по чему их мой ремонтник не рассматривал.)
1. На свечах был белый налет- сказали машина ест масло (белый налет продукт его сгорания). проблема либо с маслосъемными колпочками или кольцами.(замерить нет возможности)
2. Дым из-за не сгоревшей саляры (дым едкий, но не вонючий). Проблема в какой-то форсунке(возможно залипла), анаже может и стучать.

Не знаю что делать и ехать ли опятьв этот сервис???? %)

Re: белый дым

СообщениеДобавлено: 08 янв 2009, 01:13
chipiko
По поводу форсунки так это по сканеру будет видно сразу!
Уходит о.ж. или уровень на месте?
По маслосъемным колпачкам то какой расход масла?
По поводу того сервиса думаю торопиться не стоит. Я бы поискал где есть оборудование да и люди которые занимаются этими авто. Дизель все таки вещь серъезная.

Re: белый дым

СообщениеДобавлено: 08 янв 2009, 09:24
ЯВР
А с каких пор несгоревшее или сгоревшее масло даёт белый нагар? Сколько себя помню от масла - чёрная сажа.

Re: белый дым

СообщениеДобавлено: 08 янв 2009, 12:56
KROUN
Все началось с того, что печка не грела- оказалось нет антифриза. залил 5 литров, потом еще литр доливал (сейчас уходит или нет не знаю, не езжу). В бочке на заведенном о.ж. не пузырилась, масло до замены вроде тоже без посторонних эмульсий.
Что там может стучать???

Re: белый дым

СообщениеДобавлено: 08 янв 2009, 18:24
KROUN
Говорят если не работает форсунка, двигатель троит. Так ли это???

Re: белый дым

СообщениеДобавлено: 08 янв 2009, 18:28
chipiko
Однозначно! Один цилиндр то работать не будет.

Re: белый дым

СообщениеДобавлено: 08 янв 2009, 18:54
KROUN
У мня не троит, о.ж. в бочке не пузырится--------- но дымит как паровоз, еще что-то стучит.
Хотел доехать до сервиса, не завелась, буду снимать АКБ=завтра в сервис.

Re: белый дым

СообщениеДобавлено: 08 янв 2009, 22:55
grdi07
Белый дым-тосол в топливе,чёрный-богатая смесь,синеватый-масло выгорает,на БЕНЗЕ так.Думаю на ДИЗ.-так же . Ведь антефриз /тосол/ это смесь этилен глюколя-спирта плюс вода,при горении спирт сгорает,а вода выходит в виде пара-БЕЛЫЙ дым.

Re: белый дым

СообщениеДобавлено: 08 янв 2009, 23:17
chipiko
Скорее всего когда не хватало 5 литров был перегрет двигатель и как следствие поведенная ГБЦ. Если так то замена только прокладки ГБЦ результата не даст.

Re: Белый дым выхлопа на дизеле

СообщениеДобавлено: 09 янв 2009, 05:21
Чайник
Отьездился.....или прокладка или трещина ГБЦ - но в финале гидроудар......если ремоет по всем правилам - за намену и колено и ГБЦ и поршневую.....а лучше вксь движок.

Re: Белый дым выхлопа на дизеле

СообщениеДобавлено: 13 янв 2009, 23:49
ПрокопА
У меня белый дым тока на холодную и в мороз.....

Re: Белый дым выхлопа на дизеле

СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 00:16
tata
Или прокладка или головка! Белый налёт это подтверждает. Не при каких других обстоятельствах белого налёта не будет! Что касается эмульсии, то взаимодействия антифриза и масла, эмульсию не дают! Определить попадания 1го в масло можно только на холодном двигателе, который постоял предположим ночь(растет уровень, и антифриз оседает на дне поддона), определяется это не полным откручиванием пробки поддона,(если есть ОЖ в масле,то она покапает первой)! А при работе двигателя ОЖ просто испаряется и уровень расти на будет, зато будет как раз белый дым! Если была-бы трещина в гильзе, то ОЖ просто выбивало-бы через расширительный бачок! Про стук можно предположить, повторюсь ПРЕДПОЛОЖИТЬ!! Если есть трещина в головке, это может отразиться на газораспределительном механизме, например(клапан или его направляющая)!
Про вскрытие и установление истины пожалуйста отпишись!! :)

Re: Белый дым выхлопа на дизеле

СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 00:25
tata
Чайник писал(а):Отьездился.....или прокладка или трещина ГБЦ - но в финале гидроудар......если ремоет по всем правилам - за намену и колено и ГБЦ и поршневую.....а лучше вксь движок.

При гидроударе, может погнуть шатун и сплющить "юбку" поршня(не вынимается верхнее компрессионное кольцо!
Гидроудар очень маловероятен во время езды! Он происходит когда вода(антифриз) за тот момент пока двигатель не работает скапливается в цилиндре и на момент пуска двигателя происходит такт сжатия т.е(клапана закрыты)!
И ремонт всего двигателя не обязателен, не надо пугать!! 8)

Re: Белый дым выхлопа на дизеле

СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 02:09
ShineOn
tata писал(а):Гидроудар очень маловероятен во время езды!
Разве? А зачем тогда люди шноркели выдумали?

Re: Белый дым выхлопа на дизеле

СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 06:11
Чайник
И ремонт всего двигателя не обязателен, не надо пугать!!
- конечно не обязателен, в таких случаях движок попросту меняют.....гарантий восстановления пихла после гидроудара - никто и никогда не даст:)