Пояснить результаты электронной диагностики дизеля Sorento

Добрый день, прошу помощи!
Провел электронную диагностику у диллера KIA в Новсибирске, результаты следующие:
В1335 - датчик удара передний (пассажирский).
В1330 - датчик удара передний (водительский).
Не горит лампа SRS на панели приборов.
Давление в цилиндрах 1 =22.9; 2=23.0; 3=23.1; 4=23.0;
Давление ТНВД - 1 000 bar.
Коррекция форсунок 30, 30, 30, 25.
Средней скорости двигателя(неразборчиво): 817, 820, 817, 817
Средн. дирмск (неразборчиво) топлива: 1=1,0; 2=-1,03; 3=0,1; 4=0,0;
Low Pressure Line test - 11 (max19)
Fuel Pressure test - 1000 (min 1000)
В приложении копия с рабочих материалов.
На словах сказали, что ТНВД и форсунки еще походят, но если не заведется, бери 120 тыс. руб. и к нам. Все от бака до ТНВД чистое, не замятое, фильт меняный. Сработка датчиков (ошибки не сбрасываются) и отсутствие лампочки говорит о том, что отключили падушки безопасности.
Является ли 23.0 нормальным давление в цилиндрах, не знают.
Пояснения и дипломатические пояснения не внушили доверия. Субъетивно - тянет слабо, есть провал, заводится долго.
Вопросы:
1. Поясните результаты диагностики (на что влияют измеренные параметры)?
2. Требуется ли замена ТНВД, форсунок или необходимо провести дополнительную диагностику?
3. Какое давление в цилиндрах считается номинальным?
Машина, Кореец, 2003 г.в. пробег 56000 км, владею недавно. Смотрел форум, книгу по ремонту (недавно вышла, информации по дизелю нет), но не нашел ответов на все вопросы. Для ТНВД норма - 1350 bar.
С Уважением, Сергей.
Провел электронную диагностику у диллера KIA в Новсибирске, результаты следующие:
В1335 - датчик удара передний (пассажирский).
В1330 - датчик удара передний (водительский).
Не горит лампа SRS на панели приборов.
Давление в цилиндрах 1 =22.9; 2=23.0; 3=23.1; 4=23.0;
Давление ТНВД - 1 000 bar.
Коррекция форсунок 30, 30, 30, 25.
Средней скорости двигателя(неразборчиво): 817, 820, 817, 817
Средн. дирмск (неразборчиво) топлива: 1=1,0; 2=-1,03; 3=0,1; 4=0,0;
Low Pressure Line test - 11 (max19)
Fuel Pressure test - 1000 (min 1000)
В приложении копия с рабочих материалов.
На словах сказали, что ТНВД и форсунки еще походят, но если не заведется, бери 120 тыс. руб. и к нам. Все от бака до ТНВД чистое, не замятое, фильт меняный. Сработка датчиков (ошибки не сбрасываются) и отсутствие лампочки говорит о том, что отключили падушки безопасности.
Является ли 23.0 нормальным давление в цилиндрах, не знают.
Пояснения и дипломатические пояснения не внушили доверия. Субъетивно - тянет слабо, есть провал, заводится долго.
Вопросы:
1. Поясните результаты диагностики (на что влияют измеренные параметры)?
2. Требуется ли замена ТНВД, форсунок или необходимо провести дополнительную диагностику?
3. Какое давление в цилиндрах считается номинальным?
Машина, Кореец, 2003 г.в. пробег 56000 км, владею недавно. Смотрел форум, книгу по ремонту (недавно вышла, информации по дизелю нет), но не нашел ответов на все вопросы. Для ТНВД норма - 1350 bar.
С Уважением, Сергей.