Страница 1 из 1

Пояснить результаты электронной диагностики дизеля Sorento

СообщениеДобавлено: 08 дек 2008, 13:44
Sergey B
Добрый день, прошу помощи!

Провел электронную диагностику у диллера KIA в Новсибирске, результаты следующие:

В1335 - датчик удара передний (пассажирский).
В1330 - датчик удара передний (водительский).
Не горит лампа SRS на панели приборов.
Давление в цилиндрах 1 =22.9; 2=23.0; 3=23.1; 4=23.0;
Давление ТНВД - 1 000 bar.
Коррекция форсунок 30, 30, 30, 25.
Средней скорости двигателя(неразборчиво): 817, 820, 817, 817
Средн. дирмск (неразборчиво) топлива: 1=1,0; 2=-1,03; 3=0,1; 4=0,0;
Low Pressure Line test - 11 (max19)
Fuel Pressure test - 1000 (min 1000)
В приложении копия с рабочих материалов.
На словах сказали, что ТНВД и форсунки еще походят, но если не заведется, бери 120 тыс. руб. и к нам. Все от бака до ТНВД чистое, не замятое, фильт меняный. Сработка датчиков (ошибки не сбрасываются) и отсутствие лампочки говорит о том, что отключили падушки безопасности.
Является ли 23.0 нормальным давление в цилиндрах, не знают.
Пояснения и дипломатические пояснения не внушили доверия. Субъетивно - тянет слабо, есть провал, заводится долго.

Вопросы:
1. Поясните результаты диагностики (на что влияют измеренные параметры)?
2. Требуется ли замена ТНВД, форсунок или необходимо провести дополнительную диагностику?
3. Какое давление в цилиндрах считается номинальным?

Машина, Кореец, 2003 г.в. пробег 56000 км, владею недавно. Смотрел форум, книгу по ремонту (недавно вышла, информации по дизелю нет), но не нашел ответов на все вопросы. Для ТНВД норма - 1350 bar.

С Уважением, Сергей.

Re: Пояснить результаты электронной диагностики дизеля Sorento

СообщениеДобавлено: 08 дек 2008, 18:20
Lex
А у какого дилера-то если не секрет. На всякий случай....

Re: Пояснить результаты электронной диагностики дизеля Sorento

СообщениеДобавлено: 08 дек 2008, 20:04
stanislav
Ошибка датчиков удара, возможно, вылечится очисткой самих кантактов датчиков (стоят под передним бампером). Вторая форсунка льет в обратку. А почему так дорого-120 тыс. Сами форсунки стоят по 10000 руб. или даже меньше, свечи накала до 1000 руб за одну. А работа, неужели оставшуюся часть? Заказывайте через Exist.ru. Удачи.

Re: Пояснить результаты электронной диагностики дизеля Sorento

СообщениеДобавлено: 08 дек 2008, 23:20
Ksenia
stanislav писал(а):Сами форсунки стоят по 10000 руб.


В Питере у диллера мне после такой диагностики предлагали по 18 тыс за форсунку ( 4 шт. 72 тыс. соответственно) + 56тыс. ТНВД, Итого: 128 тыс. И это без учета работы... :shock:

Re: Пояснить результаты электронной диагностики дизеля Sorento

СообщениеДобавлено: 09 дек 2008, 12:22
Sergey B
Lex писал(а):А у какого дилера-то если не секрет. На всякий случай....


Сармат с Корейцами вообще не связывается (да и отзывы о нем не лучшие), в Авто-1, необхожимо говорить что именно (если не знаешь, то и не найдут - проверено), делал в Кварсис на Станционной.