Пояснить результаты электронной диагностики дизеля Sorento

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Пояснить результаты электронной диагностики дизеля Sorento

Сообщение Sergey B » 08 дек 2008, 13:44

Добрый день, прошу помощи!

Провел электронную диагностику у диллера KIA в Новсибирске, результаты следующие:

В1335 - датчик удара передний (пассажирский).
В1330 - датчик удара передний (водительский).
Не горит лампа SRS на панели приборов.
Давление в цилиндрах 1 =22.9; 2=23.0; 3=23.1; 4=23.0;
Давление ТНВД - 1 000 bar.
Коррекция форсунок 30, 30, 30, 25.
Средней скорости двигателя(неразборчиво): 817, 820, 817, 817
Средн. дирмск (неразборчиво) топлива: 1=1,0; 2=-1,03; 3=0,1; 4=0,0;
Low Pressure Line test - 11 (max19)
Fuel Pressure test - 1000 (min 1000)
В приложении копия с рабочих материалов.
На словах сказали, что ТНВД и форсунки еще походят, но если не заведется, бери 120 тыс. руб. и к нам. Все от бака до ТНВД чистое, не замятое, фильт меняный. Сработка датчиков (ошибки не сбрасываются) и отсутствие лампочки говорит о том, что отключили падушки безопасности.
Является ли 23.0 нормальным давление в цилиндрах, не знают.
Пояснения и дипломатические пояснения не внушили доверия. Субъетивно - тянет слабо, есть провал, заводится долго.

Вопросы:
1. Поясните результаты диагностики (на что влияют измеренные параметры)?
2. Требуется ли замена ТНВД, форсунок или необходимо провести дополнительную диагностику?
3. Какое давление в цилиндрах считается номинальным?

Машина, Кореец, 2003 г.в. пробег 56000 км, владею недавно. Смотрел форум, книгу по ремонту (недавно вышла, информации по дизелю нет), но не нашел ответов на все вопросы. Для ТНВД норма - 1350 bar.

С Уважением, Сергей.
Sergey B
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 08:11
Откуда: Novosibirsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей

Re: Пояснить результаты электронной диагностики дизеля Sorento

Сообщение Lex » 08 дек 2008, 18:20

А у какого дилера-то если не секрет. На всякий случай....
Изображение
Аватара пользователя
Lex
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 06:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Черный кореец, -270--.

Re: Пояснить результаты электронной диагностики дизеля Sorento

Сообщение stanislav » 08 дек 2008, 20:04

Ошибка датчиков удара, возможно, вылечится очисткой самих кантактов датчиков (стоят под передним бампером). Вторая форсунка льет в обратку. А почему так дорого-120 тыс. Сами форсунки стоят по 10000 руб. или даже меньше, свечи накала до 1000 руб за одну. А работа, неужели оставшуюся часть? Заказывайте через Exist.ru. Удачи.
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пояснить результаты электронной диагностики дизеля Sorento

Сообщение Ksenia » 08 дек 2008, 23:20

stanislav писал(а):Сами форсунки стоят по 10000 руб.


В Питере у диллера мне после такой диагностики предлагали по 18 тыс за форсунку ( 4 шт. 72 тыс. соответственно) + 56тыс. ТНВД, Итого: 128 тыс. И это без учета работы... :shock:
- Откуда вы знаете, что я не в своем уме? - спросила Алиса.
- Конечно, не в своем, - ответил Кот. - Иначе как бы ты здесь оказалась?
Аватара пользователя
Ksenia
 
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 23:20
Откуда: Питер
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Ксения
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Ford Mondeo IV, Был сорик 2,5ТD кореец

Re: Пояснить результаты электронной диагностики дизеля Sorento

Сообщение Sergey B » 09 дек 2008, 12:22

Lex писал(а):А у какого дилера-то если не секрет. На всякий случай....


Сармат с Корейцами вообще не связывается (да и отзывы о нем не лучшие), в Авто-1, необхожимо говорить что именно (если не знаешь, то и не найдут - проверено), делал в Кварсис на Станционной.
Sergey B
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 08:11
Откуда: Novosibirsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5