Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)
elefant648
» 30 янв 2019, 23:43
Развалился шкиф помпы в месте крепления вентилятора. Кто нибудь подскажет причину ?
-
elefant648
 
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 июл 2017, 21:21
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Михаил
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2005
DiCh
» 31 янв 2019, 14:25
Вискомуфта была установлена? Фланец вискомуфты прижимает шкив по всему диаметру. При демонтаже муфты (к примеру на зимний период) тонкостенный металл шкива начинает испытывать переменные нагрузки и в конце концов выламывается.
-

DiCh
 
-
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 25 раз.
- Поблагодарили: 296 раз.
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2019
- Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012
ВЕЛ
» 31 янв 2019, 15:06
Абсолютно согласен с Дмитрием.
Других причин для разрушения шкива - не вижу в принципе...
По идее,тем, кто снимает на зиму вискомуфту, стоило бы иметь
в запасе отерзанный фланец переходника.
-

ВЕЛ
 
-
- Сообщения: 5246
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
- Откуда: Саров Нижегородская область.
- Благодарил (а): 2187 раз.
- Поблагодарили: 825 раз.
- Имя: Вячеслав
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2006
- Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421
-
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 7