Страница 1 из 1

Под нагрузкой металлический стук и подергивания автомобиля.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2018, 22:02
YarytykDG
Всем доброго времени суток! Sorento bl 2,5 дизель, автомат, корейская сборка 2003 год.
Поиском пользовался, однако похожего ничего не нашел, поэтому прошу не ругать.
Эксплуатирую дизельную соренту уже 4 год. За это время изучил работу топливной системы, освоил ремонт форсунок и т.д.
Итак проблема: При вхождении в затяжной подъем, на 4 передаче, либо после переключения на 3 передачу периодически (явление не постоянное) прослеживается тихое металлическое постукивание, при котором автомобиль начинает дергаться. Уменьшаю нагрузку, вроде пропадает. Явление крайне не постоянное. Недавно просто заглохла на ходу при очередном затяжном подъеме. При этом явно был слышен слабый металлический стук, при котором она сначала начала дергаться, а после просто заглохла. Все это произошло буквально за пару секунд. Завелась сразу без проблем. Чек не выпал.
Что это может быть?
Это не топливный фильтр. Симптомы с ним мне известны, проходил эту историю ранее. При забитом топливном фильтре никаких стуков нет, автомобиль глохнет при обгонах, делает это постоянно. Тут иная ситуация. Пробовал слить с фильтра конденсат, оказалось ничего нет.
Смотрел разъем на ТНВД, чистил контакты, не помогло. Автомобиль хорошо заводится как на холодную так и на горячую. Мягкая глушилка отсутствует.
Если есть мысли прошу поделиться, заранее спасибо!

Re: Под нагрузкой металлический стук и подергивания автомоби

СообщениеДобавлено: 25 окт 2018, 04:21
Алекs
Надо провести диагностику двигателя может даже с частичной разборкой Иначе я думаю можно попасть на очень дорогой ремонт

Re: Под нагрузкой металлический стук и подергивания автомоби

СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 07:06
YarytykDG
В моем городе крайне трудно отыскать компетентных в данной области людей, только ехать в соседний. Думаю, что ветер в этой истории дует с топливной, поскольку заставить дергаться автомобиль может только проблема с подачей топлива. А вот что за металлический стук, вот это действительно проблема.
Вероятнее всего начать мне следует со стендовой прогонки топливной аппаратуры, по крайней мере мысли пока такие.

А может ли это быть из-за небольшого подсоса воздуха в топливную?

Re: Под нагрузкой металлический стук и подергивания автомоби

СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 10:50
Лёха Юрич
металлический стук из-за форсунок запросто.

и что означает фраза " освоил ремонт форсунок " ??

Re: Под нагрузкой металлический стук и подергивания автомоби

СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 16:11
YarytykDG
Лёха Юрич писал(а):и что означает фраза " освоил ремонт форсунок " ??

Устранял слив в обратку собственными силами, на одной форсунке. Покупался рем. комплект - по названиям точно не помню как называются, брал новый шток, шариковый клапан, кольцо высокого давления и еще что-то. Выставлял ход клапана по микрометру, далее давал давление 300атм, смотрел на слив и на распыл. Машина после ремонта работала без замечаний, заводиться стала хорошо, не дымила не стучала, откатал так тысяч 25-30 , точно не помню, нужно смотреть. Вы думаете, что это последствия моего ремонта?

Re: Под нагрузкой металлический стук и подергивания автомоби

СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 16:22
Лёха Юрич
да я ничего не думаю , просто стало интересно .
"перебрали" форсунку ,не обкатав ,не отрегулировав - и уже освоил ремонт.
тут иной раз до сих пор сюрпризы и нежданчики при регулировке вылезают ,хотя работаешь с ними каждый день а Вы уже все освоили.

Re: Под нагрузкой металлический стук и подергивания автомоби

СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 16:50
YarytykDG
Лёха Юрич писал(а):да я ничего не думаю , просто стало интересно .
"перебрали" форсунку ,не обкатав ,не отрегулировав - и уже освоил ремонт.
тут иной раз до сих пор сюрпризы и нежданчики при регулировке вылезают ,хотя работаешь с ними каждый день а Вы уже все освоили.

Да я конечно понимаю, что без стенда это так, кустарщина, и никому не рекомендую делать это самому. Стенд есть стенд, собрал, настроил, обкатал, проверил производительность и т.д. это действительно дело. А мой ремонт это так, можно сказать повезло. Просто она одна была, поэтому и рискнул. Но тем немение почти 30 тыс, думаю это срок. Но если снова потекут, тогда конечно комплектом к спецам......

Re: Под нагрузкой металлический стук и подергивания автомоби

СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 18:11
Алекs
Почитайте может кому то будет интересно https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/view ... ?p=4343330

Re: Под нагрузкой металлический стук и подергивания автомоби

СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 18:50
YarytykDG
Алекs писал(а):Почитайте может кому то будет интересно https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/view ... ?p=4343330

Спасибо, действительно очень интересно. Нужен срочно шнурок и софт. Это если по бюджетному.
После данной статьи понимаешь, на сколько глупо самому лезть к топливной.

Re: Под нагрузкой металлический стук и подергивания автомоби

СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 19:41
Лёха Юрич
так это Стас писАл ,на нашем форуме ( дизельирк)