Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)
Kusnetzov.k
» 10 окт 2018, 15:40
Всем доброго дня.
Произвёл капиталку двигателя. И теперь она стала заводиться в 2 раза хуже.
До старта нужно крутить стартером сёк. 4-5. Хоть на холодную хоть на горячую. Даже после глушения и сразу старт, нужно крутить сёк. 2. Чек ошибок не выдаёт, на ходу динамика нормальная. Такое ощущение, что с рампы топливо уходит.
Подскажите пожалуйста куда копать?
Заранее благодарен.
-
Kusnetzov.k
 
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 08 авг 2016, 06:14
- Откуда: Прокопьевск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Имя: Константин
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2005
Kusnetzov.k
» 14 окт 2018, 07:20
Всем доброго дня.
Считаю, что тему можно закрыть.
Причиной был воздух в топливной системе. Развоздушилась только на 4 сутки.
-
Kusnetzov.k
 
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 08 авг 2016, 06:14
- Откуда: Прокопьевск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Имя: Константин
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2005
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8