Новый проект Ильи Седова

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Новый проект Ильи Седова

Сообщение sedoy_163 » 23 окт 2018, 22:17

Афонька писал(а):
sedoy_163 писал(а):По Евро 5 не пинайте сильно, сугубо мой выбор, да и на Соренто Евро 5 ни у кого нету))) Работает тихо, валит быстро)))

:shock: А как же топливная Делфи ?


Может быть я резко и грубо выражусь, но как есть: кому бы понадежнее да поэкономичнее да на соляре подешевле - Бош и Евро 4, кому тихошепчащий моторчик и тяга самолетная - Евро 5, вот и все собсно))) Надежность в моем случае далеко не на первом месте

Добавлено через 1 минуту 31 секунду:
Лёха Юрич писал(а):Илья , на Е5 сам облизываюсь , мои парни знают - была б возможность поставил бы себе Делфи не задумываясь , каждый раз на зависть исхожу когда они после ремонта уезжают = реально бензинки :)

если что отрепетировать с форсунками - присылай, помогу .


и это , ХАБЫ , ХАБЫ не забудь :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:


Про хабы - пока не допер
Про Делфи - куплен новый насос и форсунки, а сам захочешь делфи, присылай проводку, интегрирую)))
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Обращаю внимание на нарушение п.5 Правил форума.
Рекомендую прочитать профильную тему :arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
sedoy_163
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 15:20
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Новый проект Ильи Седова

Сообщение Афонька » 24 окт 2018, 17:52

Лёха Юрич писал(а):это о чем то говорит ?

Не знаю, мне это мало о чем говорит! Может ты в доле с sedoy_163 :D Не? (шутка)
Вообще странно конечно, как все быстро меняется в этой жизни. Я не так давно читал, что Делфи - "АД" и бегите от неё как можно быстрее.
И самый АД - в том, что она совсем неремонтопригодна, а оказывается, что все совсем и не так. На Е5 Делфи разве не пьезо ?

Добавлено через 1 минуту 53 секунды:
sedoy_163 писал(а):кому тихошепчащий моторчик и тяга самолетная - Евро 5,

А экономичность там отсутствует ? :)
Аватара пользователя
Афонька
 
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 09:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Новый проект Ильи Седова

Сообщение Лёха Юрич » 24 окт 2018, 19:54

Афонька писал(а):Не знаю, мне это мало о чем говорит! Может ты в доле с sedoy_163

ну тогда и смысла дальнейшего обсуждения не вижу
т.б. я с Ильей в доле и хотим всех развести с Е5 , которая по чьему то кАпетентнАму мнению оказалась неремонтопригодной.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Новый проект Ильи Седова

Сообщение Афонька » 24 окт 2018, 20:51

Лёха Юрич писал(а): которая по чьему то кАпетентнАму мнению оказалась неремонтопригодной.

Лёха Юрич у тебя как с ЧЮ ?
Аватара пользователя
Афонька
 
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 09:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Новый проект Ильи Седова

Сообщение ВЕЛ » 07 ноя 2018, 11:46

Продолжение:
https://www.youtube.com/watch?v=3ELChsxSWHQ
Проект СОРЕНТО ч.2 Компоновка, багажник запчастей
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Новый проект Ильи Седова

Сообщение Zauber » 07 ноя 2018, 14:03

Я думал это будет долгострой), а Илья, гляжу, взялся за своего слона всерьез.
ЭБУ движка, если с пола убирать в целях сухости, ИМХО лучше переставить на место или около ЭБУ раздатки (сбоку, на тоннель). И ногами не побьют, и выше, и место сухое - всегда при обдуве, и по косе должно подойти. Кстати, в том месте слив конденсата с климы (шланг идет через дно кузова). При переносе и монтаже особое внимание, лучше посадить его на герметик в переходнике пола и закрепить стяжкой. У меня этот шланг слива кто то (кто х.з., или рукожопы или пассажиры) сбили с переходника и весь конденсат шел на пол. Заглянул туда случайно по другой причине и вовремя обнаружил влагу. Сушил долго и нудно.
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento BL, 2005 г.в., 2,5TD (170 л/с) TOD, AT VGT-шечка Limited (почему то без круиза)) была.
Hyundai Tucson, 2018, 2,0 (165 л/с), 4х4 (с круизом))

Re: Новый проект Ильи Седова

Сообщение Vl@dK » 07 ноя 2018, 15:02

Илья, хороший моторист, но подвесочник никакой.
Более неудачный выбор подвески сложно придумать.
Если что, сакс из синих коробок ел, даже штатные пружины ему не по силам, не то что усиленные.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Новый проект Ильи Седова

Сообщение sedoy_163 » 10 ноя 2018, 08:49

Vl@dK писал(а):Илья, хороший моторист, но подвесочник никакой.
Более неудачный выбор подвески сложно придумать.
Если что, сакс из синих коробок ел, даже штатные пружины ему не по силам, не то что усиленные.


Ну тк Вы ж посоветуйте, направьте)))
sedoy_163
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 15:20
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Новый проект Ильи Седова

Сообщение Афонька » 10 ноя 2018, 23:09

Если нет цели делать болотоход, то по мне так и Кони c пружинами H&R хороши. Чутка жестковато, но дорогу, данная связка, держит очень хорошо.
Вообще, как я понял, в вопросе "подвеска" у каждого свой путь :D
Аватара пользователя
Афонька
 
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 09:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Новый проект Ильи Седова

Сообщение Лёха Юрич » 11 ноя 2018, 13:49

кони и с айронман +3,5 прекрасно держат дорогу и повороты.
что на летних 20-ках , что на штатной зиме.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Новый проект Ильи Седова

Сообщение Физик-ядерщик » 09 июн 2019, 11:47

Чтобы не создавать новых тем, отпишусь здесь. В общем, эта машина теперь у меня. Как так вышло? Достаточно неожиданно для меня самого. Ещё месяц назад я ездил на своём дизельном рестайле и никаких замахов в плане продажи/обмена/покупки другой машины не совершал. Однако зачастую жизнь вносит свои коррективы: после майских праздников ехал из Грузии и в Саратовской области ночью на скорости под сотню фактически протаранил бетонные блоки дорожного ограждения (была частично перекрыта дорога в связи с ремонтом), которые "гениальные" дорожные рабочие не удосужились обозначить никоим образом. Ситуация являет собой хороший пример для Тема: Соренто крепкая машина или повезло . В машине нас было трое, мы и не пострадали практически, чего не скажешь о Сорике - раму сложило в трех плоскостях, кузов уехал вперед относительно рамы и его тоже подсложило (все зазоры ушли), сработали подушки, оторвало хвостовик АКПП... Мотор, что интересно, сорвало с подушек и он уперся в моторный щит, но сам не пострадал вообще! Трансмиссия также осталась живой и, заменив хвостовик коробки и масло в ней, я имел возможность перемещаться на машине. Однако полноценный ремонт явно был экономически нецелесообразен, и тут я вспомнил про Соренто Ильи.
Факт существования проекта был мне известен из этой темы, а также из многочисленных записей в группе вк (https://vk.com/d4cbclub). За процессом перестройки машины я следил с интересом и, кроме того, знал, что Илья думал её продавать. Таким образом я, отдав ему свою машину в разбор, забрал его с доплатой и езжу на ней вот уже три дня как. Ещё на этапе постройки было видео на ютубе про багажник запчастей, где озвучивались основные идеи в плане того, что предстоит сделать, но затем концепция несколько изменилась. В итоге имеем евро-четвертый мотор D4CB 170 л.с. (впускной коллектор, правда, от евро-пятого D4CB) с его же турбиной без балансиров и ЕГР с алюминиевой клапанной крышкой и всем навесным с дорестайла. Коробка - рестайловая пятиступка, раздатка - TOD с СуперТОДом, пары 4,1. Мотор, коробка, раздатка, карданы новые, также новая подвеска (Ironman +35 и Monro Adventure по кругу) и много чего ещё (диски, резина, суппорта, все шланги и резинки и даже задние реактивные тяги). Кузов перекрашен, шумоизолирован, несколько изменен интерьер салона. Ощущения от езды интересные - вроде бы дорестайл, а вроде и нет :) Со слов Ильи будет кино на ютубе со всеми этапами постройки и окончательным результатом. Конечно работа произведена колоссальная, такое отношение к делу заслуживает большого уважения.
Изображение
Аватара пользователя
Физик-ядерщик
 
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:40
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Проект "Соренто" от Ильи Седова. До этого семь лет был ижевский рестайл 2008 г.в.

Re: Новый проект Ильи Седова

Сообщение Nikolay0812 » 09 июн 2019, 12:21

Физик-ядерщик
Сергей,удачной тебе эксплуатации!
Жаль,что опять Саратов "отличился" :( Но слава Богу,что все живы и здоровы.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Новый проект Ильи Седова

Сообщение aleks-rus » 09 июн 2019, 18:14

Физик-ядерщик писал(а):Как так вышло?

https://www.youtube.com/watch?v=2T8Xosctc-A
полный отчет
aleks-rus
 
 
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 15:50
Откуда: Г. Тарко-Сале
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Александр Александрович умер 23 октября 2020 года.
Мы похоронили его на родине, рядом с семьей.
С уважением, сын.

Re: Новый проект Ильи Седова

Сообщение ВЕЛ » 09 июн 2019, 22:47

Блин, бомбически!!!
Какой огромный объём работы!
Желаю долгой жизни этому авто. Мне очень понравился ролик, но объем работ - просто сумасшедший!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Новый проект Ильи Седова

Сообщение BlkDem » 10 июн 2019, 14:18

Зачетная работа! Респект!
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 8