Страница 1 из 8

При -5 гр не запускается

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 18:50
yuri
Проблема началась, когда понизилась температура до -5. Запускается очень долго. Если -5 и ниже, то запуск проблематичен. Если - 12 то запуск не возможен. Проверка свечей дала положительный результат, свечи работают. На станции ТО, при диагностике ДВС, при гарячем двигателе параметры в норме. Но меня смутило, что на улице было -1, а температура всасываемого воздуха показывала +13. Задал вопрос специалисту на сервисе, на что он ответил: датчик температуры стоит после турбины и турбина подогревает воздух, в чем я сильно сомневаюсь!! Но и не могу опровергнуть, так как не знаю где находятся датчик температуры всасываемого воздуха в коллектор, возуально на двигателе не нашел. Подскажите где он стоит, или температуру воздуха определяет на входе в коллектор ДМРВ

Re: при -5 гр не запускается

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 21:51
ShineOn
yuri, впредь не нужно создавать одну и ту же тему в двух или более разделах. Если тебе сразу не ответили, это не значит, что твоё сообщение проигнорировали. Наберись терпения, на твои вопросы обязательно ответят.

Re: при -5 гр не запускается

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 04:52
shuher
Для начала, какая залита соляра?
Как давно менялся топливный фильтр, соответственно его состояние (мож забит гуаняшками, да ещё соляр летний).
Потом форсунки, смотреть на стенде распыл - хотя не похоже на них.
Датчик температуры ИМХО не причём, т.к. даёт команду компу на обеднение или обогащение смеси. Хотя ХЗ - всякое может быть (я его тоже ни видел пока - надо пошукать).
Кстати каким образом проверялись свечи накала? Их выкручивали - или просто прозванивали? Мож на них нагара по сантиметру :shock: .
ДМРВ по идее меряет кол-во воздуха проходящего за единицу времени. Измеряет путём нагрева нити и скорости её охлаждения. Опять же скорость остывания зависит от окружающей температуры.
Можно для профилактики снять ДМРВ и осмотреть на ниличие прилипшей грязи, если грязь есть - дунуть на нить хорошенько карблинером из баллона.
Ещё раз повторюсь всё ИМХО.
Удачи!
ЗЫ: обязательно отпишись по результатам.

Re: при -5 гр не запускается

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 06:48
yuri
Фильтр Заменил, солярку залил зимнюю. Ни каких результатов. Свечи проверил выкручивая и на аккумуляторе. Нагрев идет три четверти свечи, хотя на форуме видел, что нагревается только краещек на нормально работающих свечах. Вчера было -17 машина не завелась (посадил аккумулятор), сегодня -5 завелась с трудом. Пускала черный дым но не схватывала, пока не раскрутил стартером. Когда завелась, секунд 15 не набирала обороты. Заглушил, завел через две минуты нормально, с трубы сажа летела по видимому вчера когда заводил собралась в глушителе.

Re: при -5 гр не запускается

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 07:43
grandlion
yuri писал(а):.... секунд 15 не набирала обороты. Заглушил, завел через две минуты нормально....

Получается что этого времени хватило на то что бы нагреть нечто из-за чего возникают траблы. Тосол за такое время не нагреется полюбому, тем более при низких оборотах. Видать что то другое.
Что может нагреться за такой промежуток времени от двигателя?
Наскока я понимаю ( при отсутсвии каких либо знаний по дизелю) таких вещей копейки может быть особенно при температуре -17.

Re: при -5 гр не запускается

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 09:04
Argo
У себя заметил что то подобное, правда при - 17 заводится с трудом, после запуска облако черного дыма. И еще при заводке в -5 и ниже, после старта двигателя, его трясет. Чем ниже температура на улице тем дольше.

Re: при -5 гр не запускается

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 10:23
Тошкин
yuri писал(а):Свечи проверил выкручивая и на аккумуляторе. Нагрев идет три четверти свечи, хотя на форуме видел, что нагревается только краещек на нормально работающих свечах.

это нормально, главное, что раскаляются докрасна. а питание на свечи подается в нужный момент (перед пуском и при пуске в смысле)? уж больно смахивает на то, что они не функционируют должным образом.

Re: при -5 гр не запускается

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 10:29
Alex077
Похоже дело в свечах.

Re: при -5 гр не запускается

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 10:36
Fisher
yuri писал(а):Проблема началась, когда понизилась температура до -5. Запускается очень долго. Если -5 и ниже, то запуск проблематичен. Если - 12 то запуск не возможен. Проверка свечей дала положительный результат, свечи работают.

Прошлой зимой это прошёл. Умерла одна форсунка. Всё шло в обратку. Долго с утра заводил. На работе приходилось каждые мин 40 дистанционно заводить. Если час и больше простоит - начинается утренний головняк.
Проверь форсунки.

Re: при -5 гр не запускается

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 10:51
shuher
yuri писал(а):Пускала черный дым но не схватывала

Argo писал(а):после запуска облако черного дыма

Облако чёрного дыма - не сгоревшая соляра. Одно дело когда это во время затруднённого запуска - в принципе ничего страшного, но уже следует задуматься о качестве распыла форсунок. Если на работающем прогретом двигателе сильно газануть и валит чёрный дым - однозначно форсунки льют (или как вариант неисправность топливной аппаратуры - несвоевременная скорее поздняя подача смеси в цилиндр).

Re: при -5 гр не запускается

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 10:59
shuher
Да и ещё забыл :)
Если свечи проверять не выкручивая.
Напруга на них подаётся не только перед запуском, но и после некоторое время. Время подачи напряжения зависит от окружающей температуры.
После запуска напряжение может уменьшаться, для увеличения срока службы свечей, в зависимости от марки двигателя.

Re: при -5 гр не запускается

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 11:28
Hrom
Скорей всего есть неисправность в системе предварительного подогрева,например :wink: датчик температуры двигателя. :)

Re: при -5 гр не запускается

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 11:50
shuher
Hrom писал(а):датчик температуры двигателя

Кстати, а кто скажет сколько их на Соренте?

Re: при -5 гр не запускается

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 13:37
yuri
Fisher писал(а): Прошлой зимой это прошёл. Умерла одна форсунка. Всё шло в обратку. Долго с утра заводил. На работе приходилось каждые мин 40 дистанционно заводить. Если час и больше простоит - начинается утренний головняк.
Проверь форсунки.

Если с утра заведу то с последующим запуском проблем нет даже после 6 часов простоя при t -7 . В это утро завелась простояв при t-1 12часов, проблема с запуском начинается после t-5

Re: при -5 гр не запускается

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 19:22
Евгени
Тоже заводится моя солярка не как бензинка. Пробовал менять заправку, заливать присадки, выгонять конденсат-воду, поворачивать ключ на стартер сразу после погасания лампы накала свечей и через несколько секунд - всё одно - чем холоднее тем хуже заводится. При -20 приходится при запуске удерживать стартер до полного запуска - с тарахтением, прОпусками, облаком сизого дыма как Камаз. Выхода два, прогр. сигналку на запуск по температуре двигателя (напр -10) или доп каналом от сигналки или недельным таймером чудо выручайку ВЕБАСТА. На СТО говорят надо на свечки посмотреть, на ум больше ничего.