Страница 1 из 2
Возможные причины поломки турбины на SORENTO

Добавлено:
12 ноя 2008, 12:57
egarkin005
Доброго времени суток всем!
Приобрел в этом году соренто, проехал 13000 км..
и случилось плохое.
Вышла из строя турбина.
Нужны рекомендации,советы... что могло послужить причиной выхода из строя турбины диз.двигателя? ?
Может быть является дефектом завода изготовителя?
Еще официалы сказали, что может быть повлиляла кривая установка сигнализации STAR LINE ?Как вы думаете?
Также еще при таком пробеге появились щелчки из раздатки.
На машине установлен фаркоп, езжу иногда с прицепом. Может это могло повлиять на турбину?Или кривая сигнализациЯ?или может все-таки не правильная эксплуатация.
Жду ответом,помогите знающие люди.
Re: SORENTO D4CB ТУРБИНа

Добавлено:
12 ноя 2008, 13:04
Mexovoi
маловато инфы. что конкретно произошло? просто перестала тянуть? официалы смотрели машину? Диагноз?
насчет сигналки, вряд-ли она влияет на турбину. скорее всего официалы грешат на турбо-таймер, типа не работает. но с твоим пробегом.. ты должен был гонять по трассе 160 км\ч, на скорости залетать в холодильник и сразу вырубать машину.. тогда да.
насчет раздатки- смотри жижу. сколько, запах, цвет.
Re: SORENTO D4CB ТУРБИНа

Добавлено:
12 ноя 2008, 13:34
Hrom
egarkin005 писал(а):Вышла из строя турбина.
Mexovoi писал(а):маловато инфы. что конкретно произошло?
Какие именно повреждения турбины

Re: SORENTO D4CB ТУРБИНа

Добавлено:
12 ноя 2008, 13:35
Евген81
Mexovoi писал(а):160 км\ч, на скорости залетать в холодильник и сразу вырубать машину..
ну что-то типа того

Re: SORENTO D4CB ТУРБИНа

Добавлено:
12 ноя 2008, 14:36
egarkin005
в общем официалы разводят руками,почему и как.. говорят не было таких случаев,давай деньги плати.
я давал ей остыть,на минимальных оборотах,как все в экспл-ии написано.
но видимо тут причина в другом...
я сигналку не у них ставил, они говорят может кривая сигнализация,без турботаймера.
я не так давно ее поставил.
Еще интересно реле турботаймера осталось целое или нет..
Также они не исключают что заводской брак..... Они просто сказали.. вышли из строя детали турбины двигателя.что как почему ничего не сказали,я уже весь инет перевернул... Она нормально тянула,вполне,но дня два до случившегося произошла потеря тяги...
А так какие могут неисправности в раздатке?щелчки довольно ощутимо давят на уши))ну слышно нормально было.
я думал может масло. у меня до этого мазда была 6ка. была проблема с коробкой.. сальник тек... меньше половины,уже были стуки..
Кто что может еще посоветовать?куда можно обратиться? у кого ломалась турбинА?что было с ней?сколько ремонт?стар лайн.... есть такие приколы,что турботаймер либо не ставили, либо в этой версии сигналки вообще не предусмотрено..уже каша в голове..
Re: SORENTO D4CB ТУРБИНа

Добавлено:
12 ноя 2008, 14:43
egarkin005
кстати! у меня фаркоп,гоняю с прицепом, может из-за повышенной нагрузки турбине пипец пришел?
Re: SORENTO D4CB ТУРБИНа

Добавлено:
12 ноя 2008, 17:38
Евген81
egarkin005евген,а при чем тут сигналка?С завода идет машина без сигнализации и производитель не обязует ее ставить именно с турботаймером,а можно просто самостоятельно ждать,чтоб турбина остывала.Потому,как мне кажется,официалы твои не правы-нет связи между сигнализацией и поломкой турбины...Ты можешь сказать,что сам постоянно ждал по 5-10 минут а после глушил-и нечем крыть ведь

Re: SORENTO D4CB ТУРБИНа

Добавлено:
12 ноя 2008, 18:04
Vlad
egarkin005 писал(а):проехал 13000 км.
А моторное масло когда менял? Какое заливал? Новые турбинки чувствительны к качеству масла, не зря из-за них сделали более высокие требования к маслу. А если таскал прицеп, то поменять надо было на 7500 км, см. ИЭ.
Re: SORENTO D4CB ТУРБИНа

Добавлено:
12 ноя 2008, 18:20
Vlad
Евген81 писал(а):можешь сказать,что сам постоянно ждал по 5-10 минут а после глушил-и нечем крыть ведь
Так сказать может каждый, только ответ можно услышать примерно такой: "Если бы Вы так делали, то ничего бы не сломалось". Так что это все слова, а губу, как известно, к делу не пришьешь.. Однозначно, нужна экспертиза повреждений турбины для выявления брака или несоответствия условий эксплуатации. Ну, типа масло не то, или глушил не давая остыть... Это как раз можно определить по состоянию подшипника вала турбины. Турбина при работе раскручивается до больших оборотов. И нагревается нехило, так как раскручивается выхлопными газами. При останове движка, при не успевшей остыть турбине, масляный насос перестает подавать в нее масло. Что происходит при этом с маслом в турбине? При высокой температуре и бешеных оборотах??? Правильно! Оно превращается в кокс! Или асфальт. Это уже кому как нравится. Естественно подшипник, страдает больше всех, как самая нагруженная деталь турбины. Затем этот кокс (или асфальт), начинает по-тихоньку, как гремлин, жрать железо... Конечно, один - два - три раза неправильно заглушеный двигатель не приведет к мгновенной кончине турбины. Но, регулярное не соблюдения правил ИЭ приведет к кариесу подшипника

В результате, его или заклинит или поломается вал...
Re: SORENTO D4CB ТУРБИНа

Добавлено:
12 ноя 2008, 18:23
Сан Саныч
незнаю, мож не в тему, ты случайно перед поломкой в моторном отсеке не ковырялся? проводки какие не трогал? уж очень рано для турбины! у меня такая хрень была: снимал я воздушный фильтр и когда поставил то не до щелчка воткнул клему на датчике воздуха (датчик этот стоит на большом патрубке от воздушного фильтра к двигуну) то есть я ее воткнул но защелка не щелкнула и контакт не состоялся, так вот машин обороты больше 2000 не развивал и ехала не более 60 км/ч, сначала то ж переживал но потом как то разобрался.... посмотри мож у тебя то же что нибудь подобное...
Re: SORENTO D4CB ТУРБИНа

Добавлено:
12 ноя 2008, 18:28
никита
БЛ_, опять на новом сорике, что то сломалось

Re: SORENTO D4CB ТУРБИНа

Добавлено:
12 ноя 2008, 18:31
Mexovoi
совет для начала, найди другой серсвис, официалов ессно. и поговори с ними. пахнет стандартным разводиловом. дави на гарантию. то что ты ставил сигналку не у них- ничего не значит. Они могут потребовать лицензию той конторы, которая ставила тебе сигналку. НО даже если ее нет, Автосерсвис обязан доказать, что именно сигнализация (ее неправильная установка) привела к поломке турбины. Насчет турботаймра пусть даже не заикаются! В документах нигде нет обязаловки его ставить. Так же автосервис обязан тебе предоставить перечень работ с ценами и указанием зап. частей которые он намерен поменять. Вообщем дави на них. Если в отказку, а других офиц нет- звони и пиши в сокию.
Re: SORENTO D4CB ТУРБИНа

Добавлено:
12 ноя 2008, 18:38
Евген81
Mexovoi писал(а):Если в отказку, а других офиц нет- звони и пиши в сокию.
+1

Re: SORENTO D4CB ТУРБИНа

Добавлено:
12 ноя 2008, 19:39
Страусь
А что это за город - Tob?
Re: SORENTO D4CB ТУРБИНа

Добавлено:
12 ноя 2008, 19:43
Toto
egarkin005 писал(а): Она нормально тянула,вполне,но дня два до случившегося произошла потеря тяги...
У меня было такое, пропала тяга двигателя и загремела турбина (посторонние звуки) на пробеге
700 км. В сервисе сказали были 3 случая замены турбины на новых машинах, но всё надо смотреть по месту. На моей машине обошлось регулировкой, что именно крутили не сказали, но 10 000 км. проехал пока полёт нормальный, так что думаю ребята правы попробуй поменять дилера или съездий на диагностику в специализированный сервис, поставь диагноз, а потом к дилеру.