Из отверстия щупа летят капли масла (при прогретом дизеле)

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Из отверстия щупа летят капли масла (при прогретом дизел

Сообщение Nikolay0812 » 02 фев 2023, 22:36

Msks89 писал(а):просто мотор слаб, не ресурсный,

400-500 и даже знаю клубней у кого далеко за 500 тысяч пробег уже перевалил и без капиталки. Не ресурсный? :o
Msks89 писал(а):специалист сказал

Ну раз специалист сказал, пойду погуляю тогда :)

Добавлено через 2 минуты 42 секунды:
Re: Из отверстия щупа летят капли масла (при прогретом дизеле)
По теме вопрос:а зачем вы щуп то вытаскиваете на работающем двигателе? :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Из отверстия щупа летят капли масла (при прогретом дизел

Сообщение Лёха Юрич » 03 фев 2023, 12:59

Nikolay0812 писал(а):По теме вопрос:а зачем вы щуп то вытаскиваете на работающем двигателе?



:good: :good: :good:

эспресдиагностика мана , капиталка мана делать нада, насяльника

Добавлено через 4 минуты 41 секунду:
Re: Из отверстия щупа летят капли масла (при прогретом дизеле)
Msks89 писал(а):если начнется масложер, тогда капиталка, замена колец и все такое

очень много взаимоисключений в одном коротком предложении.

пока "мастера" под капиталкой на дизельном двигателе будут понимать " замена колец и все такое" , про надежные дизеля можно спокойно забыть
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Из отверстия щупа летят капли масла (при прогретом дизел

Сообщение Msks89 » 03 фев 2023, 23:41

Лёха Юрич писал(а):
Nikolay0812 писал(а):По теме вопрос:а зачем вы щуп то вытаскиваете на работающем двигателе?



:good: :good: :good:

эспресдиагностика мана , капиталка мана делать нада, насяльника

Добавлено через 4 минуты 41 секунду:
Re: Из отверстия щупа летят капли масла (при прогретом дизеле)
Msks89 писал(а):если начнется масложер, тогда капиталка, замена колец и все такое

очень много взаимоисключений в одном коротком предложении.

пока "мастера" под капиталкой на дизельном двигателе будут понимать " замена колец и все такое" , про надежные дизеля можно спокойно забыть


Я же не буду все перечислять, типа хоненговка блока, шлифовка коленвала, специалистов которые могут дать адекватный ответ почему двигатель плюет масло практически нет сразу перечисляют все подряд, от турбины, колец и форсунок

Добавлено через 3 минуты:
Nikolay0812 писал(а):
Msks89 писал(а):просто мотор слаб, не ресурсный,

400-500 и даже знаю клубней у кого далеко за 500 тысяч пробег уже перевалил и без капиталки. Не ресурсный? :o
Msks89 писал(а):специалист сказал

Ну раз специалист сказал, пойду погуляю тогда :)

Добавлено через 2 минуты 42 секунды:
Re: Из отверстия щупа летят капли масла (при прогретом дизеле)
По теме вопрос:а зачем вы щуп то вытаскиваете на работающем двигателе? :D


Уж поверьте, по сравнению с фольцем конца 80-х гг, где двигателя выхаживают более млн км, на сорике слабый мотор, маркетинг уже тогда сыграл свою злую роль, имею в виду в период разработки d4cb
Аватара пользователя
Msks89
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 янв 2023, 23:33
Откуда: Ярцево
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Из отверстия щупа летят капли масла (при прогретом дизел

Сообщение kater61 » 04 фев 2023, 12:13

Msks89 писал(а): с фольцем конца 80-х гг, где двигателя выхаживают более млн км,


Гаражные байки и не более. Макс.пробег до кап - ремонта, 400 -450т. км. и это при правильной эксплуатации, двигатели: 1.6 1.7 1.9 2.4.

P.S. Вчера специально проверил, на хорошо прогретом двигателе, вытащил щуп, не чего не летит при оборотах до 3000. пробег 260т.км. с двигателем не чего не делалось, пока всё нормально.
kater61
 
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 22:14
Откуда: Н-ск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Vlad
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Из отверстия щупа летят капли масла (при прогретом дизел

Сообщение Msks89 » 04 фев 2023, 15:10

kater61 писал(а):
Msks89 писал(а): с фольцем конца 80-х гг, где двигателя выхаживают более млн км,


Гаражные байки и не более. Макс.пробег до кап - ремонта, 400 -450т. км. и это при правильной эксплуатации, двигатели: 1.6 1.7 1.9 2.4.

P.S. Вчера специально проверил, на хорошо прогретом двигателе, вытащил щуп, не чего не летит при оборотах до 3000. пробег 260т.км. с двигателем не чего не делалось, пока всё нормально.


Значит повезло, у меня 240 и ппц приходит двигателю, что делать не знаю, ремонтировать не по карману, будет хуже, буду продавать
На счет старых фольцвагенов не байки, многие знакомые ездят, спец по дизелям приезжал, рассказывал у него фольц б4 был, пробег 1,2млн был, заменил только маслосъёмные колпачки, даже на болтах стояли заводские типа пломбы, что б не лазили в гарантийный период
Аватара пользователя
Msks89
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 янв 2023, 23:33
Откуда: Ярцево
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10