Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)
	
		
		
			
			
			
	 vital300
	 
» 15 дек 2017, 18:38
		vital300
	 
» 15 дек 2017, 18:38 
			
			Здравствуйте подскажите такая ситуация . кончилась турбинка D4CB 2002u при снятии сняли вместе с выхлопным коллектором и обнаружили что первый цилиндр вообще не работал там в голове даже что то в виде плесени хотя двс работал ровно не троил . может быть еще какая нибудь причина кроме не работающей форсунки . и еще вопрос решили проверить свечи накала и на этом же цилиндре оборвали свечу дальше резьбы резьба выкрутилась потом давлением остатки выдавит ? компрессию не мерили форсунки не проверяли
			
		 
		
			
			- 
				
		vital300
	
			 
 
                           
		-  
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 дек 2017, 17:56
- Откуда: Асбест
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Виталий
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2002
 
	 
	
	Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
	
	Кто сейчас на конференции
	Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7