Страница 24 из 242

Замена свечей накала на дизельном двигателе

СообщениеДобавлено: 12 окт 2008, 21:23
kapger
Сборная информация по теме :arrow: Тема: Замена свечей накала на дизельном двигателе, Сообщение #1104711, Автор: kapger
Применяемая оснастка, свёрла и метчики, а также подробная технология для извлечения поврежденных (сломанных) свечей накала :arrow: Тема: Замена свечей накала на дизельном двигателе, Сообщение #1506228, Автор: kapger

Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе

СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 16:40
runner_Perm
Евгени писал(а):Заказал, пришло, обалдел

Что бы не попасть таким образом, при заказе неоригинал всегда ставлю галочку "проверять по VIN". Если он неподходит, то присылают рекомендуемый аналог, если написали что подходит и привезли, а по факту не то, то забирают обратно без вопросов.
Сам так чуть не влип с пыльником на суппорт.
Sorry за off...

Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе

СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 17:11
Евгени
Да ничего, с каждым разом всё умнее и умнее. Просто научился вставлять фотьки вот и строчу о всём, что накопилось.

Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе

СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 10:43
Tocon
Пока не владею соренто, но есть мысль, а те кто вытаскивал обломки не пробовали использовать суперклей?

На тонкий штырек если капнуть на наконечник и просто упереть в обломок, затем подождать несколько секунд (схватывает моментально же) и спокойно вытащить приклееный кусок, тем более что застывает и держит на совесть?

И еще неужели так быстро на сорнтах свечи горят или это только к дорестайлу относится? На форде за 2,5 года не менял и не заметил чтобы в морозы что то изменилось...или пробег нужен под 50т.км?

Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе

СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 11:23
Accent-58
Фантазер.

Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе

СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 11:27
Fisher
Нет, ИННОВАТОР ! :D

Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе

СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 11:56
Vicktor2009
Fisher писал(а):36710-4A000

36710-4A000 = DG170 = 530 руб
Hans Pries = 440 руб

Добавил через 11 минут
Аналоги свечей подбираются не всегда 1:1 поэтому всегда надо проверять их по всем параметрам

Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе

СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 11:57
Fisher
Витя, мне не нужно :D
Надеюсь свечи Дэлфи, которые ты любезно приобрёл для меня, будут у меня служить долго :Rose:

Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе

СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 12:01
Vicktor2009
Сам все хочу вывернуть посмотреть что стоит у меня - но боюсь :lol:

Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе

СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 12:33
IGGI
Вчера взял и поменял свечи.-Глаза боятся а руки делают.
Предистория: Сорик нояб 2003 - итого пробег 150 т км май 2010
Давно купил свечи, год валялись, тк машина не болела. Надо отметить, что в машину гумно не лил (как по топливу, так и по маслу).
НО вот очередная зима и дрыгатель уже не так охотно запускается. Один раз в минус 30 педалировал в три приема. Хочу сказать, что за зиму Сорик меня ни разу не подвел. Всегда заводился и увозил меня по назначению.

И так я решился!
Май, дача, тепло, есть инструмент и все для рыбалки.
Для тех кто хочет сделать это сам.
Запасайтесь инструментом и терпением.
1 трубчатый ключик 14 и 12 и 10 или головки по месту увидите. (У меня был набор инструмента)
2 Карб клинер
3 WD 40
4 Оголенный сварочный электрод.

На все работы у меня ушло 8 светлых часов с пивом 2,5 л

Значит так
1 Снимаем рамку +, откручиваем все, что мешает.
То есть надо снять фигню для подъема двигателя у генератора. Я парился с одним болтом 1,5 часа

Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе

СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 12:51
Евгени
А електрод зачем. 8 часов - видимо смаковал как следует.

Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе

СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 13:12
alegons
Менял зимой. Из инструмента нужна только длиная головка на 12 для выкручивания свечей и ключ или головка на 10. Работы на час с перекурами. Генератор не трогал.

Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе

СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 13:17
IGGI
Сорри! Отвлекся! Продолжаю рассказ и отвечаю на вопросы.
Те у кого машина больше 7 лет поймут разницу во времени.
Это может на авто 2008 свечки можно крутануть на раз два (работы на час).

И так :
Сняв трибуху со свечей и то, что мешает к ним добраться.
К примеру мне пришлось скидывать ремень с генератора, откручивать гену и лебедко его отводить в сторону. Снимать с радиатора трубку писюна к бачку. Снимать шланг вакуумника и воздуховод к турбине. И выкинуть кронштейн подьема двигателя.

Видим полный доступ к свечам и ничто нам не мешает приступить к главной и ответственно операции.
Далее по пунктам.
1 Заводим и греем движок до нормально - рабочей температуры.
2 Пока греется двигатель, льем WD40 на свечи, с рассчетом, что попадет на резьбу.
3 Глушим двигатель
4 Аккуратно без усилий пробуем ключиком трубчатым повернуть, хоть чуть чуть каждую свечу.
У меня стронулись на горячую 3 свечки, кроме той, что у генератора.
5 Опять льем WD40 и греем двигатель.
Я все делал с осторожностью, начитавшись страшилок и предупредив соседа по дачи на Диско3, что он зарезервирован, как эвакуация.
На заведенном двигателе стронул 4- ую свечку.
6 Заглушил.
7 Выкрутил без лишних усилий ключем трубочкой все по резьбе. Прокручивал на пол оборота и обстукивал трубочкой на 10 каждую свечу.
8 Вот они свечки все вышли из резьбы, но их что - то держит (наверно кака)
9 Пришла пора замачивать Карб клинером.
Льем нещадно в колодци и оставляем на 1 час (обед!)
10 Пробуем достать руками (резьба уже не мешает). Не получается.
Главное в этот момент самообладание и надежда на чудо.
Я читал молитву: "Машинка отдай детальку!"
11 Терпение кончилось.
12 Завел таки двигатель. И что бы вы думали. И ни намека на пробой газов. Все работает ровно и это со свечами уже без поддержки резьбы.
13 Одно радует: еще ничего не сломал!
14 на работающем движке лью карб клинер в колодци. Внимание операция на грани фола. Может выстрелить. Не надо стоять на траектории полета свечи! У меня ничего не стреляло.
15 Заглушил
16 Шатаю рукой и о чудо первые две свечи со стороны моторного щита я вытаскиваю рукой.
17 Операцию повторял с 3 и 4 свечей раза четыре +2 часа (замачивание и подергивание, обстукивание)
18 В итоге: УУУУРРРРААА! Все свечи у меня в руках.

Теперь зачем электрод 3,5 голый.
При попытке ввернуться- новые свечи встретили сопротивление отверстия под часть накала.
Тут я применил технологию Электрод в колодец, карб клинер и аккуратные движения руи с электродом.
Вообщем почистил отверстия и свечной канал от каки, Завернул новые свечи, смазав хадо смазкой для тормозов резбовую часть.
Думаю что смазка не спасет, ТАК КАК основная проблема в маленком отверстии, которое закоксовывается около нагревательного элемента.

Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе

СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 13:23
Евгени
Нее. Ну так рассказы не пишутся.

Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе

СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 13:26
IGGI
Евгени писал(а):Нее. Ну так рассказы не пишутся.


Терпение, мой друг.
Не все могут так вот сразу, да еще во время работы :D


Все, я дописал свой отчет. Вопросы?

Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе

СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 15:05
YAN
IGGI
Игорь! А зачем в лето менял? Может справедливее было бы в канун зимы махнуть? чтобы была хоть какая-то надежда,что скоро не помрут. :)