Присадок не лью. Двигатель не прогреваю. Езжу динамично. Не редко хожу по трассам на 130км/ч. Заправляюсь в порядке предпочтения на Лукойле, ТНК, Роснефти, BP. Гарантия закончилась.
Первую зиму после покупки горя не знал. Не троило.
Вторую зиму завелась при -27 после 10 минутного периодического пуска стартера. Не помню чтоп троило.
Третью зиму были проблемы при -20. Однажды посадил аккумулятор. Троило но не придавал значения так как быстро проходило.
Эта зима четвертая. Часто долго и с потугами испытывал проблемы с пуском начиная с -10. При -20 не заводился вообще сажая свои и чужие аккумуляторы. Троит при каждом холодном пуске.
5 января 2010 года поменял свечи. При замене обнаружил три мертвых свечки. Кстати, новые оригинальные свечи брал у Форсуныча (на Кунцевском) а менял у Горы (на Люблинской). Есть контакты - стучитесь в личку - подскажу.
При замене одна свечка обломилась. Гора все вытащил через отверстие от снятой форсунки - без проблем и без страха.
Результат. Заводится бодрее. Но троить не перестала. Может быть субъективно - понаблюдаю еще, но мне кажется, что сейчас троит дольше чем до замены свечей.
Резюмирую. Если есть проблемы с пуском холодного двигателя - меняйте свечи - будет лучше. Для тех кто сомневается на счет дохлых свечей, цитирую из другой ветки способ экспресс проверки свечей, основанный на том факте, что чаще всего мертвые свечи имеют очень большое сопротивление и не просаживают аккумулятор в момент подачи на них напряжения.
система проверки свечей накаливания:
1. садишся в авто
2. включаешь лампочку под потолком
3. включаешь зажигание
И .... наблюдаешь на лампочку под потолком и на табло со ''спиралью''
Если свечи ''Живые'' и Аккум более или менее живой ---- Лампочка под потолком должна или притухнуть , или моргнуть.....