runner_Perm писал(а):из сервисного руководства на Мерседес
Balbes писал(а): что свечи надо менять на горячем двигателе...
CRacer писал(а): Balbes писал(а): что свечи надо менять на горячем двигателе...
Обоснуй.
1. Отсоединить жгут проводов острогубцами и очистить участок соединения с помощью сжатого воздуха
(используя воздушный пистолет).
2. Нанести очиститель в зазор между свечой накаливания и головкой блока цилиндров, подождать 10
минут. Сжатым воздухом из пистолета удалить грязь и инородные вещества.
3. Чтобы не повредить свечи, нужно нанести моторное масло в зазор между свечами накаливания и
головкой блока цилиндров и подождать 5 минут.
4. Снять свечи накаливания с помощью динамометрического ключа (момент откручивания: 15 ± 3 Нм).
• Чтобы не сломать свечи накаливания, затягивать их нужно с моментом затяжки не более 20 Нм.
• Нельзя применять пневмоинструмент ударного действия или какие-либо другие инструменты.
5. Тщательно удалить инородные вещества из отверстия свечей накаливания. При необходимости вос-
пользоваться средством для удаления нагара или воздушным пистолетом.
CRacer писал(а): хотелось бы сравнить форму мерседосовской свечи и форму нашей. Тогда можно будет делать выводы о применимости мерседесовских рекомендаций к нашим движкам.
YAN писал(а):На Мерседесовских свечах наконечник сделан не из металла(оч.похоже на керамику),он(наконечник) не магнитится,в отличии от наших.
YAN писал(а):сделан не из металла
Евгени писал(а):Немножко отход от темы, вот схемка, собрать и свечи может дольше будут работать и красиво.
XRAY писал(а): И нагар весь этот осыпается в камеру сгорания и при заводке мотора вылетает в трубу без последствий?
tata писал(а):я ещё при вкручивании свечей помазал их графиткой!
YAN писал(а):Может имел смысл нанести на них слой меди или керамики(аэрозоли для тормозной системы)?
tata писал(а): никто не освещал нужно при сборки наносить какую-нибудь смазку или нет.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9