x Piligrim x писал(а):Молодца !!! Поздравляю !!!
Хотелось бы знать пробег авто на момент замены.
Спасибо за поздравления. Пробег 62000, пробег не скручен( определил по состоянию кожи на водительском кресле-жопой не жована
, да и по подвеске, на раме и узлах еще шильдики и наклеечки родные). Я такую и искал везде и в Питире и Москве все рынки ножками изтоптал, нашлася она в Москве у перегонщиков, без пробега по РФ - истинная кореянка
А на счет свечей, родные или нет, трудно сказать, я думаю что родные, потому как гаечки каторые крепят шину к свечам совсем не свежего вида. А когда выкрутил свечи, обратил внимание на внежний вид, не могу сказать, что закоксованна как то, сам нагреватель черный, но без нароста. Ни одна свечка не работала, поставив новые обратил внимание на время свечения индикатора на панели. Если раньше индикатор гас всегда после остальных индикаторов на приборном щитке, то сейчас наоборот лампочка накала гаснет быстрее, правда и температура в гараже была +2. Но следущий раз при подозрении на неисправность свечей, я буду проверять их не выкручивая, буду прикладывать + провод к каждой свече, исправная свеча должна искрить.
Добавил через 14 минутфилимон писал(а):чем грозит езда без свечи . на заведеной машине оттуда пузырит
Я думаю что ни чем серьезным не грозит, тут кто то писал, что ездил со сломаной свечкой больше года, потом выстрелила, вкрутил новую (всегда с собой возил, ждал салюта
) и поехал дальше. По логике она должна выплюнуться при следующих условиях:1.высокая температура двигла (метал расширится) 2.Резкое нажатие на педаль газа. Еще мне кажется для ускорения процесса надо подливать WD 40, у нее текучесть хорошая и нагар убирает.