Ошибка Р1170 - Неисправен датчик атмосферного давления

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Ошибка Р1170 - Неисправен датчик атмосферного давления

Сообщение innt » 09 окт 2008, 13:08

Тоже страдаю от долгово запуска был у диагностов кроме отбракованой по гидроплотности одной из форсунок была обнаружена ошибка Р1170. По их данным расшифровывается как "Датчик атмосферного давления. Cигнал слишком слабый. Кажет 19 мПа в норме должнен казать 90-110 мПа". Кто нибудь сталкивался с такой проблемой ?
Аватара пользователя
innt
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 14:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение ВЕЛ » 09 окт 2008, 13:59

innt писал(а):... По их данным расшифровывается как "Датчик атмосферного давления. Cигнал слишком слабый. Кажет 19 мПа в норме должнен казать 90-110 мПа".

Них.... себе датчик атмосферного давления...
19 мПа - 190 атмосфер
90-110мПа - 900-1100 атмосфер
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2187 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение innt » 09 окт 2008, 14:43

Них.... себе датчик атмосферного давления...
19 мПа - 190 атмосфер
90-110мПа - 900-1100 атмосфер

Мож я ошибся в буквах не мПа :oops: но цифры были такие.
Аватара пользователя
innt
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 14:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение DrFOX » 09 окт 2008, 23:33

innt писал(а):Мож я ошибся в буквах не мПа

hPa
Ошибка P1170 - Atmospheric Pressure Sensor Circuit Malfunction
Этот датчик встроен ЭБУ. В зависимости от атмосферного давления блок регулирует подачу топлива. Но думаю что на запуск он никак не влияет, т.к. для запуска в любом случае необходима подача максимального кол-ва топлива.
Аватара пользователя
DrFOX
 
FAQ-модератор
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Edward
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чип-Тюнинг

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение innt » 10 окт 2008, 07:13

DrFOX писал(а):Ошибка P1170 - Atmospheric Pressure Sensor Circuit Malfunction
Этот датчик встроен ЭБУ. В зависимости от атмосферного давления блок регулирует подачу топлива. Но думаю что на запуск он никак не влияет, т.к. для запуска в любом случае необходима подача максимального кол-ва топлива.

Так и сказали но на поведении машины наверно всё равно сказывается ? Субьективно нехватает шустрости сильно заметно на обгонах тапку давишь-разгоняется медленно. Самое поганое датчик этот не сьёмный вроди ? А ЭБУ стоит немаленьких денюк :(
Аватара пользователя
innt
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 14:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Неисправен датчик атмосферного давления

Сообщение DrFOX » 10 окт 2008, 17:38

innt писал(а):но на поведении машины наверно всё равно сказывается

Естественно, но к запуску отношения не имеет...
innt писал(а):Самое поганое датчик этот не сьёмный вроди ?

к большому сожалению да...
Аватара пользователя
DrFOX
 
FAQ-модератор
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Edward
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чип-Тюнинг

Re: Неисправен датчик атмосферного давления

Сообщение Nikoz » 10 окт 2008, 18:27

Я конечно понимаю,что датчик не съемный,а ведь ЭБУ то можно снять,ведь даже к Чипико на чиповку отправляют.Не ужели не выпаять и другой не впаять???Или обязательно все ЭБУ менять? сомневаюсь,что нельзя сделать. :)
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: Неисправен датчик атмосферного давления

Сообщение DrFOX » 10 окт 2008, 22:17

Nikoz писал(а):Не ужели не выпаять и другой не впаять???

Только его еще найти надо на плате.
Интересно что он из себя представляет?
Аватара пользователя
DrFOX
 
FAQ-модератор
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Edward
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чип-Тюнинг

Re: Неисправен датчик атмосферного давления

Сообщение innt » 10 окт 2008, 22:28

DrFOX писал(а):Только его еще найти надо на плате.
Интересно что он из себя представляет?
Во время разговора было упомянуто обычно выглядит как "маленькая деталюшка с мембраной" и сказано что первый раз встречаются с этой ошибкой. Вот мне "повезло" :o
Аватара пользователя
innt
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 14:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Неисправен датчик атмосферного давления

Сообщение DrFOX » 10 окт 2008, 22:53

Мда...
Бывают еще и кремневые, но выпаять любой можна...
Аватара пользователя
DrFOX
 
FAQ-модератор
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Edward
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чип-Тюнинг


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2