Неустойчивый хол. ход

Привет всем матерым сорентоводам! (Искал ответ в темах, но что-то не нашел) Прошу помощи...
Расскажу о трабле по порядку:
1. Заправился на трассе в мутном месте (приспичило, никогда на маленьких придорожных заправках не тарился)
2. Через день появилась неустойчивая работа дизеля на х.х. (провалы)
3. В ужасе (4-й год езжу, 80 тыс. накатал, кроме "мягкой глушилки" проблем не имел) побежал на сервис, диагностики там нет, но ребята проверенные.
4. Сняли и промыли бак, поменяли топливный фильтр.
5. Подошел срок, поменяли и масло - ESSO 5W40 синт.
6. Зима на носу, были у ребят свечи накаливания, поменяли.
7. Выехал довольный, как удав с кроликом, доехал до дому, поставил в гараж.
8. Утром стал заводить - БОЖЕ!!! Грохот такой, будто в цилиндрах по кг. гаек оказалось. Дым белый, черные брызги. На полу осталось черное пятно. Срочно заглушил двигатель вызвал знакомого механика (делает работы по мелочам, сам уехал на работу, дальше со слов жены). Тот отсоединяя форсунки (провода), выявил что-то на 4-м цилиндре . Выкрутил свечу накаливания и дал поработать с снятой свечой (ужас!- представляю...)Вылетело много сажи и жижи. Закрутил свечу. Машина стала дымить белым бымом, но работать нормально.
9. Поехал на сервис с диагностикой BOSH
10. Ошибок в контроллере не оказалось.
11. Компрессия от 28 до 31
12. Корректировка форсунок от -2.5 до +1.5 (мг/сек.)
13. На этом основании дали рекомендацию о замене всех форсунок.
14. Машина прекратила дымить сама по себе, хорошо заводится,бегает резво, но на х.х. опять провалы.
ВОПРОС СОРЕНТОВОДАМ: ЧЕГО ЭТО БЫЛО И ВЕРЕН ЛИ ДИАГНОЗ О ФОРСУНКАХ?
Заранее благодарен за советы.
Расскажу о трабле по порядку:
1. Заправился на трассе в мутном месте (приспичило, никогда на маленьких придорожных заправках не тарился)
2. Через день появилась неустойчивая работа дизеля на х.х. (провалы)
3. В ужасе (4-й год езжу, 80 тыс. накатал, кроме "мягкой глушилки" проблем не имел) побежал на сервис, диагностики там нет, но ребята проверенные.
4. Сняли и промыли бак, поменяли топливный фильтр.
5. Подошел срок, поменяли и масло - ESSO 5W40 синт.
6. Зима на носу, были у ребят свечи накаливания, поменяли.
7. Выехал довольный, как удав с кроликом, доехал до дому, поставил в гараж.
8. Утром стал заводить - БОЖЕ!!! Грохот такой, будто в цилиндрах по кг. гаек оказалось. Дым белый, черные брызги. На полу осталось черное пятно. Срочно заглушил двигатель вызвал знакомого механика (делает работы по мелочам, сам уехал на работу, дальше со слов жены). Тот отсоединяя форсунки (провода), выявил что-то на 4-м цилиндре . Выкрутил свечу накаливания и дал поработать с снятой свечой (ужас!- представляю...)Вылетело много сажи и жижи. Закрутил свечу. Машина стала дымить белым бымом, но работать нормально.
9. Поехал на сервис с диагностикой BOSH
10. Ошибок в контроллере не оказалось.
11. Компрессия от 28 до 31
12. Корректировка форсунок от -2.5 до +1.5 (мг/сек.)
13. На этом основании дали рекомендацию о замене всех форсунок.
14. Машина прекратила дымить сама по себе, хорошо заводится,бегает резво, но на х.х. опять провалы.
ВОПРОС СОРЕНТОВОДАМ: ЧЕГО ЭТО БЫЛО И ВЕРЕН ЛИ ДИАГНОЗ О ФОРСУНКАХ?
Заранее благодарен за советы.