Выбивает форсунки

Доброе время суток, уважаемые форумчане. Проблема заключается в следующем.
Имею Сорента 2,5 дизель 174 л.с. ИЖевской сборки. Началась эта проблема зимой, не мог завести. После нескольких попыток выбило 1ую форсунку, выбило вместе с болтом. Пробило даже декаративную крышку. После чего, пришлось восстановить резьбу и ввернуть шпильку. Через некоторое время на трассе, на высоких оборотах опять выбило туже форсунку.
Притащил авто к официалам, вскрыли и диагностировали неисправность 2х форсунок и износ ГБЦ. ГБЦ полностью перебрали, заменили все что можно заменить, форсунки отремонтировали. Ввернули каленую шпильку на крепление первой форсы. Все собрали, вроде все стало в норме. Но спустя некоторое время опять выбило форсунку, на этот раз вторую (сорвало шляпку болта). Я воткнул её назад, ввернул другой болт и поехал дальше. Но обороты старался не давать высокие. Спустя некоторое время, я успокоился и снова стал ездить в прежнем режиме и опять в подъем, при обгоне на трассе у меня выбивает третью форсунку.
Итак я сделал вывод: если я бережно эксплуатирую автомобиль, езжу как дедуля 90 летний, то вроде все норм. Но стоит мне дать ему оборотов, начать ездить более агрессивно, то у меня начинает выбивать форсунки. Что за хрень? Разве это нормально? В тяжелых условиях автомобиль я не эксплуатирую, трасса и город.
В чем может быть причина? ОД не знают, говорят все в порядке.
Имею Сорента 2,5 дизель 174 л.с. ИЖевской сборки. Началась эта проблема зимой, не мог завести. После нескольких попыток выбило 1ую форсунку, выбило вместе с болтом. Пробило даже декаративную крышку. После чего, пришлось восстановить резьбу и ввернуть шпильку. Через некоторое время на трассе, на высоких оборотах опять выбило туже форсунку.
Притащил авто к официалам, вскрыли и диагностировали неисправность 2х форсунок и износ ГБЦ. ГБЦ полностью перебрали, заменили все что можно заменить, форсунки отремонтировали. Ввернули каленую шпильку на крепление первой форсы. Все собрали, вроде все стало в норме. Но спустя некоторое время опять выбило форсунку, на этот раз вторую (сорвало шляпку болта). Я воткнул её назад, ввернул другой болт и поехал дальше. Но обороты старался не давать высокие. Спустя некоторое время, я успокоился и снова стал ездить в прежнем режиме и опять в подъем, при обгоне на трассе у меня выбивает третью форсунку.
Итак я сделал вывод: если я бережно эксплуатирую автомобиль, езжу как дедуля 90 летний, то вроде все норм. Но стоит мне дать ему оборотов, начать ездить более агрессивно, то у меня начинает выбивать форсунки. Что за хрень? Разве это нормально? В тяжелых условиях автомобиль я не эксплуатирую, трасса и город.
В чем может быть причина? ОД не знают, говорят все в порядке.