Страница 1 из 5

Теория дизеля.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2006, 08:33
Страусь
Если позволите, хотел бы открыть тему по теории дизеля.
У меня как у ламера и плотно столкнувшимся с дизельным двигателем появляются иногда вопросы.
Для затравки, так сказать.
Спасибо Санчо, почитал материал.
В статье приведены данные по температурам.
При сжатии воздуха температура достигает 700 по Цельсию.
В момент воспламенение температура достигает 2000 по Цельсию.
В конце рабочего хода 1500 по Цельсию.
Почему, при таких значениях температур дизельный двигатель самостоятельно плохо обогревает салон? Неужели бензиновые двигатели имеют большее значение температур?

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2006, 08:55
Санчо
Мне тоже непонятно почему на ХХ двигатель мало греется, может просто дизель на ХХ дает меньше оборотов чем зебин?

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2006, 09:26
Страусь
Санчо писал(а):Мне тоже непонятно почему на ХХ двигатель мало греется, может просто дизель на ХХ дает меньше оборотов чем зебин?

Судя по тахометру, все номано с оборотами.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2006, 09:50
Balbes
День добрый!
Обороты (ХХ) такие же как у бензинки.
Бензинки имеют меньшее значение температур.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2006, 09:56
Страусь
Balbes писал(а):День добрый!
Обороты такие же как у бензинки.
Бензинки имеют меньшее значение температур.

А в чем тогда секрет? Почему на дизелях прохладнее в салоне?
Мне объясняли, потому что КПД дизеля выше, чем на бензусе.
Но при этом такие значения температур удивляют.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2006, 10:02
Balbes
Страусь писал(а):А в чем тогда секрет? Почему на дизелях прохладнее в салоне?
Мне объясняли, потому что КПД дизеля выше, чем на бензусе.
Но при этом такие значения температур удивляют.

А ты сравни при каких оборотах мах. момент у дизеля и бензинки и отдельно, сравни, - при каких оборотах мах.мощьность.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2006, 11:01
Сергей Киев
Еще со школы помню что КПД у бензина 27%, у дизеля 40%.
ХХ. если не ошибаюсь в Соренто 600, на бензине у моих предыдущих машин 800-900.
Кроме того в дизеле постоянно пропеллер крутится впереди.
Возможно, влияет и масса двигателя, дизель гараздо массивнее, даже масла в два раза больше.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2006, 12:07
олег53
На сколько я понимаю при более высоком КПД меньше потерь, следовательно меньше расход топлива,меньше паразитных потерь в частности нагревается меньше,а на х.х. при минимуме затрат и высоком КПД сгорает достаточно мало горючки и соответственно неоткуда взяться температуре для нагрева самого двигателя.Под нагрузкой потребляемая мощность возрастает,возрастает количество сжигаемого топлива растет температура самого двигателя.Ну там еще всякие силы трения и прочее,что также увеличивает всякие потерели,и повышают температуру.В принципе (В идеале) потерь на тепло вообще быть не должно,потому и отказались от паравоза тепловые потрери высокие сжирают КПД.Т.е вся энергия сгорания топлива должна превращаться в механическую,что было бы хорошо но недостижимо.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2006, 12:25
FRUKT
Если совсем кратенько, то:
КПД дизеля больше бензинового собрата, соответственно кушает он меньше при сопоставимой мощности и естественно меньше энергии в виде тепла вылетает в трубу, поэтому он и работает под меньшей тепловой нагрузкой, что влечёт за собой дефицит тепла для обогрева салона.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2006, 12:34
Balbes
Balbes писал(а):
Страусь писал(а):А в чем тогда секрет? Почему на дизелях прохладнее в салоне?
Мне объясняли, потому что КПД дизеля выше, чем на бензусе.
Но при этом такие значения температур удивляют.

А ты сравни при каких оборотах мах. момент у дизеля и бензинки и отдельно, сравни, - при каких оборотах мах.мощьность.


Страусь, АУ-У, че получилось-то?

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2006, 13:19
Страусь
Balbes писал(а):
Balbes писал(а):
Страусь писал(а):А в чем тогда секрет? Почему на дизелях прохладнее в салоне?
Мне объясняли, потому что КПД дизеля выше, чем на бензусе.
Но при этом такие значения температур удивляют.

А ты сравни при каких оборотах мах. момент у дизеля и бензинки и отдельно, сравни, - при каких оборотах мах.мощьность.


Страусь, АУ-У, че получилось-то?

"Щас все брошу буду шарики надувать ..." (С) Анекдот :)
Это же надо найти еще.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2006, 14:44
Balbes
Страусь писал(а):"Щас все брошу буду шарики надувать ..." (С) Анекдот :)
Это же надо найти еще.

Гы-Ы, ладно, приведу пример: движки - 1)бензин 2)дизель(сорента, но не твоя :) ), объем движков одинаковый (2.5):

1. макс. мощьность - 120 кВт при 5750 об/мин.
макс.момент 223 Нм при 4500 об/мин.

2. макс.мощьность - 103 кВт при 3800 об/мин.
макс.момент - 313,6 Нм при 2000 об/мин.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2006, 16:19
Страусь
Balbes писал(а):
Страусь писал(а):"Щас все брошу буду шарики надувать ..." (С) Анекдот :)
Это же надо найти еще.

Гы-Ы, ладно, приведу пример: движки - 1)бензин 2)дизель(сорента, но не твоя :) ), объем движков одинаковый (2.5):

1. макс. мощьность - 120 кВт при 5750 об/мин.
макс.момент 223 Нм при 4500 об/мин.

2. макс.мощьность - 103 кВт при 3800 об/мин.
макс.момент - 313,6 Нм при 2000 об/мин.

Ну мощнее бензин, и что ?
Я по ламерству из этого вряд ли смогу достойный вывод сделать :)

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2006, 17:12
Balbes
Страусь писал(а):Ну мощнее бензин, и что ?
Я по ламерству из этого вряд ли смогу достойный вывод сделать :)

Ладно прикидываться то :wink:
Просто обрати внимание на величину крутящего момента и при каких оборотах он достигается для дизеля и бензинки (в той статье, что ты читал, именно на нем(моменте) ставится акцент).
Думаю, что ты и сам уже ответил на свой вопрос из ответов других уважаемых форумчан.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2006, 17:50
Виталик
2Страусь:
Температура спирали лампы накаливания 2500градусов, а температура баттареи центрального отопления 90градусов.
Нафига нам баттареи? :wink:
Даже температура горения угля в топке 1500градусов, но это не значит, что от лампочки тепла больше. Температура это не тот параметр, есть такое понятие количество тепла.