Страница 1 из 9

Втулки в колодцы форсунок

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 12:13
Evgeni39
sedoy_163, следующий этап- втулки в колодцы форсунок.

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 12:36
мухтар
Evgeni39 писал(а): втулки в колодцы форсунок.

Какие втулки ? Для чего ?

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 14:31
Evgeni39
мухтар, изолирующие. Для евро-4 движков, чтобы при прогаре медных шайб газы шли в атмосферу, а не коксовали масло. В этом случае можно будет услышать прорыв и своевременно устранить.
Это только идея. Задал Илье вопрос и приложил эскиз. Пока он не ответил.

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 15:38
мухтар
Evgeni39 писал(а): Задал Илье вопрос и приложил эскиз.

Интересно однако.
Если это не секрет, может и нам покажите эскиз.

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 15:48
Evgeni39
Да почему секрет? Пожалуйста.
Чертеж.jpg

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 15:57
мухтар
Т.е. закрыть щель между постелью и гбц ?

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 15:58
Олег5895483645
Было бы вообше классно , что бы масло остовалось где и должно быть при обрыве болта, а газы шли на ружу,полил водой и увидел.. Может в отдельную тему то ругаться будут.

Re: Втулки в колодцы форсунок

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 16:10
Nikolay0812
Олег5895483645 писал(а): Может в отдельную тему

 Замечание от модератора: Nikolay0812
Выделил в отдельную тему.

Re: Втулки в колодцы форсунок

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 18:25
Алекs
Тогда надо герметизировать колодец а то замучаешся форсунки доставать

Re: Втулки в колодцы форсунок

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 22:11
Олег5895483645
Форсунку достать не составит труда.Паста сейчас есть какая хочешь, это уже не проблема , а такая конструкция мотора проблема. Ждем с нетерпением что из этого получится. На кайроне прошли это все на 2.0 дизель.

Re: Втулки в колодцы форсунок

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 22:41
Evgeni39
Алекs писал(а):Тогда надо герметизировать колодец а то замучаешся форсунки доставать

Так в герметизации и заключается идея.

Я готов реализовать, только исходные данные нужны.
Диаметр колодца позволит там разместить втулку со стенкой 0.5-0.8 мм?
В качестве уплотнения на втулку можно полиуретановое колечко одеть.

Nikolay0812, переименуйте, пожалуйста, в "Герметизирующие втулки в колодцы форсунок ЕВРО-4".
На ЕВРО-5 уже топливная аппаратура Delphi и свищя этого под клапанную крышку нет.

Re: Втулки в колодцы форсунок

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 23:30
мухтар
А кто нибудь подумал для чего оставили там открыто для доступа масло к форсунке ?
Нет.Не подумал. А зря.
Это и сделано для того что бы зазор между стенками головки и нижней части форсунки заполнилось маслом.
Для того что бы форсунка (распылитель) плотно контактировала с головкой для отвода тепла от форсунки к головке.
Т. е. для охлаждения форсунки. А именно для охлаждения распылителя.
И я считаю что если закрыт втулкой доступ масло к форсунке перегрев и клин иглы распылителя неизбежен.
Корейцы не дураки однако. :)

Re: Втулки в колодцы форсунок

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 23:39
Evgeni39
БОльшая часть иглы находится за медным кольцом, т.е. в объеме цилиндра.
Охлаждение распылителя происходит топливом. Дополнительно теплообмен идет через медное кольцо в головку.
На своем двигателе разбирал форсунки и чистил. В колодцах с прогоревшими кольцами форсунки были с посиневшими распылителями. У одной из них даже дизельный кокс был в камере распылителя и 2 забитых отверстия. Чистил корневой иглой и дрожащими руками. После прочистки работает отлично, коррекция -0,1.
На ЕВРО-5 масло в колодцы не поступает.


Спорить и доказывать ничего не собираюсь, информации нет. По поводу перегрева задавал вопрос Седову. Сказал-не перегреются.

Re: Втулки в колодцы форсунок

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 23:54
мухтар
Для распылителя ,охлаждение как раз то нужно в верхней части , где игла заходит очень плотно.
И охлаждение топливом которая проходит через миллиметровое дырочку с боку не достаточно.
Игла клинит не в нижней части а именно в верхней части распылителя.

Добавлено через 4 минуты 38 секунд:
С таким усовершенствованием лично я пасую. :(

Добавлено через 4 минуты 45 секунд:
Evgeni39 писал(а): форсунки были с посиневшими распылителями.

Это еще раз говорит что мизерное количество топлива не способна охладить распылитель.

Re: Втулки в колодцы форсунок

СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 00:09
Лёха Юрич
никакого отношения данная неграмотная конструкция к охлаждению распылителя ( т.б. его верхней части где это вообще не требуется :ROFL: ) НЕ имеет.
это очередной бред.

Добавлено через 1 минуту 43 секунды:
Олег5895483645 писал(а):На кайроне прошли это все на 2.0 дизель

кайрон по сравнению с Виварой - цветочек

Добавлено через 2 минуты 43 секунды:
Evgeni39 писал(а):Сказал-не перегреются

ясен день не перегреются