Масло на патрубке после промежуточного охладителя

Обещаная тема.
На 30 т. пробега обратил внимание на наличие потеков масла на патрубке сразу после интеркуллера. В принципе треть патрубка было в масле и видно что немного с него капало. При этом масло не жрало.
После того как разобрался чего это вооще за патрубок, покапался в нете и нашел две версии: 1. турбинка гонит, 2. вентиляция картера.
Ну ессно стал грешить на турбину, машина то почти новая, компресия должна быть в норме т.е. картерные газы не должны так давить что масло вылетает через вентиляцию. В/фильтр тоже недавно менял.
Благодаря этому неплохо изучил работу турбины и возможные ее неисправности
правда упустил один момет.
Решил ехать на сервис. Умные головы почесали свои репы, турбина говорят, попробуйте масло сменить на другое. Ну я, как почти не чайник говорю, что мол давайте вениеляцию картера посмотрим. Вот мен отстегивает шланг вентиляции и на работающем движке приставляет к нему палец на хх.- ничего. Я ему, может хоть газанешь для чистоты эксперемента - ничего, палец чист.
Короче, заменили мне втулки амортизаторов, что бы хоть как то денег сбить (пробег 40т ни стука ни фига) и поехал я дальше и-нет юзать.
Теперь о том моменте что я упустил, когдат турбина выходит из строя (в части гона масла) она первым делом начинает плеваться в выхлопную трубу, потому что температура гораздо выше на турбине чем на компрессоре (выше писал турбина, правильно турбокомпрессор=турбина + компрессор).
Убедившись что с выхлопухой все впорядке (дым, запах), отстегнул патрубок от В/фильтра и посмотрев изнутри на отверстие куда подводится вентиляция картера увидел масляный след.
Вздохнул с облегчением, лишних полторы - две штуки убитых енотов выкидывать не хотелось.
Вообщем это нормальная проблемка этого двигателя, возможно заводская недоработка в часть сапуна или еще какой то хрени.
На дружественном форуме писали что 8 из 10 машин с пробегом более 50 т. имеют такую проблему. Это не связано с изсом КШМ.
Некоторые ставят самодельные маслоотделители, а некоторые как я забивают, пока
Масло не жрет, ездит нормально, единственный недостаток масло на одном из патрубков идеально чистого двигателя, будет делать нечего, что то придумаю.
На 30 т. пробега обратил внимание на наличие потеков масла на патрубке сразу после интеркуллера. В принципе треть патрубка было в масле и видно что немного с него капало. При этом масло не жрало.
После того как разобрался чего это вооще за патрубок, покапался в нете и нашел две версии: 1. турбинка гонит, 2. вентиляция картера.
Ну ессно стал грешить на турбину, машина то почти новая, компресия должна быть в норме т.е. картерные газы не должны так давить что масло вылетает через вентиляцию. В/фильтр тоже недавно менял.
Благодаря этому неплохо изучил работу турбины и возможные ее неисправности

Решил ехать на сервис. Умные головы почесали свои репы, турбина говорят, попробуйте масло сменить на другое. Ну я, как почти не чайник говорю, что мол давайте вениеляцию картера посмотрим. Вот мен отстегивает шланг вентиляции и на работающем движке приставляет к нему палец на хх.- ничего. Я ему, может хоть газанешь для чистоты эксперемента - ничего, палец чист.
Короче, заменили мне втулки амортизаторов, что бы хоть как то денег сбить (пробег 40т ни стука ни фига) и поехал я дальше и-нет юзать.
Теперь о том моменте что я упустил, когдат турбина выходит из строя (в части гона масла) она первым делом начинает плеваться в выхлопную трубу, потому что температура гораздо выше на турбине чем на компрессоре (выше писал турбина, правильно турбокомпрессор=турбина + компрессор).
Убедившись что с выхлопухой все впорядке (дым, запах), отстегнул патрубок от В/фильтра и посмотрев изнутри на отверстие куда подводится вентиляция картера увидел масляный след.
Вздохнул с облегчением, лишних полторы - две штуки убитых енотов выкидывать не хотелось.
Вообщем это нормальная проблемка этого двигателя, возможно заводская недоработка в часть сапуна или еще какой то хрени.
На дружественном форуме писали что 8 из 10 машин с пробегом более 50 т. имеют такую проблему. Это не связано с изсом КШМ.
Некоторые ставят самодельные маслоотделители, а некоторые как я забивают, пока
