Помогите "блондинке" Киа Соренто 2,5 D4CB 170 л.с.2008г

Киа Соренто 2,5 D4CB 170 л.с.2008г. "Сорик" пока холодный мотор работает идеально. После нагрева начинает "трендеть", проверила "трендец" появляется из-за того, что клапан-ограничитель давления в рейке закрыт, если я расслаблю гайку на форсунке и сделаю сброс, то машина успокаивается. На машине был сделан кап. ремонт (вкладыши по цветам, соединение букв и цифр и т.д), после машина проехала совсем немного, как угораздило заправится на сельской заправке полный бак, машина ехала дергалась и дымила (моя глупость не слила солярку сразу) итог 4 форсунки, но это я не сразу поняла просто машина стала не заводится, отогнала на экваторе до сервиса (Киевское шоссе авторынок) 3 сервиса смотрели, но никто не нашел ничего, в последнем я даже не заметила, как они решили завести с эфира, детонация, но машина не завелась, домой на экваторе. На форуме прочитала что это может быть форсунки, отнесла на проверку мертвые купила на разборке комплект. Машина завелась и ездила некоторое время без "трендения", возможно были маленькие поездки и я не замечала. После каждый сервис говорил о про мене одного,другого : ТНВД, рейка, датчик давления топлива в рампе, ЕГР, датчик жидкости, датчик давления воздуха на кулере, солеидный электромагнитный клапан, меняли мозги(пробно).
Прошу помочь.
Машина едет, тянет, идет на обгон, ошибки не выдает. НО "трендит" и закрыта обратка топлива, тогда есть ошибка Р1185(высокое давление топливной системы).
Как и что проверить, в чем причина.
Прошу помочь.
Машина едет, тянет, идет на обгон, ошибки не выдает. НО "трендит" и закрыта обратка топлива, тогда есть ошибка Р1185(высокое давление топливной системы).
Как и что проверить, в чем причина.