Не хочет заводиться!
Здравствуйте друзья сорентоводы. Проблемма вылезла ниоткуда. Приехал, заглушил, через время ехать , а машина не заводится. Машиной владею 5 лет, за это время было все . Проблемы с форсунками пройденный этап. Стоят все новые. После замены пробег30 т км. В своей проблемме склоняюсь к элетрике. Датчики все рабочие. Коленвала , распредвала, даления на рампе..с буксира не заводится, даже не чхает. Такое впечатление , что до форсунок не доходит управление. При прокрутке стартером в обратку ни грамма сляры не сливает. На насосе поменял редукционный клапан' только по тому, что был новый с прошлого раза. Насос давит. Все похожие темы прочитал, но симптомы схожие с моими не нашел, как впрчем и решение проблеммы. Если кто сталкивался с такой прблеммой, отпишитесь. К стати, нужна схема управления форсунками. В нете не нашел.. Спасибо.
Ехал,машина заглохла(не ускорялся,просто спокойно ехал).Притащил домой,думал форсунки(было такое).Форсунки вытащил,оказались прогоревшие медные шайбы.Шайбы поменял,форсунки свозил на диагностику- оказались рабочие.Поставил все это хозяйство обратно,накачал солярки,машина завелась. Проехал на ней 500 метров, она заглохла и больше не заводилась. Поменял топливный фильтр- толка нет. Снял переднюю крышку- цепь по меткам. Вытащил первую форсунку- подцепил к топливной магистрали- при прокрутке стартером распыл нормальный.Диагностика (CARCADE) ошибок не выявила. Давление в топливной системе программно- 27 МПа. Компрессия во всех цилиндрах - 18(программно).Предполагаю, что низкая компрессия- результат дохлого аккумулятора. Посоветуйте куда копать дальше. 