Данная тема автором топика признана ничтожной.
Скажите, трактористы, есть ли среди нас такие, кто систематически ездит на полупустом баке (меньше половины) с периодическим доливом топлива примерно по 20 литров?
Помнится, эту тему поднимали на форуме и высказывания были, что лучше так не ездить...а вот почему - не помню...прошу высказаться. Поднял тему потому, что у меня, например, в последнее время проблемы с работой дизеля (тему даже открыл отдельную). У друга такая же фигня. Он сказал, что всё пропало, когда стал сжигать-заправляться по-полной. Вот я думаю: в чём тут закономерность?
Помнится, эту тему поднимали на форуме и высказывания были, что лучше так не ездить...а вот почему - не помню...прошу высказаться. Поднял тему потому, что у меня, например, в последнее время проблемы с работой дизеля (тему даже открыл отдельную). У друга такая же фигня. Он сказал, что всё пропало, когда стал сжигать-заправляться по-полной. Вот я думаю: в чём тут закономерность?


в смысле, что на момент моего визита всё работало отлично. Ну, считали в очередной раз код ошибки, пожали плечами, поездили на Сорьке, всё отлично, никаких намёков на неисправность. Посоветовали приехать тогда, когда опять чек загорится и симптомы дефекта (отсутствие приемистости, двигатель глохнет) будут явными. Вот, вторую неделю езжу, тьфу-тьфу, всё работает. Так что сейчас начинаю прислушиваться ко всем, даже самым технически необъяснимым советам, вроде того, чтобы постоянно заправляться до полного бака 
ТНВД исправен, форсунки тоже. Пробег 19 тык...рановато еще чему-то ломаться и засираться, т.к. где попало не заправляюсь. Размышлизм такой: 