Соря сама себя очиповала

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Соря сама себя очиповала

Сообщение Alex 167 » 12 авг 2008, 19:09

Доброе время суток, друзья .
Не знаю радоваться или горевать? Машинка имеет пробег 105 тыс. Мой первый опыт с дизелем, поэтому, когда брал толком не знал особенности его работы в частности на разгоне . Брал с пробегом 40 тыс., корея 145 л.с. автомат. Искренне был уверен ,что при резком разгоне, и коробке автомат- в работе двигателя возможны кратковременные провалы, ну не хочет дизель прыгать как зажигалка. так и ездил два года, . ТО регулярно чере 7,5 тыс. Сегодня вечером после работы, машинку не узнать, ни каких провалов , резкое ускорение,движок шепчет, холостые в торме, ощущение, что либо прицеп на тонну сбросил, либо кто-по подарок сделал и двигатель поменял на 170 л.с. ощущения одинаковы. Может кто сталкивался , о то жизнь как зебра не знаешь к чему готовиться.

р.s если на форуме есть строители, то поздравляю с нашим прошедшим праздником!!! ( думаю ко вторнику уже все оклемались).
Аватара пользователя
Alex 167
 
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 07:46
Откуда: Москва,Жулебино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Соря сама себя очиповала

Сообщение nemo » 12 авг 2008, 20:49

Мож просто заправился нормальной салярой... :)
nemo
 
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 09:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Соря сама себя очиповала

Сообщение RomanS » 12 авг 2008, 20:55

Форсунка засратая прочихалась :)
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Соря сама себя очиповала

Сообщение Alex 167 » 12 авг 2008, 21:13

два года заправляюсь в одном месте, да и при загаженной форсунке , помоему, движок должен троить
Аватара пользователя
Alex 167
 
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 07:46
Откуда: Москва,Жулебино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Соря сама себя очиповала

Сообщение Птицевод » 12 авг 2008, 21:43

Alex 167
тебе хорошо, а вот у меня наоборот 3 дня назад тупить начала, до этого и страт бодрый был и кикдаун шткарно работал... а теперь мы ездим медленно и печально... и на горячую стали крутить стартер долше чем обычно...чую форса дохнет.. думаю в бак залить очоститель форс.
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Соря сама себя очиповала

Сообщение Alex 167 » 12 авг 2008, 22:03

Птицевод писал(а):Alex 167
тебе хорошо, а вот у меня наоборот 3 дня назад тупить начала, до этого и страт бодрый был и кикдаун шткарно работал... а теперь мы ездим медленно и печально... и на горячую стали крутить стартер долше чем обычно...чую форса дохнет.. думаю в бак залить очоститель форс.


Мне хорошо?????? ты три дня мучаешься , а я ДВА ГОДА по незнанию, считал, что так оно и нужно. А с очистителем по аккуратней, было попадалово на Ниссане, по моему лучше промыть на сервисе,
Аватара пользователя
Alex 167
 
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 07:46
Откуда: Москва,Жулебино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Соря сама себя очиповала

Сообщение Alex 167 » 13 авг 2008, 16:46

Мда, не долго радовался, сегодня снова прицеп на тонну подцепил. А може ли турбина заклинить и остаться в одном положении,без явного ухудшения работы двигателя, масло не жрет,обороты холостые в норме, разгон как был до резвости, легкие провалы при резком нажатии на педальку. И чего это может значить ???
Аватара пользователя
Alex 167
 
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 07:46
Откуда: Москва,Жулебино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Соря сама себя очиповала

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 13 авг 2008, 17:30

Вполне возможно - глючит какой то датчик,возможно расхода воздуха (я не технарь,могу напутать в названии),у меня так было на VW дизеле.Возил за собой 2 тонны кирпичей пока не поменял этот датчик (как правило находится в районе коробки воздушного фильтра).Ощущение было точно такое как ты,Alex 167,описываешь в первом сообщении.Может то появляться,то исчезать.Проверь штекера,на предмет окисления контактных групп.Выявляется на комп.диагностике.Стоит сравнительно дорого.На Пассат - 5 -6 тыр.На Сорик пока не знаю.
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Соря сама себя очиповала

Сообщение Alex 167 » 13 авг 2008, 18:24

Спасибо, проверю.
А как у тебя сказывалось на расход соляры , грешу ,что когда была резвая машинка -кушала меньше.
Аватара пользователя
Alex 167
 
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 07:46
Откуда: Москва,Жулебино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Соря сама себя очиповала

Сообщение Alex 167 » 20 авг 2008, 18:48

Други, вопрос к знатокам, а может ли в моем случае быть это :
"в турбине есть перепускной канал который закрывается клапаном,
сам клапан может быть или ваккумный или ваккумно-электрический, или электрическим,
при достижении определенных оборотов он перекрывает канальчик, и турбина начинает нагнетать давление , завис, этот клапан и все не работает турбинка".
Если да, то как проверить этот клапан и какой у нас этот клапан :?:
Аватара пользователя
Alex 167
 
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 07:46
Откуда: Москва,Жулебино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Соря сама себя очиповала

Сообщение DrFOX » 20 авг 2008, 23:35

Alex 167 писал(а):Если да, то как проверить этот клапан и какой у нас этот клапан

Вакуумный, но он не перекрывает канальчик, а наоборот открывает его сбрасывая лишнее давление наддува...
Аватара пользователя
DrFOX
 
FAQ-модератор
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Edward
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чип-Тюнинг

Re: Соря сама себя очиповала

Сообщение Alex 167 » 21 авг 2008, 08:09

DrFOX писал(а):Вакуумный, но он не перекрывает канальчик, а наоборот открывает его сбрасывая лишнее давление наддува...


А, может ли он влиять на работу турбинки, если завис в открытом или закрытом положении :?:
Аватара пользователя
Alex 167
 
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 07:46
Откуда: Москва,Жулебино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Соря сама себя очиповала

Сообщение Солярыч » 21 авг 2008, 08:11

Может не в ту машину сел? :crazy:

Я езжу на своем Сорике и низнаю, тупит он у меня или едет хорошо т.к. сравнить не с чем, как нибудь при встрече с кем то поменяться машина надо, на пару минут.
По сравнению с Крузаком Сорик не супер, но успокаевает расход.
Аватара пользователя
Солярыч
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 12:57
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: TLC200TD тракторам не изменяю.

Re: Соря сама себя очиповала

Сообщение Alex 167 » 21 авг 2008, 08:25

[quote="Солярыч"]Может не в ту машину сел? :crazy:

В то то и дело, что если бы не тот глюк, я бы тоже не парился.
Есть идея, а кто из форумчан живет в Жулебино и имеет корейца 145 л.с., для чистоты проведения эксперимента в виде пересадки на мафын друг друга. Последующее обсуждение и распитие пива грантируется. А еще есть рыбка :D
Аватара пользователя
Alex 167
 
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 07:46
Откуда: Москва,Жулебино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Соря сама себя очиповала

Сообщение Fisher » 21 авг 2008, 09:24

Alex 167 писал(а):Мда, не долго радовался, сегодня снова прицеп на тонну подцепил. А може ли турбина заклинить и остаться в одном положении,без явного ухудшения работы двигателя, масло не жрет,обороты холостые в норме, разгон как был до резвости, легкие провалы при резком нажатии на педальку. И чего это может значить ???



А клапан ЕГР заглушен или нет?
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5