Дымит сизым на холодную и горячую

Доброе время суток . Модераторов прошу не пинать за создание темы подобной точно нет , есть похожие но не то .
И так суть в том что машина в одно прекрасное утро задымила , продымила минут 5-7 потом , по мере прогрева дым исчез . Через пару дней ситуация повторилась ( поясню , задымила так что небольшой танк мог бы стоять за мной незамеченным ) . Спустя много лун вперёд дымила уже почти постоянно и только во время прогрева потом дым пропадал. Ко всему этому добавилось ещё и сапунение и вот прикупил я колечки медные с резиночками поехал менять их а за одно и отдать форсы на проверку , проверка показало что 3 мёртвые , я принял как должное но поскольку с деньгой были напряжёнки забрал обратно и поставил на место. После этого на машине практически не ездил пару недель. И вот он день , снял форсы с машины , деньги с карты и приехал в местную мастерскую(по отзывам знакомых , очень хорошую контору которая ремонтирует эти железки ) . Всё сделали и отдали мне их обратно в сервисе парни их втыкают , заводят всё гуд , машину из бокса . Смеркалось .... я еду домой и замечаю в свете фар дымок , напрягаюсь . Доехав до дома выхожу а машин дымит не сильно но нормально так (танка уже не спрятать ) ну думаю соляра летняя была , плеснул на заправке ещё 30 как мне поклялись зимней поставил до утра и ушёл. Завёл с утра дымит не так как было но дымит , а проехав как обычно 5-10 минут дым не ушёл как раньше а продолжился , то есть теперь она у меня дымит всегда но ни троения ни других признаков ненормальной работы нет . Я на диагностику так всё проверили , всё гуд , единственное что первые две немного выбивались . Я опять их снимаю и к форусночникам они проверяют и выявляют проблему в первой форсунке делают её. Я обратно всё ставлю , машина завелась первые минуты две никакого дыма и едкого запаха , нажатие на педаль газа и здрасте.... всё по новой . Ах да , дым сизо-белый с запахом соляры , машина не троит , тяга нормальная , расход в норме ,места под шайбами чистили . Что может быть , всю голову сломал , кому не трудно отпишитесь . Спасибо .
И так суть в том что машина в одно прекрасное утро задымила , продымила минут 5-7 потом , по мере прогрева дым исчез . Через пару дней ситуация повторилась ( поясню , задымила так что небольшой танк мог бы стоять за мной незамеченным ) . Спустя много лун вперёд дымила уже почти постоянно и только во время прогрева потом дым пропадал. Ко всему этому добавилось ещё и сапунение и вот прикупил я колечки медные с резиночками поехал менять их а за одно и отдать форсы на проверку , проверка показало что 3 мёртвые , я принял как должное но поскольку с деньгой были напряжёнки забрал обратно и поставил на место. После этого на машине практически не ездил пару недель. И вот он день , снял форсы с машины , деньги с карты и приехал в местную мастерскую(по отзывам знакомых , очень хорошую контору которая ремонтирует эти железки ) . Всё сделали и отдали мне их обратно в сервисе парни их втыкают , заводят всё гуд , машину из бокса . Смеркалось .... я еду домой и замечаю в свете фар дымок , напрягаюсь . Доехав до дома выхожу а машин дымит не сильно но нормально так (танка уже не спрятать ) ну думаю соляра летняя была , плеснул на заправке ещё 30 как мне поклялись зимней поставил до утра и ушёл. Завёл с утра дымит не так как было но дымит , а проехав как обычно 5-10 минут дым не ушёл как раньше а продолжился , то есть теперь она у меня дымит всегда но ни троения ни других признаков ненормальной работы нет . Я на диагностику так всё проверили , всё гуд , единственное что первые две немного выбивались . Я опять их снимаю и к форусночникам они проверяют и выявляют проблему в первой форсунке делают её. Я обратно всё ставлю , машина завелась первые минуты две никакого дыма и едкого запаха , нажатие на педаль газа и здрасте.... всё по новой . Ах да , дым сизо-белый с запахом соляры , машина не троит , тяга нормальная , расход в норме ,места под шайбами чистили . Что может быть , всю голову сломал , кому не трудно отпишитесь . Спасибо .