Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе
Сегодня сняли небольшое видео, как раз по теме данной темы.
Мое мнение - у исправного мотора, при снятии крышки мы должны видеть РАЗРЯЖЕНИЕ в картере, а никак не давление!
Это видео рассказывает о том, как должно быть у исправных моторов, дизельного и бензиновых. Пробег дизельного 346 тыс, у первого бензинового 99 тыс, у второго около 500 тыс. километров…
Смотрим, удивляемся, комментируем!
Мое мнение - у исправного мотора, при снятии крышки мы должны видеть РАЗРЯЖЕНИЕ в картере, а никак не давление!
Это видео рассказывает о том, как должно быть у исправных моторов, дизельного и бензиновых. Пробег дизельного 346 тыс, у первого бензинового 99 тыс, у второго около 500 тыс. километров…
Смотрим, удивляемся, комментируем!
специально для автора поясняю - газы либо есть и они уходят во впускной тракт, для чего и сделана вентиляция картера, либо ЕСЛИ их нет по определению, то что тогда может уходить во впускной тракт??? и для чего сделана система вентиляции картера???