Страница 1 из 2
Холодный радиатор

Добавлено:
08 окт 2016, 14:26
Aleksei_Tm
Собственно, почитал форум - ответа не нашел.
Поменял - расширительный бачек, пробку на бачке, стоит новый радиатор Nissans 66658, термостат рабочий. Но, при прогреве движка до рабочей температуры - радиатор (вся металлическая часть) и нижний патрубок остается холодным , термостат не открыт.
Печка греется хорошо. Дело не в помпе.
Несколько раз давило антифриз через бачок
Газов в бачке нет.
В радиаторе нет циркуляции - в чем может быть дело? Воздушная пробка в радиаторе? Верхняя пластиковая часть горячая , верхние патрубки горячие, на печке шланги горячие...
Горячий антифриз не идет в радиатор...
P.s летом потек теплообменник, было масло в системе охлаждения. 1000км проехал , сливал охлаждайку - было все чисто , без остаткав масла
Re: Холодный радиатор

Добавлено:
08 окт 2016, 18:50
Diesel'ok
Re: Холодный радиатор

Добавлено:
08 окт 2016, 19:09
Aleksei_Tm
[user]Diesel'ok[/user]
Да писал туда, сказали, что в теме решают проблемы с бензинками
Re: Холодный радиатор

Добавлено:
08 окт 2016, 19:27
Diesel'ok
Какая разница, бензин или дизель?
Ну и фиг с ними этими зажигалками
У меня было такое летом. Был забит патрубок нижний туда попала резинка( конусная, решил что это упаковка от термостата) сорвал шланг нижний и потоком антифриза вдавило ее на пол.
Термостат точно рабочий?
Re: Холодный радиатор

Добавлено:
08 окт 2016, 19:54
Aleksei_Tm
[user]Diesel'ok[/user]Трубки все проверял, 2 больших (низ-верх) и тот маленький сверху, для отвода паров - продуваются, чистые. Вот завтра пойду ставить новый термостат , фирмы геитс, в чайнике кипятил - работает. Исключу все возможные варианты ... так бы забил на холодный радиатор, но сюрпризы с выдавливанием антифриза с бачка - надоело.
Если термостат не поможет решить проблему - поеду на диагностику в киа центр

Re: Холодный радиатор

Добавлено:
08 окт 2016, 19:57
Diesel'ok
Aleksei_TmДаже не знаю что ещё может быть. Пробку снял с радиатора?
Re: Холодный радиатор

Добавлено:
08 окт 2016, 20:16
Aleksei_Tm
[user]Diesel'ok[/user]
Еще был случай со старым радиатором , возможно забитыми каналама - стоял тот самый термостат гейтс , все работало, но антифриз давило из бачка , снял гейтс и поставил старый термостат (старый не проверял в чайнике).
Решил проверить , почемуж давит , при работающей системе циркуляции. Оказалось, был наглухо забит "сосок " для отвода пара, что на радиаторе и к которому патрубое вставляется 8мм.
Прочистил , и в миг перестал грется радиатор и нижний патрубок... думал радиатор забился окончательно, недавно поменял, в итоге - не помогло.
Пробки на радиаторе нет , у меня классик
Re: Холодный радиатор

Добавлено:
08 окт 2016, 20:16
игоряныч
[user]Diesel'ok[/user] писал(а):Какая разница, бензин или дизель?
Огромная. Причем проблема только у дорестайловых бензинок 2.4
Добавлено через 25 минут 46 секунд:Забыл добавить-проблема только с наступлением холодов. Вот так то. Но она решаема различными манипуляциями.
Re: Холодный радиатор

Добавлено:
08 окт 2016, 21:18
Diesel'ok
Aleksei_Tm писал(а):Пробки на радиаторе нет , у меня классик
Я про упаковочную пробку спрашивал, а не про заливную горловину.
У кллассиков рестайлов есть заливная горловина на радиаторе, а у дорестайлов нет ее
Руками патрубки пробовал прокачивать с открытой пробкой на бачке?
Re: Холодный радиатор

Добавлено:
08 окт 2016, 21:46
Aleksei_Tm
[user]Diesel'ok[/user]
Снял упаковочную пробку , помню как в мусорку их кидал:)) пробовал мять оба патрубка, пробовал на заведенном движке сливать антифриз через краник , думал какой воздух скопился ... но нет
Re: Холодный радиатор

Добавлено:
08 окт 2016, 22:32
Diesel'ok
Попробуй без термостата прогреть и пощупать.
Re: Холодный радиатор

Добавлено:
08 окт 2016, 22:34
Aleksei_Tm
[user]Diesel'ok[/user]
Завтра буду эксперементировать
Re: Холодный радиатор

Добавлено:
08 окт 2016, 22:43
Diesel'ok
Aleksei_TmУдачи. Потом расскажи как пождал.

Re: Холодный радиатор

Добавлено:
09 окт 2016, 05:04
Алекs
Все правильно при нормальной работе термостата верх радиатора горячий низ холодный
Re: Холодный радиатор

Добавлено:
09 окт 2016, 13:47
Aleksei_Tm
Поменял термостат. Оригинальный , что стоял, на вид - урод

) проехал, прогрел - в итоге все также, радиатор и нижний шланг холодный, сканер показал , температура антифриза 87 градусов.
Не знаю, может ты, Алекs, прав , так и работает система
Глянул в недра старого радиатора - а там масло

) эхо от пробитого кольца в теплообменника . Возможно, это и было причиной кипения