Собственно, почитал форум - ответа не нашел. Поменял - расширительный бачек, пробку на бачке, стоит новый радиатор Nissans 66658, термостат рабочий. Но, при прогреве движка до рабочей температуры - радиатор (вся металлическая часть) и нижний патрубок остается холодным , термостат не открыт. Печка греется хорошо. Дело не в помпе. Несколько раз давило антифриз через бачок Газов в бачке нет. В радиаторе нет циркуляции - в чем может быть дело? Воздушная пробка в радиаторе? Верхняя пластиковая часть горячая , верхние патрубки горячие, на печке шланги горячие... Горячий антифриз не идет в радиатор... P.s летом потек теплообменник, было масло в системе охлаждения. 1000км проехал , сливал охлаждайку - было все чисто , без остаткав масла
Какая разница, бензин или дизель? Ну и фиг с ними этими зажигалками У меня было такое летом. Был забит патрубок нижний туда попала резинка( конусная, решил что это упаковка от термостата) сорвал шланг нижний и потоком антифриза вдавило ее на пол. Термостат точно рабочий?
[user]Diesel'ok[/user] Трубки все проверял, 2 больших (низ-верх) и тот маленький сверху, для отвода паров - продуваются, чистые. Вот завтра пойду ставить новый термостат , фирмы геитс, в чайнике кипятил - работает. Исключу все возможные варианты ... так бы забил на холодный радиатор, но сюрпризы с выдавливанием антифриза с бачка - надоело.
Если термостат не поможет решить проблему - поеду на диагностику в киа центр
[user]Diesel'ok[/user] Еще был случай со старым радиатором , возможно забитыми каналама - стоял тот самый термостат гейтс , все работало, но антифриз давило из бачка , снял гейтс и поставил старый термостат (старый не проверял в чайнике). Решил проверить , почемуж давит , при работающей системе циркуляции. Оказалось, был наглухо забит "сосок " для отвода пара, что на радиаторе и к которому патрубое вставляется 8мм. Прочистил , и в миг перестал грется радиатор и нижний патрубок... думал радиатор забился окончательно, недавно поменял, в итоге - не помогло.
Пробки на радиаторе нет , у меня классик
Последний раз редактировалось Aleksei_Tm 08 окт 2016, 20:18, всего редактировалось 2 раз(а).
Aleksei_Tm писал(а):Пробки на радиаторе нет , у меня классик
Я про упаковочную пробку спрашивал, а не про заливную горловину. У кллассиков рестайлов есть заливная горловина на радиаторе, а у дорестайлов нет ее Руками патрубки пробовал прокачивать с открытой пробкой на бачке?
[user]Diesel'ok[/user] Снял упаковочную пробку , помню как в мусорку их кидал:)) пробовал мять оба патрубка, пробовал на заведенном движке сливать антифриз через краник , думал какой воздух скопился ... но нет
Поменял термостат. Оригинальный , что стоял, на вид - урод ) проехал, прогрел - в итоге все также, радиатор и нижний шланг холодный, сканер показал , температура антифриза 87 градусов. Не знаю, может ты, Алекs, прав , так и работает система
Глянул в недра старого радиатора - а там масло ) эхо от пробитого кольца в теплообменника . Возможно, это и было причиной кипения