Страница 1 из 1

Интеркулер (промежуточный охладитель). Общие вопросы.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 10:24
ВЕЛ
Народ, пните носом, не могу найти. Кто нибудь мониторил температуру воздуха,
которую снимает датчик давления и температуры, расположенный в интеркуллере.
Речь про рестайл. Сегодня решил посмотреть в динамике, что с температурой.
итог таков.
1. При старте двигателя показания температуры +30 градусов и растет.
2. Стою, работает кондей, температура за бортом +23, температура в интеркуллере +40\42 градуса
3. Начинаю движение по городу - температура растет, при движении на скоростях до 50км\час
она уже колеблется от +60 до +65 градусов.
4. Выезжаю на хороший прямик, еду 65км\час, температура уже +70-75 градусов
5. давлю 80км\час, температура +83,33 градуса

это что, нормально разве, такая температурища воздуха в интеркуллере, в движении?!

Re: Черный дым на TD 2,5

СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 10:34
Demetris
ВЕЛ писал(а):Кто нибудь мониторил температуру воздуха

Хм... а ЕГР заглушен?
Если нет - тогда никакой мистики, ЕГР "поддает" горячий выхлоп.
Если да - то тогда ЕГР не заглушен :D

Re: Черный дым на TD 2,5

СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 10:40
Gubkin
причем тут ЕГР, если датчик темп.воздуха стоит ДО его входа в коллектор

ВЕЛ
в движении не смотрел, но как- то многовато у тебя ))
ты каким прибором измерял ?

Добавлено через 3 минуты 54 секунды:
ВЕЛ писал(а):В абсолютно исправном авто, с заглушенным ЕГР, и прочая и прочая...
МОжет в нем, в режиме кикдаун, слегка пыхать черным дымом?
....
(тапка в пол) я в зеркало заднего вида вижу небольшой "пых" черного дыма.


нормально, на всех исправных дизелях так
вот если в установившемся режиме шлейф идет, тогда уже всё.. к Юричу на диагноз :D

Re: Черный дым на TD 2,5

СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 11:58
ВЕЛ
Gubkin писал(а):ВЕЛ
в движении не смотрел, но как- то многовато у тебя ))
ты каким прибором измерял ?

X-431
Движок прогрет, на ХХ, кондей работает. Темп. 61,37

80 км\час на прямике. Темп. 83.33

на стоянке, после отжига. Темп. 80,20


Добавлено через 21 час 18 минут 36 секунд:
Итак, проведенные накануне замеры, погрузившие меня в тяжелые раздумия,
подтолкнули меня сделать следующее:
1. Вырезать прямоугольные отверстия в защите Шериф аккурат напротив интеркуллера.
2. Снять стальную защиту, которую я поставил года три тому назад. Самопал. Она шла
от номерного знака и состыковывалась с защитой Шериф. Этакий бронелист, которым
можно было налететь на бордюр или камень, и ничего не повредить. Ну вот нравилась
мне такая безопасность...
3. Вырезать в бампере отверстие аккурат по размерам интеркуллера.
4. Поставить на вырезанные отверстия металлическую сетку

Сказано, сделано. Вчера убрал все лишнее, вырезал эдакое дупло перед интеркуллером.
Только металлическую сетку не поставил. В выхи буду городить красивый колхоз, тогда
и сфоткаю, чего и как.
Но!
Сегодня снял показания снова. Правда сегодня было +19 утром, когда я снимал показания.
А вчера было +24, и то же утром, и тот же участок дороги, и тот же темп.
итак, имеем:
1. Движок прогрет, еду, сбросив газ, оборты ХХ. Темп. 36,7

2. Подкатываю к светофору, но при этом двигаюсь, нажимая слегка на газ. Темп. 30,78

3. Двигаюсь на подъеме, в потоке, жму гашетку средне. Это максимально зафиксированная
мною температура - 45,69

4. А вот это почти средняя температура, которую я видел постоянно, двигаясь в городе - 38,63

Примерно 25-37 градусов разницы в различных режимах.
Кстати, сегодня просмотрел внимательнее данные, полученные ранее. Оказывается, максимальное
значение температуры воздуха, которое было зафиксировано при "закрытой" вентиляции - 88,89 градуса.

Re: Черный дым на TD 2,5

СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 09:26
SDT-lmu
А что скажешь по ощущениям?

Re: Черный дым на TD 2,5

СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 09:46
ВЕЛ
По ощущениям - разницы - никакой! :shock:
Умом понимаю, разница должна быть. Но по ощущениям - её нет!
Теперь буду смотреть, как это скажется на расходе топлива.

Re: Черный дым на TD 2,5

СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 13:11
SDT-lmu
ВЕЛ писал(а):Умом понимаю

Теперь надо посчитать кол-во кислорода, вдуваемого , при температуре 40 и 90 градусов. :D

Re: Интеркулер (промежуточный охладитель). Общие вопросы.

СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 17:05
ВЕЛ
кстати, поездил тут... Стал меняться характер движка.
Черного пыха не вижу. Запах выхлопа вааааще пропал...
Наклоняюсь к трубе, нос чует только что-то горячее. Без запаха.
В принципе - радует. Вот откатаю пару баков, появится инфо - что
стало с расходом.

Re: Интеркулер (промежуточный охладитель). Общие вопросы.

СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 18:31
Alex K
Если ещё интересно кому-то :максимум, который наблюдал на выходе интеркуллера - 60-65 градусов (температура "за бортом" +32 градуса в тени, температура окружающего воздуха (не уверен, в каком месте она измерялась, данные с ОБД) 45 градусов. Температура ОЖ 104 градуса. Кондиционер работает на полную) в пробке. При движении со скоростью 60-70 км/ч без интенсивных разгонов температура на выходе интеркуллера слегка падает.
Рестайл, рабочий пропеллер охлаждения интеркуллера, "суперзащита" картера плюс стандартные листы шерифа.
Радиатор кондея забит и часть ламелей загнуты, поэтому такая высокая температура охлаждайки.

Re: Интеркулер (промежуточный охладитель). Общие вопросы.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 07:42
Ептр
Доброго дня, дабы не заводить новую тему (наверняка не по уставу будет) напишу тут - стал сифонить интеркуллер - почитав форум не смог найти информации на замене его на аналог.... новый стоит дорого, б/у - не понятно стоит брать или нет? Подскажите - говорят ставят от других машин и не парятся. Заварить кстати тоже не советуют.

Re: Интеркулер (промежуточный охладитель). Общие вопросы.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 08:04
Nikolay0812

Re: Интеркулер (промежуточный охладитель). Общие вопросы.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 08:43
ВЕЛ
имхо
Прежде, чем покупать новый, или колхозить аналог, я бы убедился, что именно радиатор виноват.
Поведаю мой личный опыт.
Где то через 3 года после покупки авто, у меня стал "потеть" интеркуллер со стороны присоединения
турбины. Еще года полтора проездил с потеющим радиатором, затем купил новый, и поставил его.
Буквально вскорости увидел снова запотевание в том же месте. :shock:
Забил, еще с год ездил и не парился. Затем провел ревизию патрубков. Обнаружил сильно замасленный
нижний патрубок, который самый короткий. Патрубок был сильно замаслен, но вроде цел. Визуально
порывов и трещин обнаружено не было. Были подобраны и установлены по всему тракту высокого
воздушного давления усиленные винтовые хомуты. И снова потение в районе патрубка.
Мойкой высокого давления было аккуратно вымыто все пространство между двигателем и радиаторами
в районе ГУР-а.
Поездив с полгода, снова обнаружил потение. При очень-очень пристальном осмотре, я обнаружил, что
потеет напорный шланг ГУР-а и пресловутый короткий патрубок, присоединяемый к интеркуллеру, со
стороны турбины. Заменил шланг ГУР-а и патрубок. Промыл все до блеска. Езжу вот. Наблюдаю.
Пока запотевания - ноль.
Проверил в сердцах снятый радиатор интеркуллера. Используя технологические пластиковые заглушки
от нового радиатора, собрал герметичную схему и надул 0,5 бара избыточного давления воздуха.
Побрызгал на него мыльным раствором - пузырей не вижу. Конечно 100% увереннности нет, но кажется,
родной радиатор был не при чем...

Re: Интеркулер (промежуточный охладитель). Общие вопросы.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 09:37
Ептр
ВЕЛ писал(а):имхо

попробую сфотографировать место потения сегодня - выложу

Re: Интеркулер (промежуточный охладитель). Общие вопросы.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 09:48
ВЕЛ
Ты лучше обрати внимание на нижний патрубок резиновый, короткий, крепящийся к интеркуллеру.
Также обрати внимание на то, есть ли потение там же, на переходе короткого патрубка в металлическую трубу,
идущую к турбине.
Ну и на шланг напорный ГУР глянь, не гонит ли с него масло...
Если там все чисто, и потение только на радиаторе, вот тогда это повод задуматься о замене радиатора...