Это имело периодический характер. Шумит цепь и дребезжит слегка кузов на разгонах. Петь начинает всё в салоне при разгоне
. При этом разгон вялый.На следующий день мотор работает тише прежнего и ни одного намёка на цепь. При этом разгон лучше. Топает реально т.к. мотор прошитый до 190 л.с. Ну примерно
+45лс.(ТАКОЕ ПРОИСХОДИЛО ЕЩЕ ДО ПРОШИВКИ МОЗГОВ)
Тут недавно начала хорошо так шуршать. Снял крышку и сам гидронатяжитель. На месте пока стоял натяжитель, пробовал пальцами продавить и в результате цепь ослаблялась. С противоположной стороны "провис" получался.
Масло сочилось из канала при снятом. Еще заметил такую вещь, при сжатии этого поршня почти до упора, ощущается ступенька. Не плавно до конца сжимается, а некоторым рывком в конце словно выработка там.
Собрал назад. Газанул получше и звук пропал. Натяжитель наполнился маслом и натянулся. После на холостых нормально работал. После этого было еще 2-3 запуска мотора часа через 3-5. Пока по городу по делам катался. Так вот, там еще были случаи дребезга цепи на холостых в начале.
На следующий день всё это прошло. Уровень масла чуток упал, ближе к минимуму. Забыл один болт закрутить. Вот и капало оттуда по чуть чуть.
Сейчас машина стала тише тише работать на холостых. Словно бензинка литровая
И динамика вернулась.Читал про забитую сетку в поддоне. В ближайшее время гляну её. Масло менялось наверное тысяч 10 назад. Тоже пора менять уже. С новым маслом мотор заметнее тише работает, но этот эффект не долго длится.
