Соренто дымит на холостом 1 (первый) цилиндр!
Помогите пожалуйста решить проблему. Киа соренто 2003 2,5 CRDI 140л.с. Начал дыметь сизым (темным) дымом-масло не кушает, дымит не сгоревшей солярой именно первый цилиндр. Компрессия проверена и сканером и мех-манометром: все цилиндры в идеале, заменен весь комплект ГРМ, все гидрокомпенсаторы новые (половина были просевшие), турбина новая, впускной коллекто промыт, ЕГР заглушен, форсунки все проверены на стенде, заменен регулятор давления топлива. Короче комп показывает перелив первой форсунки, второй цилиндр в идеале, третий компенсирует первую и соответственно идет в минус, четвертый в идеале. Так вот меняю форсунки местами, вторую ИДЕАЛЬНУЮ ставлю в первый цилиндр а первую во второй и ничего не меняется всеравно первый переливает. Отключаю разьем первого цилиндра и дым полностью пропадает. ПОМОГИТЕ Пожалуйста уже не знаю куда смотреть, официалы тоже развели руки и сказали что ничем немогут помочь... Появился дым сам по себе, не связан ни с ремонтом ни с чем то другим...
Может есть какието предложения буду рад услышать...
Форум перечитал уже голова кругом но ничего именно про холостой не нашол... 
Может есть какието предложения буду рад услышать...
Форум перечитал уже голова кругом но ничего именно про холостой не нашол... 
После прогара медного колечка был прошлифован колодец (посадочное место форсунки) в следствии форсунка села очень глубоко и распыляла в поршень. Сегодня как говорится МЕТОДОМ ТЫКА ставлю колечко под форсунку от какогото рено на 1мм. толще нашего...
И дым как рукой отняло!!! Всем откликнувшимся Огромное Человеческое СПАСИБО! Всем Удачи Благополучия и Мира над головой!!!