Соренто дымит на холостом 1 (первый) цилиндр!

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Соренто дымит на холостом 1 (первый) цилиндр!

Сообщение dumvas » 17 июл 2016, 13:21

Помогите пожалуйста решить проблему. Киа соренто 2003 2,5 CRDI 140л.с. Начал дыметь сизым (темным) дымом-масло не кушает, дымит не сгоревшей солярой именно первый цилиндр. Компрессия проверена и сканером и мех-манометром: все цилиндры в идеале, заменен весь комплект ГРМ, все гидрокомпенсаторы новые (половина были просевшие), турбина новая, впускной коллекто промыт, ЕГР заглушен, форсунки все проверены на стенде, заменен регулятор давления топлива. Короче комп показывает перелив первой форсунки, второй цилиндр в идеале, третий компенсирует первую и соответственно идет в минус, четвертый в идеале. Так вот меняю форсунки местами, вторую ИДЕАЛЬНУЮ ставлю в первый цилиндр а первую во второй и ничего не меняется всеравно первый переливает. Отключаю разьем первого цилиндра и дым полностью пропадает. ПОМОГИТЕ Пожалуйста уже не знаю куда смотреть, официалы тоже развели руки и сказали что ничем немогут помочь... Появился дым сам по себе, не связан ни с ремонтом ни с чем то другим... :cry: Может есть какието предложения буду рад услышать... :help: Форум перечитал уже голова кругом но ничего именно про холостой не нашол... %)
dumvas
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 14:25
Откуда: Закарпатье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Соренто дымит на холостом 1 (первый) цилиндр!

Сообщение olegkazan » 18 июл 2016, 09:19

Ну если все как Вы пишете ,то проблема либо с проводкой или с выходным ключом ЭБУ на форсунку 1 цилиндра.Надо подключить осциллограф и сравнить с другими.
olegkazan
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 18:53
Откуда: Россия. Казань.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: супер тод.бинар5д.

Re: Соренто дымит на холостом 1 (первый) цилиндр!

Сообщение Demetris » 18 июл 2016, 11:00

Если в форсах 100% уверенность - похоже, что "мозг" наЭБУнулся :shock:
Ищи донора, перекидывай "голову" - тогда вопрос с ЭБУ снимется.
Аватара пользователя
Demetris
 
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 11:35
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Соренто дымит на холостом 1 (первый) цилиндр!

Сообщение dumvas » 18 июл 2016, 20:36

olegkazan писал(а):Надо подключить осциллограф и сравнить с другими.

Подключали уже с проводами и сигналом порядок,
Demetris писал(а):Ищи донора, перекидывай "голову" - тогда вопрос с ЭБУ снимется.
а вот с мозгами у нас засада очень редко у нас Сорики встречаются, после 2006 побольше но тоже не много...
Мозги только покупать с розборки, но там никакой гарантии нету %)
dumvas
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 14:25
Откуда: Закарпатье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Соренто дымит на холостом 1 (первый) цилиндр!

Сообщение мухтар » 18 июл 2016, 23:27

И осциллограмма нормальная.
Может стоит вскрыть клапанную крышку и еще раз проверить систему клапанов первого цилиндра.
Особенно впускные клапана. Бывают случаи , ломаются коромысла .
Нет подачи кислорода , солярка не воспламеняется и выбрасывается в выхлоп.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Соренто дымит на холостом 1 (первый) цилиндр!

Сообщение dumvas » 19 июл 2016, 20:05

УРРРРА после 5 месяцев танцев с бубном, после диагностики и домыслов мотористов всех дизель сервисов области и нетолько, проблема РЕШЕНА! :Yahoo!: После прогара медного колечка был прошлифован колодец (посадочное место форсунки) в следствии форсунка села очень глубоко и распыляла в поршень. Сегодня как говорится МЕТОДОМ ТЫКА ставлю колечко под форсунку от какогото рено на 1мм. толще нашего... :ROFL: И дым как рукой отняло!!! Всем откликнувшимся Огромное Человеческое СПАСИБО! Всем Удачи Благополучия и Мира над головой!!! :Yahoo!:
dumvas
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 14:25
Откуда: Закарпатье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9