Масло в одном цилиндре. Насколько все страшно?

Товарищи Сорентоводы, помогите советом!
Приобрел авто недавно, потихоньку привожу его в порядок.
Сейчас этап "борьбы" с высоким расходом. По городу порядка 20л. На трассе - около 9.
Теперь по порядку что было. Заменил масло, все фильтра. Не работал актуатор - заменил на восстановленный.
Заменил шайбы под форсунками (на второй форсунке резьба "перерезана" на больший диаметр) - форсы были в масле. "Почистил" Лавром топливную. Диагностика что с момента покупки, что сейчас ошибок не показывает. Двигатель в норме, форсунки в норме, ДМРВ вроде тоже (при замене фильтра промывал - после промывки значения "меняются"), лямбда значения "меняет", промыл радиатор интеркулера (был грязный и внутри тоже) - динамика стала получше, машина не дымит, динамика нормальная, масло не кушает.
Заехал померил компрессию. На 1,3,4 цилиндре компрессия 20, на втором 25. Во втором цилиндре свеча подгоревшая (все работают и судя по всему относительно недавно менянные), следы масла.
Посоветуйте что делать дальше? Куда "копать"?
Приобрел авто недавно, потихоньку привожу его в порядок.
Сейчас этап "борьбы" с высоким расходом. По городу порядка 20л. На трассе - около 9.
Теперь по порядку что было. Заменил масло, все фильтра. Не работал актуатор - заменил на восстановленный.
Заменил шайбы под форсунками (на второй форсунке резьба "перерезана" на больший диаметр) - форсы были в масле. "Почистил" Лавром топливную. Диагностика что с момента покупки, что сейчас ошибок не показывает. Двигатель в норме, форсунки в норме, ДМРВ вроде тоже (при замене фильтра промывал - после промывки значения "меняются"), лямбда значения "меняет", промыл радиатор интеркулера (был грязный и внутри тоже) - динамика стала получше, машина не дымит, динамика нормальная, масло не кушает.
Заехал померил компрессию. На 1,3,4 цилиндре компрессия 20, на втором 25. Во втором цилиндре свеча подгоревшая (все работают и судя по всему относительно недавно менянные), следы масла.
Посоветуйте что делать дальше? Куда "копать"?