Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)
Рустам 196
» 15 фев 2016, 22:10
Всем доброго времени . Парни подскажите пожалуйста . Такая проблема чтоб завести двигатель приходится маслать секунд 5-7 при чем не важно холодный горячий он . Если только заглушить и сразу заводить заводится , а стоит постоять 1 мин. снова маслаешь . холостой ровный не глохнет не троит тяга отличная . Такое чувство что топливо утекает обратно . И еще когда подкачаю в ручную кнопка становится тугой и слышно как в районе фильтра течет топлива и она снова мягкая . где не держание ? должна ли ручная подкачка держать ? есть в ней клапан ? или еще где то клапан ? рядом дизелистов хороших нет . диагностика компом ошибки не выявила . сказали искать до тнвд . до ближайшего дизель сервиса 50 км. владею не так давно . если что не так сильно не ругайте

-
Рустам 196
 
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:39
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Рустам
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2002
Nikolay0812
» 15 фев 2016, 23:20
Рустам 196Рустам,приветствую на форуме!
Рустам 196 писал(а):проблема чтоб завести двигатель приходится маслать секунд 5-7 при чем не важно холодный горячий он
Посмотри эти темы:
Тема: Плохо заводится на холодную
Тема: Не заводится (плохо заводится) на горячуюРустам 196 писал(а):должна ли ручная подкачка держать
Должна.Клапан в самой "лягушке"(ручной подкачке)
С заменой и поиском номера лягушки и фильтра,лучше сюда
Тема: Топливный фильтр на 2,5 TDПользуйся поиском,если будут вопросы-спрашивай в профильных темах
|
 Замечание от модератора: Nikolay0812
|
На основании п.7 и п.9 тему закрываю.
|
|
-

Nikolay0812
 
- Модератор
-
- Сообщения: 12676
- Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 884 раз.
- Поблагодарили: 1314 раз.
- Имя: Николай
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2008
- Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16