ТНВД рестайла на дорестайл

В общем в соответствии с заголовком темы я это проделал.
Свой насос скоропостижно издох, причем с какого перепуга - не в курсе. Хотя ему давно уже на покой так то надо - пробег мобиля уже за 300 тык.
Симптомы умирания были странные - тупо нет давления в рампе. То есть вообще. После десяти секунд прокрутки стартером - ну в лучшем случае бар 30 накачивало. Снял проверил ТННД - все гуд, качает отлично. Снял VCV (это тот самый дозирующий клапан на насосе) - да немного проблемный, на 1,35 А (это значение тока, которое выставлено на нем в стартерном режиме) - слегка травит. Заменил на новый. Давление стало подниматься до 120 бар в рэйле. Ясен пень - мало.
Вот тут то и решился. Все решила халява - у меня давно лежал ТНВД от 170 - сильного "Старекса". Заведомо живой - там пробег был у машины меньше 40 тык - погибла бесславно в аварии.
Итак, чего имеем:
1. Несмотря на кучу мнений, что для замены насоса надо разобрать полмашины - полная ерунда. Надо всего лишь снять крышку верхней цепи для откручивания гайки звездочки привода. Потом сдернуть предварительно открученный насос (он на трех болтах, один из которых крайне неудобен) Никуда при этом ничего из меток не убегает - звезда мирно стоит на своем месте.
2. Из переделок - требует небольшого кулибинства патрубки подачи и дренажа - одно отверстие там лишнее, заглушил. И кронштейн изготовил, чтобы эта система в воздухе не висела.
Трубка подачи в рэйл - поставил от "Старекса", не знаю, может и своя подойдет - просто не примерял. Разъем VCV - точно такой же, несмотря на другое расположение самого клапана на насосе, но длины "хвоста" хватает.
Фото не делал - дубак на улице за 20, все проделывалось без гаража, прямо во дворе дома. Но сделаю чуть позже.
Первая же прокрутка - Йесс!! - 350 бар в рампе за пять секунд!!! Заводить, правда не заводил - герметик на крышке упорно не желает сохнуть в этом дубаке, да и свечи вывернуты (ни одной живой не было). Но куда оно денется с подводной лодки пр таком давлении!
Да, в качестве диагностики - CASCADE 0.9,4 с "АБИТовским" адаптером.
Свой насос скоропостижно издох, причем с какого перепуга - не в курсе. Хотя ему давно уже на покой так то надо - пробег мобиля уже за 300 тык.
Симптомы умирания были странные - тупо нет давления в рампе. То есть вообще. После десяти секунд прокрутки стартером - ну в лучшем случае бар 30 накачивало. Снял проверил ТННД - все гуд, качает отлично. Снял VCV (это тот самый дозирующий клапан на насосе) - да немного проблемный, на 1,35 А (это значение тока, которое выставлено на нем в стартерном режиме) - слегка травит. Заменил на новый. Давление стало подниматься до 120 бар в рэйле. Ясен пень - мало.
Вот тут то и решился. Все решила халява - у меня давно лежал ТНВД от 170 - сильного "Старекса". Заведомо живой - там пробег был у машины меньше 40 тык - погибла бесславно в аварии.
Итак, чего имеем:
1. Несмотря на кучу мнений, что для замены насоса надо разобрать полмашины - полная ерунда. Надо всего лишь снять крышку верхней цепи для откручивания гайки звездочки привода. Потом сдернуть предварительно открученный насос (он на трех болтах, один из которых крайне неудобен) Никуда при этом ничего из меток не убегает - звезда мирно стоит на своем месте.
2. Из переделок - требует небольшого кулибинства патрубки подачи и дренажа - одно отверстие там лишнее, заглушил. И кронштейн изготовил, чтобы эта система в воздухе не висела.
Трубка подачи в рэйл - поставил от "Старекса", не знаю, может и своя подойдет - просто не примерял. Разъем VCV - точно такой же, несмотря на другое расположение самого клапана на насосе, но длины "хвоста" хватает.
Фото не делал - дубак на улице за 20, все проделывалось без гаража, прямо во дворе дома. Но сделаю чуть позже.
Первая же прокрутка - Йесс!! - 350 бар в рампе за пять секунд!!! Заводить, правда не заводил - герметик на крышке упорно не желает сохнуть в этом дубаке, да и свечи вывернуты (ни одной живой не было). Но куда оно денется с подводной лодки пр таком давлении!
Да, в качестве диагностики - CASCADE 0.9,4 с "АБИТовским" адаптером.