Страница 1 из 2

ТНВД рестайла на дорестайл

СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 17:57
SEA_11
В общем в соответствии с заголовком темы я это проделал.
Свой насос скоропостижно издох, причем с какого перепуга - не в курсе. Хотя ему давно уже на покой так то надо - пробег мобиля уже за 300 тык.
Симптомы умирания были странные - тупо нет давления в рампе. То есть вообще. После десяти секунд прокрутки стартером - ну в лучшем случае бар 30 накачивало. Снял проверил ТННД - все гуд, качает отлично. Снял VCV (это тот самый дозирующий клапан на насосе) - да немного проблемный, на 1,35 А (это значение тока, которое выставлено на нем в стартерном режиме) - слегка травит. Заменил на новый. Давление стало подниматься до 120 бар в рэйле. Ясен пень - мало.
Вот тут то и решился. Все решила халява - у меня давно лежал ТНВД от 170 - сильного "Старекса". Заведомо живой - там пробег был у машины меньше 40 тык - погибла бесславно в аварии.
Итак, чего имеем:
1. Несмотря на кучу мнений, что для замены насоса надо разобрать полмашины - полная ерунда. Надо всего лишь снять крышку верхней цепи для откручивания гайки звездочки привода. Потом сдернуть предварительно открученный насос (он на трех болтах, один из которых крайне неудобен) Никуда при этом ничего из меток не убегает - звезда мирно стоит на своем месте.
2. Из переделок - требует небольшого кулибинства патрубки подачи и дренажа - одно отверстие там лишнее, заглушил. И кронштейн изготовил, чтобы эта система в воздухе не висела.
Трубка подачи в рэйл - поставил от "Старекса", не знаю, может и своя подойдет - просто не примерял. Разъем VCV - точно такой же, несмотря на другое расположение самого клапана на насосе, но длины "хвоста" хватает.
Фото не делал - дубак на улице за 20, все проделывалось без гаража, прямо во дворе дома. Но сделаю чуть позже.
Первая же прокрутка - Йесс!! - 350 бар в рампе за пять секунд!!! Заводить, правда не заводил - герметик на крышке упорно не желает сохнуть в этом дубаке, да и свечи вывернуты (ни одной живой не было). Но куда оно денется с подводной лодки пр таком давлении!
Да, в качестве диагностики - CASCADE 0.9,4 с "АБИТовским" адаптером.

Re: ТНВД рестайла на дорестайл

СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 18:05
morbid
SEA_11 писал(а):дубак на улице за 20, все проделывалось без гаража, прямо во дворе дома...

:shock: Коньяк пил для сугрева? :D
SEA_11 писал(а):да и свечи вывернуты

Форсунки?

Re: ТНВД рестайла на дорестайл

СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 18:07
SEA_11
Свечи. Я еще не в полном маразме.
Форсунки просто отключены ликстричиским образом.

Коньяк не пил.
Водку пью. Сейчас. Ибо замерз как скот.

Re: ТНВД рестайла на дорестайл

СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 18:24
Лёха Юрич
SEA_11 писал(а): Несмотря на кучу мнений, что для замены насоса надо разобрать полмашины - полная ерунда. Надо всего лишь снять крышку верхней цепи для откручивания гайки звездочки привода.

и где вы прочитали эту кучу ??
а может просто о чем то о своем думали ??

и далее ,вот когда вы на этом насосе откатаете хотя бы пару тыков без ошибок и проблем с давлением - вот тогда можете сказать Йеесс.
а пока - рановато.

Re: ТНВД рестайла на дорестайл

СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 18:37
SEA_11
Лёха Юрич писал(а):и далее ,вот когда вы на этом насосе откатаете хотя бы пару тыков без ошибок и проблем с давлением - вот тогда можете сказать Йеесс.
а пока - рановато.

Да согласен, все надо проверять. Хотя упорно не понимаю, а с чего должны вдруг проблемы с давлением появиться? Вроде никто регулирование не отменял, аварийный клапан на месте (он у меня кстати, регулируемый).

Re: ТНВД рестайла на дорестайл

СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 19:22
Лёха Юрич
у обоих насосов разные характеристики ПОД разное управление.
сильно не уверен что управляя другим насосом ЭБУ не будет допускать ошибок и сам же их фиксировать.

Re: ТНВД рестайла на дорестайл

СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 19:35
SEA_11
Алексей, а Вы не в курсе случайно, каковы диаметры плунжеров на каждом из насосов?

Re: ТНВД рестайла на дорестайл

СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 19:50
Лёха Юрич
не замерял за ненадобностью.
важен не только диаметр но и ход плунжера , а это зависит от кулачка вала.
кроме того , все завязано на характеристике регулятора И объеме подачи насоса на всех режимах работы .

заведешь , на разных режимах прокатишься и посмотришь что получилось.

мое ИМХО - проблемы могут возникнуть как на наборе давления , так и на режимах сброса - рестайловский насос ( читай - характеристики подачи ) рассчитаны на двойное управление , одного регулятора может не хватить что б давление на каком то из режимов не "вывалилось" за вилку допуска , что приведет к ошибке , а мы знаем как ведет себя дорестайл при возникновении ошибки по давлению - может и тупо глохнуть .

вообщем не расстраивайся раньше времени , время покажет , стоило ли кричать Й-еее-с ;)

Re: ТНВД рестайла на дорестайл

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 21:06
SEA_11
Первые 60 км позади.
Что имеем:
Заводился долго и прикольно...
Чихает, плюется черным дымом, но нихт резалт...
Потом бах - подхватило на пару секунд и заглохло с ошибкой. Уже хоть что - то. И успел увидеть 1600 Бар в рэйле. :shock:
Номер ошибки не помню, но содержание - залип дозирующий клапан (fuel valve stuck).
Снимаю клапан, пробую пощелкать 12-ю вольтами - и тут - бинго!!!
Короче, VCV рестайла и дорестайла - имеют обратный алгоритм работы.
Дорестайл - клапан нормально открыт, запирается при подаче сигнала.
Рестайл - клапан нормально закрыт, открывается сигналом.
По посадке - клапана идентичны, только разъем у "дорестайлового" (ну лень мне номера смотреть...) - вдоль клапана, у рестайлового - перпендикулярен его оси.
Свопнул клапана. Длины "хвоста" разъема едва хватило...
Вот теперь усе гуд!!
Завелось сразу.
Однократно вылетела ошибка по коррекции 2-ой форсунки. Опять же не помню номер. Свопнул форсунку (всегда вожу с собой). Больше не появлялось.
"Подсекала" замененная свеча 2-го цилиндра. Вывернул, посмотрел, смазал пастой, завернул. Не секёт, просто недотянул, боясь сломать.
Сел, поехал. Тянет гуд, но работа жестковата. Или у меня глюки - я уже недели три звук этого дизеля не слышал, да и крышка не стоит. Будем посмотреть... Такое ощущение, что пилотного впрыска нет вообще. Но после 2500 - все как обычно.
Накидал скрины текущих данных на ХХ и 1600 мин-1. Ща, разберусь с фотохостингом, выложу. Но смысл - давление на ХХ- 270, 1600 мин -1 - 890. Без нагрузки. Просто ездить с включенным прибором невозможно - адаптер висит прямо над педалью газа.
Ну и последнее (скрины тоже выложу) - тест коррекции форсунок (сразу говорю, дренаж не проверял), показывает какой - то бред.
1-я форсунка - минус 0,01 - пробег форсунки за 300, разик перебирал (только шарик заменил) - перетирал мультипликатор, тыщ 100 назад
2 -я форсунка - минус 1,9 - пробег тот же, заменил сегодня, тыщь 50 назад менял весь мультипликатор с иглой. Хреново тогда настроил, хоть и прошла тесты, снял и положил в запас из - за легкой вибрации двигла. Ее сегодня и поставил.
3- я форсунка - минус 2,35 - условное "новьё" - куплена с "0" и установлена тыщь так 70 назад.
4 -я форсунка - плюс ажно 4,0!!! - аналог форсунки номер 1. Разница в переборке - пара дней.

Жду комментов...
Да, и появилась таки мысля поставить теста ради PCV в рэйл. Алгоритм пока не придумал, но работаю над этим...

Re: ТНВД рестайла на дорестайл

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 22:49
Лёха Юрич
SEA_11 писал(а):Жду комментов...
Да, и появилась таки мысля поставить теста ради PCV в рэйл. Алгоритм пока не придумал, но работаю над этим.


я пас , на разных языках говорим.
удачи

Re: ТНВД рестайла на дорестайл

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 23:10
SEA_11
Лёха Юрич писал(а):я пас , на разных языках говорим.
удачи

Ок

Re: ТНВД рестайла на дорестайл

СообщениеДобавлено: 27 янв 2016, 09:35
after
PCV Pressure Control Valve - клапан регулятор давления. Если на рейку, то на рестайле он управляется ШИМ сигналом. А вот совпадают ли они на разных ЭСУД, я ХЗ.
Регулятор давления топлива является частью топливной рампы или расположен на корпусе ТНВД. Клапан на насосе располагается после выпускного штуцера подачи топлива в рампу и отводит часть топлива в линию обратки. Клапан состоит из соленоида и подпружиненного штока, который упирается в шарик для перекрытия сливного канала. Открытие форсунок и работа плунжеров приводят к сильным гидравлическим колебаниям топлива. Шарик в клапане призван гасить эти колебания. Если давление в клапане больше 100 бар, то пружина сжимается и топливо утекает в магистраль обратки. Под управлением сигнала частоты с ЭБУ соленоид двигает шток вперед и он перекрывает слив в обратку, повышая давление в линии. Если ЭБУ не управляет клапаном, то давление находится на уровне 100 бар. Если клапан на рампе, то он находится на линии слива топлива в магистраль обратки и регулирует топливо по сигналу частотной модуляции с блока управления двигателем.
Отсюда:
* Вся информация на этой странице получена из открытых источников или составлена нашими специалистами в целях пропаганды систем COMMON RAIL, а также для самообучения. Если вы увидели неточности или ошибки, то просим сообщить нам об этом по электронной почте : sales@common-rail.ru

Re: ТНВД рестайла на дорестайл

СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 06:38
SEA_11
300 км.
Ошибок нет, все штатно.


1200 км. Все также.
Дальше вести статистику не вижу смысла, машина ездила на всех режимах. Так что могу с чистой совестью рекомендовать.

Re: ТНВД рестайла на дорестайл

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 13:30
SEA_11
Добавлю обещанные скриншоты.

холостой ход
Изображение

Под нагрузкой, сталл - тест
Изображение

Коррекция по форсункам
Изображение

А вообще- 3000 км пробега после замены. Все также штатно. Заводится изумительно, как правильный дизель, «взрывом» всех цилиндров через полсекунды после поворота ключа. Минимальная температура при запуске была - 21.

Re: ТНВД рестайла на дорестайл

СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 09:37
iskstroitel
Подскажи пожалуйста хочу так же поменять насос на старексовский т к свой сдох остался вопрос по клапану что если поставить его со старого насоса? Форсы вроде как другие на 170 сильном моторе не повлияет ли это на работу движка...