Наш одноклубень, ехал по трассе, заскрежетал двиг. Машинка 2004 г.в. Под капотом все в масле, откуда давит еще не разобрались. Завтра поедем в сервис. Что смотреть в первую очередь? Видео тут https://yadi.sk/i/8tyhNfIjmjcef
Scared Видео хреновое, ничего не понятно из него.Масляный щуп на месте был,не выдавило его? Шланги гидроусилителя руля целы? Шланги интеркулера не порваны? По звуку как- будто форсы не все работают.
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13 С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem
Крышку он снял, говорит что вроде бы сухо там все под ней. Я склонялся к обрыву болта форсунки. Завтра в сервис утянем и посмотрим, мож че и увидим. На видео видно, что валит белый дым из трубы
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13 С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem
Scared писал(а): Я склонялся к обрыву болта форсунки.
Артём, у меня точно также работал двиг. после обрыва болта крепления форсунки и поднятия последней. Под капотом всё в масле, а за машиной белый дым, такой что на перекрёстке светофора не видно было. Единственный совет, своим ходом не езжайте, только на буксире. А, то масло всё упустите, достаточно 3х км.
Кольцо целое. Болты целые. Мастер склоняется к тому, что замерз сопун, из-за этого выдавило масло. А первая форса по его мнению льет, поэтому могло подпалить поршень
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13 С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem
Короче. Проверили форсунки на стенде - все ок. Обнаружили течь сальника лобовины (который на коленвале). Когда стали менять сальник - обнаружилось, что коленвал имеет вертикальный люфт около 5 мм.
До этого замерзала машина, отогревали пушкой. После этого появилась течь небольшая масла. В итоге пришли к тому что имеем.