Солярыч
» 27 июн 2008, 23:01
Доброго времени суток братцы.
В общем началось все с того что после езды под машиной образовывалось пятно масла. Съездил один раз на сервис, сказали что подтянули фильтр и можно забыть. На сл.день снова лужица масла (пятно см 5 диам.), снова поехал, снова подтянули фильтр. Сегодня приехал в сервис на Варшавке, загнали машину в бокс, начали изучать. Снизу очистили от грязи (специальная смывка), завели и подняли машину, на холостых никаких признаков каанья масла. Решили снять патрубок после турбины, сняли, а там _самка собаки_ весь патрубок мокрый, в масле. Стало быть турбина начала плюваться маслом и настало начало конца для неё. А капает через пропитавшийся насквозь патрубок. Завтра закажу, как придет поменяю.
Сижу щас, пребываю в крайне хреновом настроении т.к. зеленое квакающее существо толком не дает избавиться от 1,5 тыс. зелени на ремонт. Хотел на эти деньги поставить фаркоп, пороги, купить зимнюю резину.
Чё делать то, пока поездить с капающим маслом или менять? А может где ремонтируют?
Машина, 2002 г.в. Пробег 125 тыс. Турботаймер.