Если воды в отстойнике уже много, то должен загореться индикатор на приборной панели.silniy писал(а):как узнать есть ли вода в отстойнике?
Здесь ты не прав.Даже при грязном фильтре машина заводиться на раз,а при езде ей не хватает мощи,нет давления соляры в той степени,которая нужна. На старой Сорьке у меня были такие же симптоны.Если ошибаюсь,фильтр снова поставишь,а новый до зимы пусть полежит.Хуже не будет,попробуй,удачи.silniy писал(а):А потом если бы фильтр забился то машинка наверняка плохо бы заводилась)))
LEO писал(а):Насколько я знаю, под фильтром естьпрозрачная колба.
Alexandr писал(а):Какая такая колба?
Хм, обманули тебя, видимо. Нет там никакой колбы.LEO писал(а):Отстойник называется. Видел на фотках.
Это он наверное спутал с SEPAR 2000. Вот на нём действительно такая здоровая прозрачная колба, и внизу у неё краник есть для слива.Владимир Ростов писал(а):Хм, обманули тебя, видимо. Нет там никакой колбы.
Владимир Ростов писал(а):silniy
Ехай на нормальную диагностику. Чтоб померяли давление на рампе, слив форсунок, проч. лабуду, а то так и будешь фильтра менять....
Sevast писал(а):Так он топливный ещё не менял, я думаю что дело точно в нём.
silniy писал(а):фильтр меняли 5000 км назад)))
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4