Страница 1 из 1

Температура наружного воздуха для ECU

СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 11:05
ВЕЛ
Коллеги!
Форум дурит, поиск работает очень плохо! Собственно вот такой вопрос.
При просмотре сканером параметров движка, после поездки по городу, в статике,
наткнулся на вот такой интересный казус.


Температура впуска и температура окружающего воздуха для ECU и для климат
контроля живут своими разными жизнями. Я потом еще поездил и посмотрел на значения.
Общий смысл такой.
Температура, которую показывает индикатор климат контроля - она похожа
на значение температуры окр. среды в тени.
Температура на впуске (я так понимаю, снимаемая датчиком, который стоит в интеркуллере)
она меняется очень сильно, и при движении падает до 40-45 градусов.
А вот как быть с температурой окружающего воздуха, которую показывает блок управления
двигателем? При движении она поднимается у меня до 66 градусов (!)
Не понимаю! Как? Почему?
Собственно вопрос. А с какого датчика блок управления берет это значение?
И каковы могут быть последствия вот такой фигни?

Re: Температура наружного воздуха для ECU

СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 11:24
Nikolay0812
ВЕЛ писал(а):Температура на впуске (я так понимаю, снимаемая датчиком, который стоит в интеркуллере)

А не с дмрв -ли? :wink:

Re: Температура наружного воздуха для ECU

СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 11:39
ВЕЛ
Мне почему то показалось логичным - что температура на впуске - это температура после турбины и
интеркуллера. Не зря ведь датчик давления (а может попутно и температуры?) установлен в интеркуллере
на выходе из патрубка.
А температура окружающей среды - она по логике как раз могла бы стоять в ДМРВ. Это вполне здраво...

Re: Температура наружного воздуха для ECU

СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 11:45
Nikolay0812
ВЕЛ
Ты датчик давление из кулера видел?Чем там температуру он может измерять? :D
Может я и ошибаюсь,но кроме измерения давления ,этот датчик ничего не умеет 8)

Re: Температура наружного воздуха для ECU

СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 11:52
ВЕЛ
Согласись, для корректной работы блока управления двигателем ему важно знать температуры:
на впуске в коллекторе
ОЖ
окружающего воздуха

Так вот меня сильно смущают показания температуры окружающего воздуха!
слишком большие они! А значит неправильные...

Re: Температура наружного воздуха для ECU

СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 12:10
Syavik
ВЕЛ писал(а):Так вот меня сильно смущают показания температуры окружающего воздуха!
слишком большие они! А значит неправильные...

У меня также показывает. Тоже задавался этим вопросом, но не нашел ответа. ДМРВ меняный, на старом было также.
По логике, воздух не может так нагреться дойдя до ДМРВ, логично предположить, что информация должна браться с другого датчика.
Ну а если эти показания не корректны, то смесь будет готовиться не правильно.

Re: Температура наружного воздуха для ECU

СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 12:31
Gubkin
прибор просто неправильно называет
у нас 2 датчика на впуске
1) ДМРВ - IAT - входящяя темп. на впуске
2) датчик давления наддува - AAT - средняя температура на впуске

Re: Температура наружного воздуха для ECU

СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 13:34
ВЕЛ
http://kbh72.narod.ru/olderfiles/1/EDC.pdf

перевод кривоватый, но почитать про логику работы ECU дизеля - можно

Re: Температура наружного воздуха для ECU

СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 13:52
Gubkin

Re: Температура наружного воздуха для ECU

СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 15:49
ВЕЛ
Саня, т.е. я оказался прав?
на третьей мурзилке как раз радиатор интеркуллера и датчик, меряющий давление [url]и температуру[/url].
Но по любасу, второй раз за сегодня - огромное тебе спасибо!

Re: Температура наружного воздуха для ECU

СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 16:04
Gubkin
ВЕЛ писал(а):я оказался прав?

наверное, не очень понял в чем конкретно был вопрос )

Re: Температура наружного воздуха для ECU

СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 17:02
ВЕЛ
Только что подключился к бензиновому Хендай IX-35 этим же сканером - Launch Creader VI.
температура окружающего воздуха - 21 градус
температура воздуха впуска - 33 градуса
за бортом примерно 26 градусов

У меня же при подключении показывает
температура окружающего воздуха - 46 градусов
температура воздуха впуска - 43 градуса

и если со значением t воздуха впуска - 42 градуса все понятно
то почему так много на MAF?
расход воздуха на 800 об\мин показывает 16,2 g\s