)
)
Владимир Ростов писал(а):На диагностику - смотреть давление в топливной рампе и слив форсунок.

Евген81 писал(а):думаю просто поменять фильтр ,перед этим выездив солярку...а там посмотрим
Никола писал(а):Проверить клапан EGR.
по причине появления дыма после чипования (проблему так вылечил)...попробую снять заглушку и глянуть на эффект
Тока тагда че делать с черным облаком дыма при перегазовках и просто мало-мальски активной езды (да и просто при езде)...Вылезет прежняя проблема,которая ,казалось,решена

Санчо писал(а):перед заменой форсунок

Евген81 писал(а):расстраиваешь...но произошло именно после глушения клапана ЕГР (просто не придал значения)...надеюсь...пока
Никола писал(а): Видимо Санчо прав, но есть ещё предохранительный клапан(не давно выкладывал) - надо проверять.
А EGR тогда отпадает, он может влиять только в том случае, если заклинил постоянно в открытом положении.
Владимир Ростов писал(а):Никола писал(а): Видимо Санчо прав, но есть ещё предохранительный клапан(не давно выкладывал) - надо проверять.
А EGR тогда отпадает, он может влиять только в том случае, если заклинил постоянно в открытом положении.
А может, не держит обратный клапан? Тогда при запуске нужно время, чтобы создать давление.
Санчо писал(а):возможно действительно не держит клапан.
ну вроде разницы не было (так случайно делал-не отметил разницы),так что возможно,клапан отпадает
а форсунки....ну не могут же они так неожиданно начать лить...
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12