Электромагнитный клапан

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Помогите опознать клапан слева от двигателя (на кронштейне)

Сообщение Balbes » 13 ноя 2009, 13:42

Игорь_А писал(а):А почему зудито, в чем проблема то, у меня такая же ерунда, ...

У тебя "клапан" выполняет другую функцию, нежели о чем разговор выше на "картинках"...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Помогите опознать клапан слева от двигателя (на кронштей

Сообщение kuzhbal » 01 май 2011, 19:01

А можно этот электромагнитный клапан заглушить или закольцевать. Думаю может из за него машина при резком ускорении начинает тупить (3000 об) и всё. Глушишь, снова заводишь всё ок пока опять не жиганёшь!!!!
kuzhbal
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 18:49
Откуда: ЯНАО,Надым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2008

Re: Помогите опознать клапан слева от двигателя (на кронштей

Сообщение ravvi » 01 май 2011, 19:28

Я восстанавливал следующим образом (временно, пока не привезут новый), но только для случаев когда сама
катушка клапана исправна: разобрал (пришлось срезать часть пластиковой крышки по контуру - иначе снять не мог), почистил, промыл, обнаружил явный износ поверхности штока (стерта часть трущегося покрытия), нанес на шток слой графита карандашом (смазку нельзя, ибо она будет замедлять движение штока, особливо на морозе и чувствительность клапана резко снизится), собрал - пока вроде работает.

Добавлено через 9 минут 8 секунд:
Re: Помогите опознать клапан слева от двигателя (на кронштейне)
kuzhbal писал(а):машина при резком ускорении начинает тупить (3000 об) и всё

У меня похожее было из-за ДМРВ (когда отключал разъем машина не давала набирать более 3000 оборотов).
Скинь разъем ДМРВ и посмотри появятся ли изменения, ежели нет - смотри сам ДМРВ или его контактную группу.
ravvi
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 20:40
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Равиль
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: EX

Re: Помогите опознать клапан слева от двигателя (на кронштей

Сообщение kuzhbal » 02 май 2011, 17:42

Что с ДМРВ,что без него (3000 и пипец).Так же глушишь заводишь всё ок! Но после хорошей прогазовки опять 3000об. Разобра эл.магн. клапан,был песочек,почистил,но всё по прежнему гудит!!! Замерил сопротивление 15.7 Ом в норме. Всего скорее это у меня клапан на ТНВД который стоит, буду ждать новый. (проверял форсы норма,поменял рег.давл. на рампе,но увы) Плохо что донора нет,приходится покупать и менять(методом тыка) Денег ввалил уже пипец в эту соренту :evil:
kuzhbal
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 18:49
Откуда: ЯНАО,Надым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2008

Re: Помогите опознать клапан слева от двигателя (на кронштей

Сообщение Андрей-66 » 18 дек 2012, 21:44

kuzhbal писал(а):Что с ДМРВ,что без него (3000 и пипец).Так же глушишь заводишь всё ок! Но после хорошей прогазовки опять 3000об. Разобра эл.магн. клапан,был песочек,почистил,но всё по прежнему гудит!!! Замерил сопротивление 15.7 Ом в норме. Всего скорее это у меня клапан на ТНВД который стоит, буду ждать новый. (проверял форсы норма,поменял рег.давл. на рампе,но увы) Плохо что донора нет,приходится покупать и менять(методом тыка) Денег ввалил уже пипец в эту соренту :evil:

Александр чем закончилось в чем причина была ,Ато уменя токаяже беда :oops:

 Замечание от модератора: BlkDem
За систематической нарушение п.5 Правил форума
коллега получает сутки на изучение: :arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
Андрей-66
 
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 15:50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ex+ Хонда джаз 2012 г

Re: Электромагнитный клапан

Сообщение Санчес » 27 дек 2012, 17:14

Ребят, не пинайте, если что не в масть.
Попал в аварию, передней левой стороной, от удара крыло сместилось во внутрь, и такой же клапан СЛЕВА ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ сместился и верхняя трубочка обломалась об главный тормозной цилиндр. Сейчас при заведенном двигателе слышится шипение воздуха.
Скажите, за какую функцию этот клапан отвечает и могу ли я проехать с таким клапаном 20 км до сервиса?
Спасибо.
Все будет хорошо!
Аватара пользователя
Санчес
 
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 15:27
Откуда: Подпорожье Ленинградская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Нормально так)
пробег 267000 км

Re: Электромагнитный клапан

Сообщение Bel-lex » 09 апр 2013, 05:08

Всем привет! Хелп ! меняю ДВС мой был 2002 ставлю 2003
Проблема такая. На старом двс глушилка просто стояла без трубок. А вакуумная трубка от генератора без мелкой трубки которая идёт на глушку, на контрак ДВС есть и к ней присабачен клапан. Вся проблема в том что не могу найти у себя разъём для подключения клапана который стоит у контрака со стороны турбины!!!
Может кто нибудь сфоткать от куда идёт штепсель этот? или подсказать чё делать? кроме как заглушить.
Да и на старом ДВС вакуумная трубка без следов ампутации мелкой трубки.
Фото старого ДВС
Изображение
Аватара пользователя
Bel-lex
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 18:14
Откуда: Норильск - цука, холодно
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: EGR OFF, сажевый фильтр OFF, прямоток SPEED.ON. Разминусовка

Re: Электромагнитный клапан

Сообщение deka » 09 апр 2013, 08:44

Ентот выход на вакуумнике гены (что на фото) просто заглушен должен быть.
Колпачком по типу, который на штуцер для прокачки тормозов суппорта.
Для глушилки на другом патрубке стоит тройник.
На машинах 2002 года глушилка могла не стоять штатно.
Сам клапан в районе расширительного бачка у меня стоит, электрика подходит откуда-то снизу.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Электромагнитный клапан

Сообщение Bel-lex » 09 апр 2013, 12:30

На фото я имел ввиду после резинового шланга идёт метал, на старом метал трубка сплошная, а на новом по мимо толстой метал трубки есть тоненькая, а из толстого основного тонкий торчит, всё для клапона!

Если в 02г не было глушки а сам актуатор глушилки стоит как так??? Глушилка есть а клапан и трубка не предусмотрена?! :shock:

Добавлено через 15 часов 57 минут 16 секунд:
Вот нашёл разъём который у меня не к чему не подключается, может это он для клапана мягглуши? хотя разъём не подходит к клапану...
Изображение
Аватара пользователя
Bel-lex
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 18:14
Откуда: Норильск - цука, холодно
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: EGR OFF, сажевый фильтр OFF, прямоток SPEED.ON. Разминусовка

Re: Электромагнитный клапан

Сообщение keksoid » 10 апр 2013, 06:31

Bel-lex писал(а):Глушилка есть а клапан и трубка не предусмотрена?!

Парадокс, но так оно и есть.
Глушилка есть, а клапана нет. Даже по каталогу клапан не устанавливался.
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Электромагнитный клапан

Сообщение Bel-lex » 10 апр 2013, 09:04

Тогда для чего а точней от чего этот разъем?

Принцп работы клапона заведенный открыт глушишь закрывает заслонку, может запитать клапан на плюсь который появляется когда есть зажигание ? А когда глушишь заслонка будет закрыватся.
Аватара пользователя
Bel-lex
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 18:14
Откуда: Норильск - цука, холодно
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: EGR OFF, сажевый фильтр OFF, прямоток SPEED.ON. Разминусовка

Re: Электромагнитный клапан

Сообщение Balbes » 10 апр 2013, 12:28

Работающая "глушилка" на дорестайле ставилась только на АКПП. У тебя МКПП. Оставь на всасывающем коллекторе "глушилку" как есть (на самой глушилке есть отвод (писька) на которую должен надеваться шланг вакуума идущий к клапану, эта писька д.б. заглушена), т.е. "глушилка" на всасывающем колекторе всегда открыта (клапан не нужен).
Глушилка не предназначена для глушения движка. Движок глушится нулевой подачей топлива.
Да, и тебе уже выше сказали, не забудь заглушить отвод (верхняя короткая писька) на вакуумнике.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Электромагнитный клапан

Сообщение Bel-lex » 10 апр 2013, 13:35

Спасибо.
Так что за разъем на последней фотке от чего и к чему?
Аватара пользователя
Bel-lex
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 18:14
Откуда: Норильск - цука, холодно
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: EGR OFF, сажевый фильтр OFF, прямоток SPEED.ON. Разминусовка

Re: Электромагнитный клапан

Сообщение Balbes » 10 апр 2013, 15:15

Я понять не могу, что за место в машине ты сфоткал? (У меня сейчас другая машинка, поэтому посмотреть мне негде).
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Электромагнитный клапан

Сообщение Nikolay0812 » 10 апр 2013, 15:31

Balbes писал(а):Работающая "глушилка" на дорестайле ставилась только на АКПП. У тебя МКПП
При всём уважении,но не могу не поправить :) У меня глушилка -то же не запитана(хотя и автомат),дело не в типе трансмиссии,а во времени выпуска авто.Запитывать глушилку стали чуть позже.В первых Соренто глушилка шла без управления.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13