Страница 1 из 4

И снова все стандартные вопросы по дизелю...

СообщениеДобавлено: 31 май 2008, 11:13
Волгоградец
НАЧИТАЛСЯ,хочу спросить.
1. ну так в солярку надо подливать маслеца или нет(а гарантия не пострадает???).
2. давление 2.1в шинах не подведёт?
3. сепаратор вообще работает,мощей у сорика хватает его раскручивать?(а гарантия не пострадает???) и с подогревом или нет?
4. у нас за -20 градусов мороза уже считается бедствием,гидроник нужен или можно обойтись автозапуском
5. турботаймер на автомате не пустая ли затея в черте города?
7. каков режим обкатки?
8. присадки надо вливать круглый год?
9. полный комплект защиты на картер,коробку,и т.д. нужен?
10. я так понимаю,что расход топлива у соренто вообще как повезёт,у всех по разному,не пойму,как такое может быть?
11.и ответтье пожалуйста ,без гидроника при -15 сколько примерно времени надо прогреваться на холостом ходу,так как советы трогаться сразу и прогреваться на малой скорости 4-5 км,мне кажется не правильно,прогрев это святое...


И ВОТ ВОПРОС НА РАСТЕРЗАНИЕ)))):
я так монимаю,что tod,штука городская и к полному приводу её отнести нельзя,и в скользкой дороге,на скорости она не помогает,так вот в моей голове,делетансткой)), мысль сверкнула,а что если поставить для езды в зимнее время в черте города шиповку только на передние колёса,должна получиться во время частых пробуксовок из за отсутствия таковой сзо
сзади, не плохая переднеприводная машина весом более 2 тонн)))
ВСЕМ СПАСИБО ,БУДУ РАД ВКЛЮЧИТЬСЯ В ПЕРЕГОВОРЫ,ДО СВЯЗИ!!!

Re: ВОПРОСЫ,ЖДУ ПОМОЩИ!

СообщениеДобавлено: 31 май 2008, 11:24
Kostik
Волгоградец писал(а):НАЧИТАЛСЯ,хочу спросить.
1. ну так в солярку надо подливать маслеца или нет(а гарантия не пострадает???).
2. давление 2.1в шинах не подведёт?
3. сепаратор вообще работает,мощей у сорика хватает его раскручивать?(а гарантия не пострадает???) и с подогревом или нет?
4. у нас за -20 градусов мороза уже считается бедствием,гидроник нужен или можно обойтись автозапуском
5. турботаймер на автомате не пустая ли затея в черте города?
7. каков режим обкатки?
8. присадки надо вливать круглый год?
9. полный комплект защиты на картер,коробку,и т.д. нужен?
10. я так понимаю,что расход топлива у соренто вообще как повезёт,у всех по разному,не пойму,как такое может быть?
11.и ответтье пожалуйста ,без гидроника при -15 сколько примерно времени надо прогреваться на холостом ходу,так как советы трогаться сразу и прогреваться на малой скорости 4-5 км,мне кажется не правильно,прогрев это святое...


И ВОТ ВОПРОС НА РАСТЕРЗАНИЕ)))):
я так монимаю,что tod,штука городская и к полному приводу её отнести нельзя,и в скользкой дороге,на скорости она не помогает,так вот в моей голове,делетансткой)), мысль сверкнула,а что если поставить для езды в зимнее время в черте города шиповку только на передние колёса,должна получиться во время частых пробуксовок из за отсутствия таковой сзо
сзади, не плохая переднеприводная машина весом более 2 тонн)))
ВСЕМ СПАСИБО ,БУДУ РАД ВКЛЮЧИТЬСЯ В ПЕРЕГОВОРЫ,ДО СВЯЗИ!!!

П.1. Вот этого я бы не стал делать ни в коем случае. Может для Камаза годится, а вот для CRDI......ИМХО
П.4. Я поставил WEBASTO
П.5. Полезная штука. Поставил сигу Padora Deluxe 1500I с функцией интеллектуального турботаймера - время работы двигателя зависит, от того наксколько сильно отжигал.
П.7. Тыщ 5 не более 100 км/ч.
П.8. Не лью ничего так как заправляюсь на ЛУКОЙЛЕ Евро-4.
П.9. Если ездите в городе в основоном то можно ограничиться защитой двигателя мне кажется.
П.10.У меня в среднем 10-13 на 100км в смешанном цикле

Re: ВОПРОСЫ,ЖДУ ПОМОЩИ!

СообщениеДобавлено: 31 май 2008, 14:20
ShineOn
Для начала напомню о необходимости соблюдения "Правил форума"!

Пункт 7: Прежде чем разместить в форуме сообщение воспользуйтесь Поиском. Помните, что рекомендации поискать написанные в соответствии п.1. не являются оскорбительными.

Пункт 8: Тема топика должна иметь содержательный характер. Например, вместо "Вот такая фигня!" лучше назвать тему "Перегорела лампочка освещения салона". Темы с несодержательными наименованиями (типа "Нужна помощь", "Вопрос к уважаемой общественности" и т.п.) могут быть удалены или переименованы Администрацией форума.

Сейчас тему переименую (правда какого-то содержательного названия даже и не придумаю), на будущее просьба:
- сначала прочитать все темы, в которых эти вопросы уже НЕОДНОКРАТНО обсуждались;
- не валить разные вопросы в одну кучу, лучше создать две-три-пять-десять отдельных тем (если не нашёл аналогичных);
- придумывать более понятные названия новым темам.

Волгоградец писал(а):4. у нас за -20 градусов мороза уже считается бедствием,гидроник нужен или можно обойтись автозапуском
Предпусковик не помешает, конечно. Хотя если солярка будет зимняя (чтобы не замерзла), то на новой машине с запуском в такой мороз никаких проблем быть не должно. Ну а если солярка замёрзла, то ни предпусковик, ни автозапуск не помогут. Предпусковик лучше для продления ресурса двигателя, всё же запуск будет идти на тёплом блоке. Автозапуск лучше скорее для лета, некоторые таким образом салон охлаждают (оставляя включённым кондиционер).

Волгоградец писал(а):5. турботаймер на автомате не пустая ли затея в черте города?

Нагрузка на турбину зависит не от типа коробки, а от оборотов двигателя (т.е. от интенсивности работы турбины). Тут надо самому смотреть, как двигался - если скорости были ниже 80км/ч, то как правило, движок не успевает сильно раскрутиться, если только тапку в пол не давить. В этом случае можно глушить двигатель и без активации турботаймера (как правило, современные сигналки предусматривают режим выключения двигателя без активации турботаймера).

Волгоградец писал(а):7. каков режим обкатки?
Если следовать букве мануала (стр. 1-3), то двигатель специальной обкатки не требует, просто на первой 1000км не рекомендуют делать кое-каких вещей:
• Не повышайте чрезмерно скорость вращения двигателя.
• Часто переключайте передачи двигателя (высокие и низкие). Меняющаяся скорость вращения двигателя полезна для его правильной обкатки.
• Для правильной обкатки тормозов избегайте внезапного торможения, кроме случаев крайней необходимости.
• Не запускайте двигатель с полностью открытой дроссельной заслонкой.

Волгоградец писал(а):8. присадки надо вливать круглый год?
А смысл? Есть отдельная тема по этому вопросу, там такие споры идут, любо-дорого почитать... :)

Волгоградец писал(а):9. полный комплект защиты на картер,коробку,и т.д. нужен?
Желателен, особенно если планируется съезжать с асфальтированной трассы на более пересечённую местность. Только после движения по говнам надо проверять, не набилась ли под защиту жидкая грязь. Если набилась, то надо снимать защиту, и тщательно мыть, чтобы грязюка там не окаменела (у меня на Lancer'е такое было).

Волгоградец писал(а):10. я так понимаю,что расход топлива у соренто вообще как повезёт,у всех по разному,не пойму,как такое может быть?
Зависит от многих факторов, точно никто не скажет. Сильно зависит от стиля движения, среднего расстояния от точки до точки (при коротких пробегах расход резко увеличивается).

Волгоградец писал(а):11.без гидроника при -15 сколько примерно времени надо прогреваться на холостом ходу,так как советы трогаться сразу и прогреваться на малой скорости 4-5 км,мне кажется не правильно,прогрев это святое...
Дизель на холостых НЕ ПРОГРЕВАЕТСЯ! АКПП минуты 3-4 можно погреть путём перетыкания селектора в разные положения на минуту-другую, после этого можно ехать. Только я в таком случае стараюсь ехать не быстрее 40км/ч, пока движок хотя бы до 70С не нагреется.

Re: И снова все стандартные вопросы по дизелю...

СообщениеДобавлено: 31 май 2008, 15:13
Страусь
Волгоградец писал(а):1. ну так в солярку надо подливать маслеца или нет(а гарантия не пострадает???).

Вещь на любителя. Кто-то льет, кто-то не льет. Я думаю те, кто льет, делают это что бы отличаться от других :)
А с гарантией просто. В ИЭ об этом ничего не сказано. Значит это что? Правильно - нарушение правил эксплуатации. Со всеми вытекающими.

Волгоградец писал(а):2. давление 2.1в шинах не подведёт?

Опять-таки на любителя. В ИЭ какое давление указано - вот такое и надо держать. Хотя можно и отступить в зависимости от дорожных условий.

Волгоградец писал(а):3. сепаратор вообще работает,мощей у сорика хватает его раскручивать?(а гарантия не пострадает???) и с подогревом или нет?

Про мощь - имел ввиду хватит ли у ТНВД мощей на прокачку сепаратора? Думаю что вполне. Жалоб еще не слышал.
А с гарантией просто. В ИЭ об этом ничего не сказано. Смотри п.1. :)

Волгоградец писал(а):4. у нас за -20 градусов мороза уже считается бедствием,гидроник нужен или можно обойтись автозапуском

Гидроник и автозапуск есть вещи разной природы и разных целей. В результате работы имеют одинаковые последствия. Но я считаю, что они не взаимозаменяемые. Лучшее и пока что единственное средство от мороза - хорошая соляра. Больше ничего не поможет.

Волгоградец писал(а):5. турботаймер на автомате не пустая ли затея в черте города?

То есть ты всегда будешь ездить строго по городу и строго со скоростью не выше 80 км/ч? И за нарушения этого ты готов будешь выложить стоимость турбины? Поставил бы и в ус не дул.

Волгоградец писал(а):7. каков режим обкатки?

Читай ИЭ. Или выше уже написали.

Волгоградец писал(а):8. присадки надо вливать круглый год?

Ну а почему нет? Желание сделать для машины хорошо (со своей точки зрения) перебороть сложно. За сим есть масса людей, помогающих страждущим утолении столь серьезного порыва. За деньги, само собой :) Посмотри опрос был не давно. Результата интересные.

Волгоградец писал(а):9. полный комплект защиты на картер,коробку,и т.д. нужен?

Очень интересный вопрос. Я уже представляю в голове, как говорю, что не нужен. Коллега рубится в леса ... Бьет коробку и говорит - вы че, офигели что ли?? Собственно все зависит от того, где и как ездить. Я точно знаю, что это не легковушка, за сим соблазн покинуть твердое покрытие асфальта будет преследовать постоянно. И в конце концов настигнет. Я бы поставил. Что бы потом по лесу не ехать и на каждой кочке не жмурится ...

Волгоградец писал(а):10. я так понимаю,что расход топлива у соренто вообще как повезёт,у всех по разному,не пойму,как такое может быть?

Разнообразие географии, стилей вождения, правил поведения на дороге городов нашей необъятной Родины.

Волгоградец писал(а):11.и ответтье пожалуйста ,без гидроника при -15 сколько примерно времени надо прогреваться на холостом ходу

Что есть "прогреваться"? Я вроде выкладывал где-то при какой морозе сколько греется. Думаю до 50 градусов будет минут 20-30 греться. И сожгет ведро соляры, не меньше :) Она в мороз при прогреве сто-о-о-лько соляры струячит...

Волгоградец писал(а):так как советы трогаться сразу и прогреваться на малой скорости 4-5 км,мне кажется не правильно,прогрев это святое...

Понимаю, старая школа. И если с бензой еще можно быть приверженцем старой школы, то с дизелем уже увы, нет. Ибо ждать по 20-30 минут на прогреве да еще его оплачивать по текущей цене смогут единицы.

Волгоградец писал(а):я так монимаю,что tod,штука городская и к полному приводу её отнести нельзя,и в скользкой дороге,на скорости она не помогает

:shock:
Как? А что это года такое?
Волгоградец писал(а):мысль сверкнула,а что если поставить для езды в зимнее время в черте города шиповку только на передние колёса,должна получиться во время частых пробуксовок из за отсутствия таковой сзо
сзади, не плохая переднеприводная машина весом более 2 тонн)))

А мне думается получится корова на льду, у которой перед будет грести лучше чем зад.
Вообще-то настоятельно рекомендуют - ставить шиповку на все четыре колеса. А уж если и ставить два, то на ведущую ось. Что превратить полноприводную Соренту с задней ведущий осью в подобие передне приводного автомобиля нужно лишь одно - не нажимать кнопку ESP OFF. И все будет хорошо.

Re: И снова все стандартные вопросы по дизелю...

СообщениеДобавлено: 31 май 2008, 18:28
Владимир Ростов
Волгоградец писал(а):НАЧИТАЛСЯ,хочу спросить.!!!


1. Нет никаких сведений ни о вреде, ни о пользе.
2. Качаю 2.2. Полет нормальный. В т.ч. и трасса, горы, серпантины...
3. Не ставил - не знаю.
4. Мое мнение - нужен. Холодно.
5. Для города - пустая.Но, поскольку для того, чтобы его иметь, достаточно всего лишь активировать функцию сигналки - нет причин его не иметь.
7. Рекомендовано обкатывать на разных режимах. Совет простой - без фанатизьму. :)
8. Антигели только зимой.
9. Зависит от режима эксплуатации. Я не ставил
10. Адаптивная коробка. Подстраивается под стиль конкретного водителя. отсюда и разный расход.
11.На х.х. не прогревается ваще. Но, если помолотит минут 10 - на ходу прогревается минут за 10, а если ехать без прогрева на х.х., прогреваться на ходу будет минут 20, короче - долго.

И ВОТ ВОПРОС НА РАСТЕРЗАНИЕ)))):

Ни-ни! Так низзя! Посмотри соответствующие разделы о ТОД и раздатке.

Re: И снова все стандартные вопросы по дизелю...

СообщениеДобавлено: 31 май 2008, 22:03
RomanS
1. Не факт, что масло в соляре не принесет вреда больше, чем пользы.
2. Не факт, что шины не начнут перегреваться и чрезмерно подламываться при маневрах. А в говнах иногда и 0,5 надо.
3. Центробежные сепараторы работать не будут. А если и будут - такие неизвестны. Все машинки рассчитаны на производительность насоса примерно вдвое бОльшую.
4. В сорьках дизельных (новых) уже стоит электрический тэн в печке. Хватает.
5. Не пустая. То забыл, то некогда подождать...
7. 1000км не лихачить, быть поплавнее.
8. а зачем? :)
9. Грязесборник.
10. Зависит от конкретного режима движения.
11. Одну сигарету примерно :)

> tod,штука городская и к полному приводу её отнести нельзя
Зря.

> и в скользкой дороге,на скорости она не помогает
Помогает.

> если поставить для езды в зимнее время в черте города шиповку только на передние колёса
Самоубийца...

Re: И снова все стандартные вопросы по дизелю...

СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 11:50
sbc
10. я так понимаю,что расход топлива у соренто вообще как повезёт,у всех по разному,не пойму,как такое может быть?

Вот тебе типичный пример. Съездил в Минусинск и обратно, примерно 500 км в один конец. Туда ехал 120-140, вышло где- то 9 литров с копейками + 2 квитанции за превышение. Обратно не превышал (почти), получилось меньше 8.

Re: И снова все стандартные вопросы по дизелю...

СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 13:11
Ветер
RomanS писал(а):если поставить для езды в зимнее время в черте города шиповку только на передние колёса
Самоубийца...

Привет дружище, абсолютно согласен. 2 тонны на льду с шиповкой только в переди- потенциальная опасность для окружающих. Не надо.....

Re: И снова все стандартные вопросы по дизелю...

СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 14:43
ВЕЛ
RomanS писал(а):1. Не факт, что масло в соляре не принесет вреда больше, чем пользы.

м.м.м.... а что тогда такое вообще есть дизтопливо? Вообще то практически жидковатое масло.
А дизельное биотопливо, то бишь рапсовое масло? Ну да, ну да, на него должно быть одобрение
поизводителя двигателя, но насколько мне известно, в европе вроде как 10% рапсового дизеля
подмешивают в обычное дизтопливо много где. В общем имхо, добавка немного масла в топливо
в принципе не способна навредить двигателю, и сгорит так же, как и обычная соляра. Тем более
масла для двухтатктника, которое как раз заточено под бездымное и безнагарное сгорание в цилиндре
движка, пусть и двухтактового бензиного.
RomanS писал(а):3. Центробежные сепараторы работать не будут. А если и будут - такие неизвестны.
Все машинки рассчитаны на производительность насоса примерно вдвое бОльшую.

Странно... Но у того же сепара изюминка не только в завихрении топлива, но и в особом материале
фильтра, через который вода не проходит. А у fleetguard вообще как раз на этом вся суть построена,
на особом материале фильтрующего элемента. Ну да ладно, Вам видней...
RomanS писал(а):8. а зачем? :)

например затем, что бы периодически, с самого начала эксплуатации движка, поддерживать
в чистоте и порядке топливную систем. Опять же, это личное дело каждого.
RomanS писал(а):9. Грязесборник.

когда у этого "грязесборника" по бокам загнутые торцы, то особо грязь не собирается.
Езжу с защитами движка, КПП, раздатки, т.е. почти половина "брюха" авто закрыта,
недавно снимал все железо, никакой грязи там нет. Защита стоит с осени прошлого года.
На предмет нужно\ненужно, вопрос философский. Мне даже на городских дорогах
попадались ночью например "якобы" куски грязи от грузовиков, везущих грунт со стройки
в карьер. В реале это были камни, и размер у них был чуть более клиренса у нашего авто.
Если бы не защита, замена интеркуллера, а то и ремонт АКПП или движка был бы неминуем.
А еще очень даже реально на загородной трассе встретить доски, упавшие с фуры. И при
наезде на них передним колесом они так лихо подлетают и летят прямиком в узлы и блоки
Вашего авто. Уверен, затрата на защиту стоит намного меньше, чем возможный вред от предметов
на наших дорогах.

Re: И снова все стандартные вопросы по дизелю...

СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 19:37
ShineOn
ВЕЛ писал(а):когда у этого "грязесборника" по бокам загнутые торцы, то особо грязь не собирается. Езжу с защитами движка, КПП, раздатки, т.е. почти половина "брюха" авто закрыта,
недавно снимал все железо, никакой грязи там нет.

+1

Re: И снова все стандартные вопросы по дизелю...

СообщениеДобавлено: 03 июн 2008, 07:04
Страусь
Могу дать статистику.
За бортом сегодня +11.
Машина на ХХ работала 2 минуты.
Ехал 8 минут.
Стрелка температуры сильно не дошла до нормы.

Re: И снова все стандартные вопросы по дизелю...

СообщениеДобавлено: 03 июн 2008, 08:11
Cry
Волгоградец писал(а):НАЧИТАЛСЯ,хочу спросить.

1. ну так в солярку надо подливать маслеца или нет(а гарантия не пострадает???).

Это зачем?

2. давление 2.1в шинах не подведёт?

Нормально... Но я езжу на предписанном 2.4

3. сепаратор вообще работает,мощей у сорика хватает его раскручивать?(а гарантия не пострадает???) и с подогревом или нет?

Работает ли сепар, я не знаю, но штатный фильтр уже с подогревом

4. у нас за -20 градусов мороза уже считается бедствием,гидроник нужен или можно обойтись автозапуском

Если -20 1-2 раза в год то нафиге не нужно ни то ни другое. И вообще, лично я категорически против автозапуска

5. турботаймер на автомате не пустая ли затея в черте города?

Да ну его нафиг... Это чисто сервисная функция, без которой можно жить, если включать голову :)

7. каков режим обкатки?

Ездить аккуратно тыщи 2 потом смнеить масло и кататься

8. присадки надо вливать круглый год?

Есть мнение что нафиг они не нужны

9. полный комплект защиты на картер,коробку,и т.д. нужен?

Нужен, но я не ставил :)

10. я так понимаю,что расход топлива у соренто вообще как повезёт,у всех по разному,не пойму,как такое может быть?

Потому что ездят все по разному

11.и ответтье пожалуйста ,без гидроника при -15 сколько примерно времени надо прогреваться на холостом ходу,так как советы трогаться сразу и прогреваться на малой скорости 4-5 км,мне кажется не правильно,прогрев это святое...

Замумукаешься прогревать :) Подожди 5 минут пока стекла не оттают и езжай...

И ВОТ ВОПРОС НА РАСТЕРЗАНИЕ)))):
я так монимаю,что tod,штука городская и к полному приводу её отнести нельзя,и в скользкой дороге,на скорости она не помогает,так вот в моей голове,делетансткой)), мысль сверкнула,а что если поставить для езды в зимнее время в черте города шиповку только на передние колёса,должна получиться во время частых пробуксовок из за отсутствия таковой сзо
сзади, не плохая переднеприводная машина весом более 2 тонн)))
ВСЕМ СПАСИБО ,БУДУ РАД ВКЛЮЧИТЬСЯ В ПЕРЕГОВОРЫ,ДО СВЯЗИ!!!

TOD, штука исключительно правильная, на скользкой дороге и на скорости помогает гораздо лучше чем свободные диффы. Шиповку ставить на все колеса... Либо не ставить вообще.

Re: И снова все стандартные вопросы по дизелю...

СообщениеДобавлено: 03 июн 2008, 10:12
Сергей Киев
К вышесказанному добавить нечего :)

Re: И снова все стандартные вопросы по дизелю...

СообщениеДобавлено: 03 июн 2008, 10:22
Pelikan
Сергей Киев писал(а):К вышесказанному добавить нечего :)

CryНаш человек в "СоКИА"
Верно :)

Re: ВОПРОСЫ,ЖДУ ПОМОЩИ!

СообщениеДобавлено: 03 июн 2008, 13:51
Волгоградец
ПРИВЕТ,СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ,Я ЕЩЕ НЕ СИЛЬНО РАЗОБРАЛСЯ В РАБОТЕ ИНТЕРФЕСА ЧТОЛИ ЭТОГО ФОРУМА,ЗАБЕГАЮ НАБЕГАМИ,КАКОЙ ТО ОН ПЕРЕМУДРЁНЫЙ,И ВООБЩЕ Я УДИВЛЕН В ПРИВЕТЛИВОСТИ ЗДЕШНИХ УЧАСТНИКОВ,ОКАЗЫВАЕТСЯ НАШЕ ОБЩЕСТВО ЕЩЕ НЕ КОНЧИЛОСЬ,ЕСТЬ ЛЮДИ.!