Волгоградец писал(а):НАЧИТАЛСЯ,хочу спросить.
1. ну так в солярку надо подливать маслеца или нет(а гарантия не пострадает???).
2. давление 2.1в шинах не подведёт?
3. сепаратор вообще работает,мощей у сорика хватает его раскручивать?(а гарантия не пострадает???) и с подогревом или нет?
4. у нас за -20 градусов мороза уже считается бедствием,гидроник нужен или можно обойтись автозапуском
5. турботаймер на автомате не пустая ли затея в черте города?
7. каков режим обкатки?
8. присадки надо вливать круглый год?
9. полный комплект защиты на картер,коробку,и т.д. нужен?
10. я так понимаю,что расход топлива у соренто вообще как повезёт,у всех по разному,не пойму,как такое может быть?
11.и ответтье пожалуйста ,без гидроника при -15 сколько примерно времени надо прогреваться на холостом ходу,так как советы трогаться сразу и прогреваться на малой скорости 4-5 км,мне кажется не правильно,прогрев это святое...
И ВОТ ВОПРОС НА РАСТЕРЗАНИЕ)))):
я так монимаю,что tod,штука городская и к полному приводу её отнести нельзя,и в скользкой дороге,на скорости она не помогает,так вот в моей голове,делетансткой)), мысль сверкнула,а что если поставить для езды в зимнее время в черте города шиповку только на передние колёса,должна получиться во время частых пробуксовок из за отсутствия таковой сзо
сзади, не плохая переднеприводная машина весом более 2 тонн)))
ВСЕМ СПАСИБО ,БУДУ РАД ВКЛЮЧИТЬСЯ В ПЕРЕГОВОРЫ,ДО СВЯЗИ!!!
Предпусковик не помешает, конечно. Хотя если солярка будет зимняя (чтобы не замерзла), то на новой машине с запуском в такой мороз никаких проблем быть не должно. Ну а если солярка замёрзла, то ни предпусковик, ни автозапуск не помогут. Предпусковик лучше для продления ресурса двигателя, всё же запуск будет идти на тёплом блоке. Автозапуск лучше скорее для лета, некоторые таким образом салон охлаждают (оставляя включённым кондиционер).Волгоградец писал(а):4. у нас за -20 градусов мороза уже считается бедствием,гидроник нужен или можно обойтись автозапуском
Волгоградец писал(а):5. турботаймер на автомате не пустая ли затея в черте города?
Если следовать букве мануала (стр. 1-3), то двигатель специальной обкатки не требует, просто на первой 1000км не рекомендуют делать кое-каких вещей:Волгоградец писал(а):7. каков режим обкатки?
А смысл? Есть отдельная тема по этому вопросу, там такие споры идут, любо-дорого почитать...Волгоградец писал(а):8. присадки надо вливать круглый год?
Желателен, особенно если планируется съезжать с асфальтированной трассы на более пересечённую местность. Только после движения по говнам надо проверять, не набилась ли под защиту жидкая грязь. Если набилась, то надо снимать защиту, и тщательно мыть, чтобы грязюка там не окаменела (у меня на Lancer'е такое было).Волгоградец писал(а):9. полный комплект защиты на картер,коробку,и т.д. нужен?
Зависит от многих факторов, точно никто не скажет. Сильно зависит от стиля движения, среднего расстояния от точки до точки (при коротких пробегах расход резко увеличивается).Волгоградец писал(а):10. я так понимаю,что расход топлива у соренто вообще как повезёт,у всех по разному,не пойму,как такое может быть?
Дизель на холостых НЕ ПРОГРЕВАЕТСЯ! АКПП минуты 3-4 можно погреть путём перетыкания селектора в разные положения на минуту-другую, после этого можно ехать. Только я в таком случае стараюсь ехать не быстрее 40км/ч, пока движок хотя бы до 70С не нагреется.Волгоградец писал(а):11.без гидроника при -15 сколько примерно времени надо прогреваться на холостом ходу,так как советы трогаться сразу и прогреваться на малой скорости 4-5 км,мне кажется не правильно,прогрев это святое...
Волгоградец писал(а):1. ну так в солярку надо подливать маслеца или нет(а гарантия не пострадает???).
Волгоградец писал(а):2. давление 2.1в шинах не подведёт?
Волгоградец писал(а):3. сепаратор вообще работает,мощей у сорика хватает его раскручивать?(а гарантия не пострадает???) и с подогревом или нет?
Волгоградец писал(а):4. у нас за -20 градусов мороза уже считается бедствием,гидроник нужен или можно обойтись автозапуском
Волгоградец писал(а):5. турботаймер на автомате не пустая ли затея в черте города?
Волгоградец писал(а):7. каков режим обкатки?
Волгоградец писал(а):8. присадки надо вливать круглый год?
Волгоградец писал(а):9. полный комплект защиты на картер,коробку,и т.д. нужен?
Волгоградец писал(а):10. я так понимаю,что расход топлива у соренто вообще как повезёт,у всех по разному,не пойму,как такое может быть?
Волгоградец писал(а):11.и ответтье пожалуйста ,без гидроника при -15 сколько примерно времени надо прогреваться на холостом ходу
Волгоградец писал(а):так как советы трогаться сразу и прогреваться на малой скорости 4-5 км,мне кажется не правильно,прогрев это святое...
Волгоградец писал(а):я так монимаю,что tod,штука городская и к полному приводу её отнести нельзя,и в скользкой дороге,на скорости она не помогает
Волгоградец писал(а):мысль сверкнула,а что если поставить для езды в зимнее время в черте города шиповку только на передние колёса,должна получиться во время частых пробуксовок из за отсутствия таковой сзо
сзади, не плохая переднеприводная машина весом более 2 тонн)))
Волгоградец писал(а):НАЧИТАЛСЯ,хочу спросить.!!!
И ВОТ ВОПРОС НА РАСТЕРЗАНИЕ)))):
10. я так понимаю,что расход топлива у соренто вообще как повезёт,у всех по разному,не пойму,как такое может быть?
RomanS писал(а):если поставить для езды в зимнее время в черте города шиповку только на передние колёса
Самоубийца...
RomanS писал(а):1. Не факт, что масло в соляре не принесет вреда больше, чем пользы.
RomanS писал(а):3. Центробежные сепараторы работать не будут. А если и будут - такие неизвестны.
Все машинки рассчитаны на производительность насоса примерно вдвое бОльшую.
RomanS писал(а):8. а зачем?
RomanS писал(а):9. Грязесборник.
ВЕЛ писал(а):когда у этого "грязесборника" по бокам загнутые торцы, то особо грязь не собирается. Езжу с защитами движка, КПП, раздатки, т.е. почти половина "брюха" авто закрыта,
недавно снимал все железо, никакой грязи там нет.
Волгоградец писал(а):НАЧИТАЛСЯ,хочу спросить.
1. ну так в солярку надо подливать маслеца или нет(а гарантия не пострадает???).
2. давление 2.1в шинах не подведёт?
3. сепаратор вообще работает,мощей у сорика хватает его раскручивать?(а гарантия не пострадает???) и с подогревом или нет?
4. у нас за -20 градусов мороза уже считается бедствием,гидроник нужен или можно обойтись автозапуском
5. турботаймер на автомате не пустая ли затея в черте города?
7. каков режим обкатки?
8. присадки надо вливать круглый год?
9. полный комплект защиты на картер,коробку,и т.д. нужен?
10. я так понимаю,что расход топлива у соренто вообще как повезёт,у всех по разному,не пойму,как такое может быть?
11.и ответтье пожалуйста ,без гидроника при -15 сколько примерно времени надо прогреваться на холостом ходу,так как советы трогаться сразу и прогреваться на малой скорости 4-5 км,мне кажется не правильно,прогрев это святое...
И ВОТ ВОПРОС НА РАСТЕРЗАНИЕ)))):
я так монимаю,что tod,штука городская и к полному приводу её отнести нельзя,и в скользкой дороге,на скорости она не помогает,так вот в моей голове,делетансткой)), мысль сверкнула,а что если поставить для езды в зимнее время в черте города шиповку только на передние колёса,должна получиться во время частых пробуксовок из за отсутствия таковой сзо
сзади, не плохая переднеприводная машина весом более 2 тонн)))
ВСЕМ СПАСИБО ,БУДУ РАД ВКЛЮЧИТЬСЯ В ПЕРЕГОВОРЫ,ДО СВЯЗИ!!!
Сергей Киев писал(а):К вышесказанному добавить нечего
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4