Страница 1 из 2
Рвет цепь ГРМ! Помогите советом!!!

Добавлено:
03 янв 2015, 14:09
AlexSmall
Всем доброго времени суток. и С наступившим 2015 годом!!
Помогите советом кто может.
Порвало цепь ГРМ на машинке. Sorento ДВС 2,5 CRDI D4CB
Заменили все: все клапана, гидрики, цепь, успокоитель, башмак натяжителя и гидронатяжитель, шестерня на ТНВД.
Авто после сборки завелся, на холостых работает хорошо, обороты добавляли - все ОК.
Через 1 час после отъезда из сервиса дизель заглох. На веревке обратно в сервис - порвана цепь. Пластиковый башмак со следами гидронатяжителя раздавлен.
Последствия устранили, а причину не установили!!
Собираем авто, все запчасти новые, измеряем давление масла: 4 атм на холостых, 6 атм на 4 000 об/мин.
31 декабря авто уезжает из сервиса до магазина за покупками. Итог после окончания покупок авто не заводится, грохот и обломки башмака и цепи показываются через крышку цепи грм.
Завтра, послезавтра опять в сервисе будет проводиться вскрытие.
Может кто сталкивался с проблемой.
Re: Рвет цепь ГРМ! Помогите советом!!!

Добавлено:
03 янв 2015, 22:13
grom
Вот это подарок к новому году

,жесть две цепи на разрыв

, а звездочки менял в комплекте. Даже в голову не лезет, что это может быть. клин одной из звездочек ??? ё
Re: Рвет цепь ГРМ! Помогите советом!!!

Добавлено:
03 янв 2015, 22:15
kroshemir
хрень какая-то... то-ли кривые руки сборщиков, то-ли цепи бумажные...з/ч где брал?
Привет Алтаю!
Re: Рвет цепь ГРМ! Помогите советом!!!

Добавлено:
03 янв 2015, 23:20
finn_55
AlexSmall писал(а):Порвало цепь ГРМ на машинке. Sorento ДВС 2,5 CRDI D4CB
Сочувствую. И интересует: какой пробег был на момент разрыва первой цепи?
Re: Рвет цепь ГРМ! Помогите советом!!!

Добавлено:
03 янв 2015, 23:28
Лёха Юрич
проверь внимательнее , не влепили ли часом вместо верхнего гидронатяжителя нижний ( от средней цепи)
Re: Рвет цепь ГРМ! Помогите советом!!!

Добавлено:
04 янв 2015, 10:12
Lugavik
AlexSmall писал(а): 4 атм на холостых, 6 атм на 4 000 об/мин.
Возможно, не работает перепускной клапан гидросистемы смазки ДВС, завышено давление и гидронатяжители работают на пределе.
Могут подклинивать балансирные валы.
И не будет лишней, - проверка осевых люфтов всех валов.
Re: Рвет цепь ГРМ! Помогите советом!!!

Добавлено:
04 янв 2015, 21:32
grom
Давайте вместе помазгуем , задачка грустная но интересная .Не думаю что давление пусть даже лишнее на натяжители сможет порвать цепь, подклинивание балансиров ? на холостую то работает.
Происходит все в нагрузке. В движении .Вот осевые люфты думаю возможно . Не могу сказать как на автомате на механике при выжимании сцепления вполне возможно подклинивание коленчатого вала. Встречал .
Лёха Юрич писал(а):проверь внимательнее , не влепили ли часом вместо верхнего гидронатяжителя нижний
Леха, а возможно перепутать ,поместятся не в свои места?
Re: Рвет цепь ГРМ! Помогите советом!!!

Добавлено:
04 янв 2015, 22:21
олег д
grom писал(а): а возможно перепутать ,поместятся не в свои места?
Расстояние между болтами не то,один меньше,перепутать не получиться.
Re: Рвет цепь ГРМ! Помогите советом!!!

Добавлено:
04 янв 2015, 22:47
vasco
Прокладка под голову не правильная
Re: Рвет цепь ГРМ! Помогите советом!!!

Добавлено:
04 янв 2015, 23:33
grom
vasco писал(а):Прокладка под голову не правильная
Тогда почему работает на холостых без нагрузки и давление есть? , а прокладка не правильная по высоте ,или форме ?
Re: Рвет цепь ГРМ! Помогите советом!!!

Добавлено:
04 янв 2015, 23:41
vasco
Андрей, фантазии
По высоте (толщине).
Наиболее реальное - клеют верхний натяжитель на герметик
Машина в профиле у ТС мутная.
Re: Рвет цепь ГРМ! Помогите советом!!!

Добавлено:
04 янв 2015, 23:53
grom
vasco писал(а):Машина в профиле у ТС мутная
Согласен ,но не принципиально.
vasco писал(а):Наиболее реальное - клеют верхний натяжитель на герметик
Блин......

. , а нафига ??? .....Х.З
ну если так то все становится ясно , натяжитель не работает , при нагрузки затем разгрузки движка цепь клинит и рвет . ТАК?
vascoпрофессионализм не пропьешь .

Re: Рвет цепь ГРМ! Помогите советом!!!

Добавлено:
05 янв 2015, 00:32
Лёха Юрич
grom писал(а):Леха, а возможно перепутать ,поместятся не в свои места?
олег д писал(а):Расстояние между болтами не то,один меньше,
перепутать не получиться.
как говорит мой знакомый в подобных случаях - не надо попой тарахтеть.
нижний ( меньший) ПРЕКРАСНО встает на место верхнего ( уже не раз , не два и далеко не три, видили такие экземпляры )
при этом , в силу различия маслоканалов в гидронатяжителях , последний перестает работать не на своем месте , т.е масла в нем НЕТ , и он работает только за счет пружины , что приводит к диким ударным нагрузкам при старте двигателя И диким дерганиям цепи на ХХ.
удачи
Re: Рвет цепь ГРМ! Помогите советом!!!

Добавлено:
05 янв 2015, 00:34
vasco
На всех дорестайлах, что попадались в руки, верхний натяжитель приклен на герметик. Все владельцы божились, что это не они. В большинстве случаев герметика было с избытком! Вероятно и здесь при ремонте решили, что кашу клейстером не испортить (предположение-фантазия).
Добавлено через 17 минут:
Фантазирую исходя из того, что ТС менял только цепЬ, башмаК, натяжителЬ, все в единственном числе, т.е. исключительно лишь верхнюю цепь!
Re: Рвет цепь ГРМ! Помогите советом!!!

Добавлено:
05 янв 2015, 10:44
grom
Лёха Юрич писал(а):как говорит мой знакомый в подобных случаях - не надо попой тарахтеть
А куда выхлопы девать
vascoЛёха Юрич Парни спасибо за ответы - предположения . А то мои фантазии понесли меня в сцепление
