Положил на левую бочину после того как поставили на ноги проработала сек 20-30 и все. Говорят есть гравитационный клапан. Посмотрел в книге где находится но в машине его нет. Соренто 2006год как раз переход на 2.; может где в другом месте подскажите. Да в книге показано где но с ссылкой если есть.
Прокачивай лягушкой на топливном фильтре. В книге, он скорее всего, нашел выключатель топливного насоса от бензинки. Я вот не помню, чтобы на дизеле что то подобное было.
Моторное масло не могло интеркулер заполнить, то воздух не проходит от турбины во впускной? Помнится, советовали снимать патрубок от интеркулера до впускного(мягкой глушилки) .
Надо сначала с этим разобраться . С фильтре стоит обратный клапан, не должен был сильно завоздушиться. Сними с него шланг, который уходит в ТНВД и качай лягуху пока не пойдет топливо. Может магистраль где-нить повреждена? Она в районе левого переднего колеса ныряет в подкапотное.
Ну а как же солярка поступает? Опишите всю процедуру как это все сделать. Штуцера поочередно откручивать или все сразу и в какой момент стартером крутить и лягушкой качать. Ещё вопрос почему она завелась а потом загдохла?
качай лягушку, пока не станет дубовой. Немного открути один из штуцеров на любой форсунке, маслай двигатель до тех пор, пока из штуцера не будет прыскать соляра, закрути его. Повтори это действие со всеми форсунками. Пробуй заводится.