Страница 1 из 1

Советы Патрулеводов

СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 14:28
Texas
1.убрать катализатор и глушитель, прямоток улучшит продувку камер

2. поставить дополнительный насос на помпу, он улучшит охлаждение 4 цилиндра
3. поставить топливный подкачивающий насос, сбережем тнвд и зимой меньше проблем
4. снять пластиковую крышку с движка и кулера
5. поставить вентилятор на кулер, снизим температуру в камере сгорания
6. поставить маслоуловитель, чище кулер холодней воздух
7. заглушить егр, нефик пердеть себе под нос
8. использовать масло рекомендованное производителем (не выше 5- 40, а желательно 5- 30)
9. поставить мультик и контролировать температуру и наддув ( передув крайне нежелателен)
10. выкинуть родной фильтр с лягушкой и поставить топливный сепаратор Racor 245R, фильтр топливный не более 10 микрон с водоостанавливающим эффектом, будет жить тнвд, форсунки и зимой не будет глохнуть так как есть с подогревом
11. чистить радиатор перед летом и менять ОЖ каждые три года
12. обороты двигателя в районе 2000-2200 на постоянном ходу не есть гуд
наш движок любит что бы его крутили
13. менять каждые три года тормозную жидкость, в том числе и в сцеплении
она гигроскопична и на морозе может стать колом

Некоторые советы могут пригодиться.

Re: Советы Патрулеводов

СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 14:38
palaris
Недавно покупал с рук помпу bosch для webasto , продавцом оказался парень владеющий Патролом . Этот насос он покупал для пункта 2 но он ему не подошел , так же предлагал купить у него насос для пункта 3 . Сначала не воспринял его слова в серьез , а теперь раз такая тема проскочила есть над чем задуматься

Re: Советы Патрулеводов

СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 15:02
Texas
На пункт 2, особо не смотри. У трёхлитровых Патрулей, по жизни плохое охлаждение последних цилиндров. Это их главный косяк.

Re: Советы Патрулеводов

СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 14:42
SDT-lmu
Texas писал(а):12. обороты двигателя в районе 2000-2200 на постоянном ходу не есть гуднаш движок любит что бы его крутили

А наших дизелей это тоже касается?

Re: Советы Патрулеводов

СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 16:59
BlkDem
Имхо, нет. Обычные трассовые обороты. Я бы стеснялся долго ехать на 2500+.

Re: Советы Патрулеводов

СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 07:23
Accent-58
Texas писал(а):наш движок любит что бы его крутили

Я никому не советую крутить наши движки больше 3000 тыс.

Re: Советы Патрулеводов

СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 09:37
Alexandr_1982
Немного офтопа :oops:
BlkDem писал(а):Я бы стеснялся долго ехать на 2500+.

Макс, а как же посты в которых пишут, что ехали 150 и больше км/ч?
У меня 2000-2500 -скорость 120-130 км/ч.

Re: Советы Патрулеводов

СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 09:56
BlkDem
Пусть едут как хотят 8)

Re: Советы Патрулеводов

СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 10:12
Alexandr_1982
Да нет, мне просто интересно какова крейсерская скорость на трассе при оборотах 2000-2200.

Re: Советы Патрулеводов

СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 11:00
Ale-X
Зависит от резины, коробки и модели коробки (автоматы точно разные были, палка вроде одна, хотя могу ошибаться)
245/75/16, АТ 5. 2000 об/мин соответствует ~100 км/ч. 2500 -> ~120.

Re: Советы Патрулеводов

СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 11:19
BlkDem
Alexandr_1982 писал(а):какова крейсерская скорость

Ты все верно написал
Alexandr_1982 писал(а):У меня 2000-2500 -скорость 120-130 км/ч.

У меня примерно так же. Резина стокового размера.