1.убрать катализатор и глушитель, прямоток улучшит продувку камер
2. поставить дополнительный насос на помпу, он улучшит охлаждение 4 цилиндра
3. поставить топливный подкачивающий насос, сбережем тнвд и зимой меньше проблем
4. снять пластиковую крышку с движка и кулера
5. поставить вентилятор на кулер, снизим температуру в камере сгорания
6. поставить маслоуловитель, чище кулер холодней воздух
7. заглушить егр, нефик пердеть себе под нос
8. использовать масло рекомендованное производителем (не выше 5- 40, а желательно 5- 30)
9. поставить мультик и контролировать температуру и наддув ( передув крайне нежелателен)
10. выкинуть родной фильтр с лягушкой и поставить топливный сепаратор Racor 245R, фильтр топливный не более 10 микрон с водоостанавливающим эффектом, будет жить тнвд, форсунки и зимой не будет глохнуть так как есть с подогревом
11. чистить радиатор перед летом и менять ОЖ каждые три года
12. обороты двигателя в районе 2000-2200 на постоянном ходу не есть гуд
наш движок любит что бы его крутили
13. менять каждые три года тормозную жидкость, в том числе и в сцеплении
она гигроскопична и на морозе может стать колом
Некоторые советы могут пригодиться.