omen131
» 01 сен 2014, 17:08
После замены турбины (новая оригинал)На следующий день при движении по трассе машина сначала перестала ехать больше 80 км/ч,а после и вообще отказалась продолжать движение.Так как дело было ночью,я не мог увидеть,предшествовали ли этой поломке какие-либо внешние признаки (дым например).Далее все прозаично:эвакуатор и обратно в сервис ,где осуществляли замену.Вскрытие показало что новая турбина "наелась",лопнул вал на котором вращаются крыльчатки.Проверили,давление масла присутствует,так что грешить на масляное голодание турбины не имеет смысла.Возможно заводской брак,очень хотелось бы на это надеяться.Может у кого-то были подобные неприятности и вы поделитесь опытом со свежеиспеченным владельцем Соренто 2,5 ТД 2008 г.