Замена штатного интеркулера на аналог
Суть. Утром завел машину с брелка, вышел, сел поехал. Абсолютно адекватное поведение машины. Проехал до места назначения около 3-4 км. Машина стояла с 11 утра до 4 вечера. Потом завел, заехал задом в бокс, загрузили в багажник около 100 кг оборудования, в машину сели втроем. Общий вес пассажиров около 260 кг.
Поехали и тут началось - акпп как будто с затупами работает ... до 1500-1800 об - разгоняется нормально, потом тупим ... жмем педаль далее - кое как раскручиваем до 2500 об - далее подхват и поехали как положено ....
Съездил все и всех выгрузил - таже фигня.
До затупа - вытаскивал воздушный фильтр - смотрел его чистость. То что поставил криво - исключено, т.к. после этого перепроверил - ничего не изменилось.
На месте на парковке - двигатель раскручивается без проблем.
Добавлено через 2 дня 8 часов 12 минут 55 секунд:
нашел причину.
Опять продуло интеркулер. Уже второй раз.
В этот раз похоже ремонтом не обойтись, т.к. его раздуло понизу очень добротно
Видимо буду ставить универсальный.
Добавлено через 9 часов 58 минут 6 секунд:
Буду похоже первым, кто будет ставить универсальный радиатор интеркулера, т.к. ценник родного ну очень кусается.
Заказал:
интеркулер с седцевиной 450х170х65 (родной 450х130х95), вход/выход 63мм (родной вход/выход 51 мм)
Два шланга Г образных 63х51
шланг Г-образный 51х51
Трубу 51мм длиной 600мм
Итого 4800р.
Родной интеркулер - 8500
Поехали и тут началось - акпп как будто с затупами работает ... до 1500-1800 об - разгоняется нормально, потом тупим ... жмем педаль далее - кое как раскручиваем до 2500 об - далее подхват и поехали как положено ....
Съездил все и всех выгрузил - таже фигня.
До затупа - вытаскивал воздушный фильтр - смотрел его чистость. То что поставил криво - исключено, т.к. после этого перепроверил - ничего не изменилось.
На месте на парковке - двигатель раскручивается без проблем.
Добавлено через 2 дня 8 часов 12 минут 55 секунд:
нашел причину.
Опять продуло интеркулер. Уже второй раз.
В этот раз похоже ремонтом не обойтись, т.к. его раздуло понизу очень добротно

Видимо буду ставить универсальный.
Добавлено через 9 часов 58 минут 6 секунд:
Буду похоже первым, кто будет ставить универсальный радиатор интеркулера, т.к. ценник родного ну очень кусается.
Заказал:
интеркулер с седцевиной 450х170х65 (родной 450х130х95), вход/выход 63мм (родной вход/выход 51 мм)
Два шланга Г образных 63х51
шланг Г-образный 51х51
Трубу 51мм длиной 600мм
Итого 4800р.
Родной интеркулер - 8500



бросайте курить это реально зло
теперь надо набраться терпения на второй заход!!!
Накинул бампер (но ничего не закреплено), чтобы было ясно на сколько он торчит вниз. Много торчит, но вверх его подать некуда, ибо мешает все, начиная от охладителя масла (маленький радиатор, заканчивая вентилятором кондея.












